Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Пробег 70 000 за семь лет - встречал, но на японском авто.

Пробег в 30 000 за год - вполне возможен, особенно в небольшой стране. У меня по Питеру 25 000 в год, и езжу я каждый день и не близко.

Но вот в продажу 50 000 км. пробежных за 550 000 - действительно верить как то наивно.

 

70-100 000 за 3 года - внятный пробег, вполне возможный.

 

Тут главное получается - как проверить реальное СОСТОЯНИЕ авто?

На утопленность, битость и проблемы с движком и трансмиссией?

Чтобы скручено до 50 000 было не с 160 000?

Изменено пользователем Gonza.fan
Ссылка на комментарий

70-100 000 за 3 года - внятный пробег, вполне возможный.

Gonza.fan, ты не спорь, а просто поверь.

Если такой пробег у бензиновой версии, то он честный, если у дизельной, тоже можно поверить, но такая машина будет стоить от 14к евро.

Такие машины покупают чтобы ездить, причем много, (я уже выше писал, что это особенности их налогообложения) например: каждый день семьей из пригорода в город по 100 км в одну сторону на работу и т.п. + в отпуск пару раз в год, отсюда и такие пробеги.

Тамошние программы финансирования чаще всего расчитаны на 3 или 5 лет, как только она аканчивается, машина попадает на рынок.

Тут главное получается - как проверить реальное СОСТОЯНИЕ авто?На утопленность, битость и проблемы с движком и трансмиссией?Чтобы скручено до 50 000 было не с 160 000?

Не парься, купи у тех кто с аукционов таскает там более менее все прозрачно.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Пробег 70 000 за семь лет - встречал, но на японском авто.

 

70-100 000 за 3 года - внятный пробег, вполне возможный.

 

 

Воможно в жизни все, только это другая песня и другие деньги.

Даже в маленькой стране, к примеру в Бельгии пробеги в год не менее 50-70 тысяч в год, поэтому и газобалонное оборудование повсеместно, дизеля там не в почете. Бывает конечно меньше, но тогда люди не продают авто через 3 года.

Поймите вы наконец что там хорошо считают каждую копейку и продают авто с уже выработанным ресурсом (хорошо что пока еще эти машинки способны на большее, повторюсь, пока). Гарантий уже никаких, вот и сбывают.

С этим бизнесом я знаком очень хорошо и могу с полной уверенностью сказать что пробеги у Грантов от 150 тык и выше. Вероятность 99,9%. Но и еще столько пробежит с легкостью.

 

Gonza.fan, ты не спорь, а просто поверь.

Если такой пробег у бензиновой версии, то он честный

 

Нет, не честный.

Честный можно найти из местных, с историей в дилерском центре, а все что из-за бугра не может быть честным в принципе, система такая. Спасибо родному гос-ву и лично лоббисту калины спорт (жОООлтавО цвета) :rofl:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

смысл конечно есть, но тут надо просмотреть полностью комплектацию этого авто и сравнить цену с Новым авто.

у этого авто один минус - его двигатель (он слишком не надежный (ресурс 40-60 тыщ и ремонт ГБЦ) - моё мнение) поэтому надо думать. На форуме есть описание проблем которые с этим движком могут потом быть и стоимость.

в остальном авто - мечта и сказка! и с новой мордой!(если не бит)

Ссылка на комментарий

у этого авто один минус - его двигатель (он слишком не надежный ...моё мнение

 

 

Своё мнение следует держать при себе...главный минус сего двигателя - зависть тех у кого его нет. Особенно "трактористов"-дизелистов, у тех вообще истерика начинается.

 

 

По существу вопроса - надо смотреть...ибо тест-драйвовские авто обычно уходят "к своим", хотя Пикасс (именно) может просто никому не нужен. Смотреть!

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Вот и держите свое мнение с трактористами и не несите чушь!!!

а двигатель не надежный в эксплуатции, и примеров очень много!

Вот один из множества примеров проблем именно этого типа движков ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37593&st=0&p=634979&hl=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1entry634979 ) цену сами прочтете и таких примеров много, и уж не знаю чему тут завидовать!

