Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина и диски на Grand C4 Picasso


katz

Рекомендуемые сообщения

Я пока еще не увидел ни одного обоснования глупости моих советов и низкой безопастности моего выбора. От вас пока только один уход от вопросов и чистый троллинг. И цены одного магазина - это не показатель, рекомендую смотоеть хотя бы по Яндекс.Маркету, там усредненный показатель по нескольким магазинам.

 

Т. ч. или аргументируйте свои ответы или не кидайтесь со своими "знаниями" на доугих.

Ссылка на комментарий

специально для тех, кто боится понижения клиренса на 205-ой резине. Замеры делались в одном и том же месте, на ровной асфальтовой площадке, на пустой машине, под правой средней стойкой в одну и ту же точку. Тут только маленький косяк в том, что при замерах от колеса до арки прибор был настроен на точку отсчета по его нижней части, т.ч. цифры просто для сравнения.

 

Родная 215/55:

 

Изображение

 

Изображение

 

Не родная ContiVikingContact 5 205/55:

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Все конечно наглядно, но не учтено что колеса разные (летние и зимние) колеса б/у и износ разный.Но все это мелочи (еслиб у меня валялся хороший комплект шин 205/55/16 я его б тоже поставил на машину, если продать не смог) да и разговор не о изменении клиренса а в погрешностях работы систем в следствии изменения профиля. А изменения при таком расчете с родной 215/55/16 и 205/55/16 1,8%, т.е. при показаниях спидометра в 100 км/ч вы едете 98,2 км/ч клиренс уменьшается на 5,5мм и все, остальное дело каждого. Но если всетаки отталкиваться от цены, то я бы поставил 205/60/16 ( при 100км/ч едете 101,4 т.е погрешность 1,5% клиренс увеличивается на 4,5мм). http://www.car-tyres.ru/ считайте сами кому как надо.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

а в погрешностях работы систем

 

Грешить будет всего одна система - спидометр. Она и так по сравнению с GPS врет в среднем на 5-6 км/ч в большую сторону.

 

колеса б/у и износ разный.

 

Оба комплекта одинаково б/у - по два сезона. Износ тоже примерно одинаковый. Думаю такие мелочи не стоит учитывать, так мы сойдем до эксплуатации зимней резины на асфальте, что к размеру резины не имеет ни малейшего отношения.

Ссылка на комментарий

Грешить будет всего одна система - спидометр. Она и так по сравнению с GPS врет в среднем на 5-6 км/ч в большую сторону.

Оба комплекта одинаково б/у - по два сезона. Износ тоже примерно одинаковый. Думаю такие мелочи не стоит учитывать, так мы сойдем до эксплуатации зимней резины на асфальте, что к размеру резины не имеет ни малейшего отношения.

 

Я бы лучше положился на спидометр (всетаки это механическое устройство) чем на GPS, который считает в горизонтальной плоскости. Врать будет все и не только спидометр, единственное что 1,5% это действительно не критично и с этим никто не спорит. Летняя резина и зимняя это всетаки разные вещи, от состава резины до величины протектора. Да и вообще, весь разговор отталкивался от стоимости родного колеса, при этом не такого распространенного и не дешевого, и возможного заменителя. Разница 500-1000 руб за колесо и следовательно какие колеса ставить, каждый решит сам.
Ссылка на комментарий

В спидометр любой иномарки заложена погрешность в несколько км/ч, это чисто психологический момент. Изменение размера колеса просто или усугубляет ее или наоборот нивилирует. А GPS мериет во всех плоскостях, в т. ч. изменение высоты, угол подъема и т.д.

 

Про 205-ю резину разговор начался не с цены, а с бредового утверждения, что этот размер просто опасен для С4Р, цена стала дополнительным доводом в пользу этой резины.

 

А в чем выражается вранье ESP? Она читает информацию с датчиков вращения колес в ступицах, как и ABS, и с датчика поперечного ускорения, который регистрирует скольжение кузова боком. Еще учитывается положение руля через модуль в рулевой колонке и степень нажатия на газ. Если скорость одного колеса превышает скорость вращения других (с учетом положения руля для поворота) то мозги через блок управления ABS зажимают нужные колеса, для пресекания пробуксовки и сохранения траектории, и ограничивают подачу бензина. Это антибукс. При заносе-скольжении схема такая же, только источник данных не столько ступицы, сколько датчик скольжения.

 

Каким боком тут размер резины? Единственное, на что может повлиять уменьшение размера баллона - колеса на мизерную долю времени будут раньше срываться в скольжение. Но система врать не будет, просто раньше будет срабатывать.

Ссылка на комментарий

Единственное, на что может повлиять уменьшение размера баллона - колеса на мизерную долю времени будут раньше срываться в скольжение. Но система врать не будет, просто раньше будет срабатывать.

 

Согласен. А еще и угловая скорость вращения выше, поэтому и ABS, ESP будут срабатывать (чуть)^чуть раньше. Все нормально, можно ездить.
Ссылка на комментарий

Я чего то не пойму нападений на размер 205/55/16??? Насколько я изучил литературу этот размер рекомендует производитель, и как я понимаю этим он дает гарантию что все системы будут работать в штатном режиме.

Да и вообще в зиму лучше ставить 205, я надеюсь этот факт ни кто не будет оспаривать. Валялись бы у меня в гараже халявные 205/55, поставил бы без вопросов, но т.к. их нет буду брать 205/60.

Ссылка на комментарий

а с бредового утверждения, что этот размер просто опасен для С4Р, цена стала дополнительным доводом в пользу этой резины.

 

Пора бы уже желчь усмирить немного, бурный фонтан.

