Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Могу дать пару хороших советов при выборе дизельных авто из Европы так как сам собственно их и привожу))))

Во первых смотрите в первую очередь на пластиковую часть турбины обычно после большого пробега она начинает слюнявится и выбрасывать масло под себя при этом видно что мотор генератора в масле даже если мытый двигатель все равно видно или не поленитесь и проведите под ней пальцем)))

По опыты скажу если у машины пробег 220т. иногда даже лучше чем 140-160(конечно у всех на спидометрах будет 50-80т.) ))),т.к. уже все заменено!!!

Сам двигатель не убиваемый! Ну, а пере пробега боятся не нужно т.к. 50.т пробега по России равны 150т. по Европе и состояние у машин намного лучше.

Честно признаюсь машин с пробегом ниже 120т. за свою историю не вывозил(а вывез более 30шт.), они там в принципе есть можно и привезти, но вот ценник здесь будет не привлекательный)))

Ссылка на комментарий
maverick75, вообщето сопливит дозатор воздуха, и это похоже конструктивная особенность. У меня патрубки были в масле пробег был 160 000 при покупке (где-то фотки постил на форуме), а у кого-то начинает сопливить с ноля, тоже есть фотки на форуме, говорят официалы лечат силиконом по швам, я не стал просто очистителем отмыл и наблюдаю, пока потеет не сильно и масло не жрет. А про пробег и остальное - правда
Ссылка на комментарий
Писатель, Спасибо за подсказку наименования! Я только начинаю разбираться во французах до этого в основном занимался ВАГом и Мерсами.))) Лексию прикупил ,такая удобная штука оказалась!
Ссылка на комментарий

Мужики не подскажите по С4 Пикассо 08г., двигатель 1.8 МКПП. Поеду в среду забирать, машина из Бельгии, смущает соответсвенно газовое оборудование, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации. Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен.

На что посоветуете обратить внимание??

Ссылка на комментарий
  В 19.12.2011 в 17:06, 'Hun88' сказал:

Мужики не подскажите по С4 Пикассо 08г., двигатель 1.8 МКПП. ... Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен. ...

У меня такой , правда без ГБО, проблем никаких. Пробег 35 тыс., 2008 г.в. В Бенилюксе , практически все авто газобалонные.
Ссылка на комментарий

На цену))))

Механика из европпы это жесть,если ценик 460-470 то здорово!!!!

Правда в Бельгии больше любят газ на такси ставить,так что пробег в оригинале должон быть тысяч 250))))

Ссылка на комментарий
  'Hun88' сказал:

Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен.

 

был бы дизель, то 1000% был бы нереальный пробег, а бензин - х.з. может и правда. глянь л/с, там ссылка на форум где могут гарантийные работы по автосу пробить. В этой инфе будет указана гарантийная операция по авто, которую официальный диллер проводил и пробег. Так обычно проверяют реальность пробега. Я свой так пробивал, все сошлось. Но для инфы, у меня 1.6 HDi, начало эксплуатации сентябрь 2007 г., пробег по состоянию на начало 2011 года - 170К.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Тоже хочу приобрести после НГ Гранд Пикассо.

По соотношению надежность-экономичность мне больше всего нравится вариант

2.0 дизель с автоматом айсин.

3-х летка

пробег до 90 000 км.

 

На mobile.de есть варинаты типа такого

Стоит ли ориентироваться на него?

В Питере он получится под 750 000 руб? Есть ли вариант дешевле?

Бытует мнение что в Бельгии дизельные ситроены дешевле чем в германии - может стоит рассмотреть вариант из Бельгии?

 

И может кто подскажет надежного перегонщика \ контору чтобы пригнали авто под заказ в Питер и чтобы потом не было мучительно больно за утопленника или битого?

Изменено пользователем Gonza.fan
Ссылка на комментарий

Не верю что есть смысл брать дизеля, чтобы на нем 20 тыщ в год наезжать. А потом отдавать вполовину стоимости.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А не проще из Питера самому смотаться за машиной!? Зато уж выберешь, что точно понравится) Я сейчас рассматриваю вариант, взять жену и махнуть в Европу - и погулять и на машине вернуться)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Gonza.fan,

1. Тот вариант, что ты привел, с роботом, а не с AISIN

2. Пробег скручен примерно на 100.000

2.1 Судя по надписи Mwst. ausweisbar! эта машина FUR EXPORT от таких вариантов надо держаться подальше. В самом вычете НДС нет ничего плохого, но нормальными продавцами это не афишируется по нескольку раз

3. Ориентироваться стоит на 9-10 тыс. евро., или искать по французским лизинговым аукционам, сэкономишь 1-2 тыс, но доставка будет дороже, ссылку выше давали.