ПС: при выборе своего авто была возможность взять с таким движком и свежее годом, но не стал. Далее думает каждый САМ!

Ссылка на комментарий

У каждого движка бывают проблемы! На данных моторах процент неисправностей, не выше чем на других. И не надо тыкать пальцем в ссылки, там отписалось не так много народу. Данное двигло ставится на несколько марок машин(Не моделей ,А МАРОК), да попадаются редкие проблемные экземпляры. НО НЕ ВСЕ ТАКИЕ! Мотор лично меня очень радует, тяга, топливная экономичность,приемистость все на высоте! Дизель нервно курит в сторонке,тем более новых их нет, а с пробегом под 150000 км тем более. По теме с сылкой ИМХО дорого за просто пикасс. Можно новый взять в эти деньги,и минус год гарантии уже.

Ссылка на комментарий

тогда берите, и наслаждайтесь!

сказку прочли - признаки знаете, в течении года оставшейся гарантии наблюдайте и если что к ОД!

Ждем в наших рядах!

И потом Вин номер скиньте (как узнаете) - посметрю шеврон себе такойже передний (а то мой треснул уже)

Ссылка на комментарий

Вот человек который это изнутри знает и про цепи и турбины http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=36394 в личку напишите вообще о движке пообщайтесь! (он их делал и делает)

Ссылка на комментарий

Хватит уже пургу гнать, сказано ведь что "косяками" этот двигатель ничем не отличается от всякого другого, а вот достоинств куча. Почитайте что творилось с турбами у WV и что сейчас у Опеля, вот где ужОсс!

 

Титул двигателя года 4 раза подряд просто так не дают, к тому же в пиндосии.

Все сказанное вами относится к первому поколению (ЕР6DT), а человек желает приобрести уже EP6CDT. Да и многое из негативного про двигатель решается элементарной сменой масла, как сделали в БМВ (мини). Кстати баварцы с этого года ставят данный двигатель и на свои авто, да и 1.2 и 1.4 уже из новой совместной линейки с PSA собираются ставить. Как-то так.

Завидуйте... :tnx_smile:

 

Референс на шевроны, ежели чО...(7453 E2)

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Двигатель на этих машинах , очень надежный!!! Себастьян Лёб , я думаю все знают этого пилота . Так моторы у этих автомобилей одинаковые с серийными.

Изменено пользователем Шуруп

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Двигатель на этих машинах , очень надежный!!! Себастьян Лёб , я думаю все знают этого пилота . Так моторы у этих автомобилей одинаковые с серийными.

 

Если не затруднит, ссылочку пжлста, как и чем это вдруг серийный 1,6Т мотор одинаковый с wrc-шным.

 

300 сил из 150ти там чип-тюнингом, видимо, просто выдувают. :lol:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK

 

Если не затруднит, ссылочку пжлста, как и чем это вдруг серийный 1,6Т мотор одинаковый с wrc-шным.

 

300 сил из 150ти там чип-тюнингом, видимо, просто выдувают.

 

Возьмите и сами найдите эту ссылочку .Мотор там 2.0 л турбо . Спец! Возьми и почитай!!!!

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 

Возьмите и сами найдите эту ссылочку .Мотор там 2.0 л турбо . Спец! Возьми и почитай!!!!

 

Хе. Как говорится, учите матчасть, потом пишите.

 

Для начала 2,0 турбо был на С4, на ds3 стоит 1,6 турбо. Другие по сравнению с серийным: поршни, кольца, шатуны, головы, коллекторы, турбина, впуск, выпуск, форсунки, возможно маслонасос. Предполагаю, другое колено и маховик. Блок, не исключаю, чем-то похож.

 

Ну копия прямо пикассовского, итить, с маааленькими отличиями. :lol:

 

Вообще советую не сравнивать ситроеновскую wrc-шную (и вообще спортивную) технику и серийную. То, что строят для Лоэба и Ожье, страшно далеко от народа (сиречь серийной продукции).

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

это вообще разные вещи просто внешне похожие, в тех плане там всё другое.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...