На заводе и в конструкторских бюро тоже сидят идиоты и разрабатывают бред сплошной? :close_tema:

 

Насколько я изучил литературу этот размер рекомендует производитель, и как я понимаю этим он дает гарантию что все системы будут работать в штатном режиме.

 

Нет, не рекомендует! Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Помимо того что размер прописан в мозгах, что подтверждают и другие форумчане (если нет доверия моим словам :biggrin: ) все без исключения параметры колеса ( даже вылет и посадочная плоскость диска) влияют на всю ходовую, ибо все просчитано по сто раз в конструкторских бюро и на полигонах. Равно как влияют и на электронных помощников. Не просто так ведь лишают гарантии за установку дисков или шин, не соответствующих хотя бы одному параметру. И не надо писать про "бредовость" моих слов некоторым горе-советчикам, у меня за плечами есть огромный опыт тесного общения ещё с теми автогонщиками, которые на своей коленке ...

И я не по-наслышке знаю как всего 1 градус или 1-2 миллиметра в настройке подвески может "наказать" "лихого советчика" или "экономщика". :rofl:

Да и честно говоря не понимаю что вообще "бредового" в моих словах, которые лишь подтверждают рекомендации производителя. Кстати у ПСА богатейший опыт в ралли и я бы не назвал эти рекомендации "бредом".

 

Всем удачи! И думайте головой, а не слушайте всякую ахинею и не гонитесь за копейкой в тех случаях где речь идёт о серьезных вещах.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25858

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

не понимаю что вообще "бредового" в моих словах

 

То, что вы не можете их обосновать - то это не красиво, то это опасно, а теперь еще и нарушает великую идею конструкторов.

 

ибо все просчитано по сто раз в конструкторских бюро и на полигонах.

 

Ога, особенно авторитет конструкторов поднимает "просчитанность" мотора ЕР6, особенно в версии с турбиной... Или массово горящие лампочки.

 

Равно как влияют и на электронных помощников.

 

Пруф есть? Хотя бы теоретический? Я выше изложил обратное.

 

у меня за плечами есть огромный опыт тесного общения ещё с теми автогонщиками, которые на своей коленке ...

 

О, дааа... Гонщиков в каких классах, на каких машинах? Не сракеры ли это, бездельничающие на Смотре? Да и вообще, при чем тут гоночная подгонка машины, которая делается под конкретное покрытие, рельеф, конкретного водителя, протяженность гонки и т.д. У нас гражданские машины, более того - валкие семейные автобусы, для которых довольно большое расхождение таких параметров не имеет совершенно ни какого значения. Хочется драйва - берите Зафиру ОРС и на ОРС-клубе втирайте про катастрофичность 5.5 мм. клиренса и 1 см. ширины. Там это поймут и оценят.

 

Вообще предлагаю задуматься на более насущным вопросом - часто ли Вы проверяете давление в шинах, знаете ли ТОЧНО - сколько должно быть PSI для конкретной загрузки машины (а по идее давление зависит от загрузки) и соблюдаете ли его. Этот параметр влияет на безопасность куда больше, чем +/- сантиметр размера колеса. Если нет - то все это брызжание слюной на тему неприемлемости этого размера - это чистый троллинг, основанный на нежелании признать свою неправоту.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

небыло охоты кормить тролля но выскожусь

Не просто так ведь лишают гарантии за установку дисков или шин, не соответствующих хотя бы одному параметру.

скажу честно - просто так, менять шины от сервиса до сервиса вам никто не запретит, что многие и делают, былобы важно ставилибы пломбы и заказывали экспертизы, как, например, по топливу. Есть варианты по ЛКП и вылету, а также некоторые другие ньюансы, но сути это не меняет никто не определит на каких колесах вы рассекали если не припретесь на них в сервис или уже совсем не тот размер всуните.

далее про то как работают системы безопасности.

Ни одна система не крепится к колесу, разница, как верно было подмечено это скорость с какой двигается автомобиль. Итак разница в длинне окружности если я правильно посчитал менее 4 см. Итого при всем разнообразии покрытий и возможных ситуаций думаю что данная разница уложится в стат. погрешность.

Возможно увеличится нагрузка на конструктивные элементы подвески, однако на сколько? на менее 4% и что? проходит мой стабилизатор не 20000, а 19200 км сильно это меня расстроит?

Так что не надо ругатся, каждый может остатся при своем. Машины сейчас одноразовые и проедут она 300 000 или 360 000 км. разницы нет, к этому времени она будет уже продана.

Ссылка на комментарий

Каким боком тут размер резины? Единственное, на что может повлиять уменьшение размера баллона - колеса на мизерную долю времени будут раньше срываться в скольжение. Но система врать не будет, просто раньше будет срабатывать.

 

А разве это "просто раньше будет срабатывать" не погрешность? Согласен мизер, но согласитесь, погрешность есть. И еще один вопрос, когда кончится Ваша 205/55/16, что поставите и почему? Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Саратов, немного не точно написал - не система будет раньше срабатывать, а колесо будет на долю секунды раньше терять сцепление с покрытием т.к. ширина чуть меньше, т.е. меньше пятно контакта. Ну и соответственно ESP будет срабатывать раньше, чем было бы на 215-ой резине.

 

Когда эта кончится, сравню ценник 205/55 и 205/60, и если разница будет значительная и в пользу 55-ой - опять возьму ее. Как я писал в самом начале - эта резина осталась от Астры, у которой 205/55 - это штатный размер, а покупать новую резину по 5000 р. за баллон из-за одного см. ширины не считаю логичным. Из марок пока нравится Конти, проверена двумя зимами и двумя машинами.

Ссылка на комментарий

Вот теперь все ясно, т.е. при отсутствии вариантов вы склонны к более стандартному варианту. Но увы 16 резина меньше 4200 врятли будет стоить а Конти тем более, к моему, также, сожалению. А почему не родной?

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...