4. Unique, цифра годового пробега в 40 тыс., при котором выгоден дизель, выведена исходя из немецкого налогообложения, к нашим реалиям не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  'Gonza.fan' сказал:

Бытует мнение что в Бельгии дизельные ситроены дешевле чем в германии - может стоит рассмотреть вариант из Бельгии?

 

 

посмотрите цены на вот этом лизинговом аукционе http://www.carsontheweb.com/allauctionbatches.aspx?sflang=ru . Указанный вами вариант там может быть почти в 2 раза дешевле. Щас есть цены до 5 тыс. евро. А диллерами на mobile.de половина авто продается, которые куплены на аукционах типа этого с накруткой.

 

Вот эта контора у нас в Минске http://www.autoby.by/ может привезти (просто физ лица не имеют право смотреть информацию по авто и покупать из, а у них есть аккаунт).

 

P.S. Сам брал на этом аукционе

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
LDS, а причем тут наши реалии, если речь о конкретном экземпляре, на который дали ссылку и который за бугром, а не у нас?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, я может недопонял твой пост, ты имел в виду что у того варианта пробег для трехлетки слишком мал?

У нас дизель экономичнее при любом пробеге, учитывая что тр. налог платится исходя из мощности, обслуга стоит примерно тех же денег, а по расходу выходит меньше.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Unique, в Италии пробеги могут не большие. У меня по ВиН бился последний заезд в СТО в апреле с пробегом 76 тык, брал в сентябре с 81. Но конечно все зависит от конкретного экземпляра.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий
LDS, ага, именно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Оффы могут посмотреть, но это надо лично через манагеров.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Да, так по незнанию и можно попасть на хлам :(

 

В Питере несколько предложений дизельных ГП по ценам от 549 000 тырк до 599 000 тырк 2т ут хоть Vin указан (vin VF7UA9HZH8 ), но продает салон, а это значит добавочная накрутка точно есть. Самый дорогой 638 000 из Бельгии И пробеги у всех замечательные - до 60 000 км. Единственное - все из Бельгии, может там такой пробег и реален?

 

И никто не предлагает 2000 дизель на айсине, интересно - сколько он в хорошем состоянии реально стоит?

Хочется такую комплектацию - но на сколько она дороже 1,6 ТД?

 

И может остановиться на 1,6 роботе?

Робот по пробкам пугает :( И не понятно как 110 ЛС себя поведет на трассе при обгоне и 5+ седоках...

 

autoby.by проверенные ребята? А то "конструктор" из утопленника как то не тянет познать :)

Может еще есть кто из проверенных.

 

Есть опыт покупки через фирмы в Японии (удачный) и из Америки (не очень), первая фирма 100% сделал что обещала, вторая мягко скажем нет...

Изменено пользователем Gonza.fan
Ссылка на комментарий

autoby.by lовольно крупная контора, имеющая в том числе сеть автомобильныйх площадок "4 колеса" в Минске по продаже б/у авто различных категорий (от простоых до очень престижных марок). Весь процесс по поиску и доставке авто оформляется документально.

 

 

 

 

А ваще фирма не проблема. Их много и отзывы в изобилии.

 

Мне понравился результат покупки на указанном аукционе. Все фотки с мельчайшими деталями, комплектация все точ в точ как описано. Проблем с машиной никаких. Все трех-четырех летки на лизинге обслуживаются только у официалов в установленный регламентом срок. Получаешь машину в отличном состоянии без проблем занамного меньшие деньги, чем скажем у диллеров в то же Германии.

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Все больше склоняюсь ка варианту 1,6 турбодизель + робот. Очень хорошие отзывы об этом движке, да и дешевле автомобиль получается.

Осталось понять что из предложений на рынке в Питере реальные - с честным пробегом и качеством.

Изменено пользователем Gonza.fan
Ссылка на комментарий
  В 30.12.2011 в 14:22, 'Gonza.fan' сказал:

Осталось понять что из предложений на рынке в Питере реальные - с честным пробегом и качеством.

 

Такого не будет нигде! Ну как же мы хотим беЗплатного сыру. Не бывает такого, равно как и из Европы авто с пробегом менее 50 тысяч в год. Они там деньги считают. Вы думаете что авто класса Гранда с пробегом 60 тысяч за 550-600 тысяч рупиев и возрастом 3-4 года это реально! А растаможка, а доставка, а в карман. Значит куплен там в пересчете на рупии за 200?

Наивный вы чел.

В год не менее 50 тысяч, следовательно будет от 150 до 250 тысяч пробегу, но это для Пежошного дизеля только зрелость, да и кузову 3-4 года - детский сад.

А все остальное уже мелочи.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...