Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина и диски на Grand C4 Picasso


katz

Рекомендуемые сообщения

я бы тоже купил, люблю чтобы было как можно меньше универсалных вещей, к тому же у болтов есть свой ресурс закрутить/открутить. Лучше для каждого вида колес свои болты.

 

 

 

 

При этом подчеркиваю еще раз, что болтами от литья можно безопасно зажать и литье и штамповку, болты же от штамповки к литью не подходят!

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Штатными болтами от литья прекрасно крепится штатная же штампованная запаска.

Точно, у меня правда диск от С4, но по обозначению он такой же как штатный штампованный на пикасс,

 

Вставлю пожалуй рисунок для потомков.

post-25291-0-31573800-1332223992.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

так что, мне не надо значит болты для запаски покупать?

 

Штатными болтами от литья прекрасно крепится штатная же штампованная запаска.

 

Резюме:

Для запаски покупать болты не надо.

Для комплекта колёс на штамп.дисках - надо.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

)))

Давид, речь идёт про "литьё по кругу" и "запаску-железку" :dirol:

В литье нет конуса, прижимается по плоскости, шайбой.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для комплекта колёс на штамп.дисках - надо

 

 

я не понял вот это. почему для одного диска (запаска) не надо, а для комплекта надо???

 

У меня 2 комплекта резины, дисков и болтов, сегодня менял как раз на лето.

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

1david1, хорошо вам, а у нас снег с утра идет

почему для одного диска (запаска) не надо, а для комплекта надо???

потому что запаска для временного движения и 200 км шайба может и поболтаться Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не скромно, но трудно сдержатся...хвастанусь, заказал реплику CI5(как писал ранее)...да в белом то цвете *)) как тока перекинусь, подкину pic *)

Изменено пользователем dzedun
Ссылка на комментарий

Давай, давай. У меня она на зиме стоит, правда серебристая. Смотрится зачОтно. Кстати на машине намного лучше чем без...покупал из-за скидки и без особого фанатизЬма, а как поставил. :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

поставил диски...смотрятся огонь*)) буду ждать сухости и солнца чтоб фото поинтересней выкинуть *)

правда вот свернули мне один болт вместе с резьбой в ступице...терь зад/право без одного болта...кто нить сталкивался с токовым?

 

и как можно ступице резьбу вернуть?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Коллеги,

посоветуйте какие диски и резину взять на зиму? Бюджет 30 т.р., на грандпикассо, какой типоразмер лучше подобрать? А еще вопрос. У меня стоят датчики давления (первая такая машина, поэтому опыта никакого) - при замене колес надо это как-то учитывать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

17 и 18 в такой бюджет ничего толкового не возьмешь. Себе в том году купил липучки Бриджи на 16, доволен аки слон. Шип или липы- тут уж на вкус и цвет. Лично я себе шипы уже не возьму, ибо всегда 90% город-трасса.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Kumho 215/55 R16 93T I`Zen WIS KW19 шипы

брал в том году, сезон покатался...нареканий нет, шипы ВСЕ на месте, по трассе держит уверенно

очень много зимой ездил по трассе, от того и шипы брал

 

сейчас стоимость 4550р. за баллон, брал тут http://www.shinatut.ru/tyres/kw-19/3436

на зиму из дисков - штамповку...не так жалко

и в бюджет ты свой уложишься

 

еще за теже деньги можно взять Nokian Nordman 4...совсем не дурная резина, тоже шипы

удачи

Ссылка на комментарий

Тоже озадачился выбором зимних колес.

 

Шину буду брать размера 225-60-16. Так уж сложилось, что предпочитаю размер больше рекомендованного. Просвет чуть больше, едет помягче, цена на шину малость ниже чем на более востребованные "родные" размеры. Конечно, и недостатки есть, но преимущества для меня перевешивают.

 

Форум почитал, Тут пишут, что за подкрылок цеплять не будет. Здесь написали, что размер 205-65-16 нормально встал и не вызвал проблем с гарантией (мой размер всего +1,5мм по радиусу). Еще где-то писали, что сервисмены не возмущаются если размер покрышки отличется +- на одно деление. В моем случае на одно деление увеличивается и ширина, и отношение профиля к ширине.

 

Вопрос: кто-нибудь с такой резиной (225-60-16)пытался пройти плановое ТО у официалов? Если здесь есть работающие в официальных сервисах ситроена, хотелось бы узнать ваше мнение -- не будет ли проблем с гарантией?

 

-------

 

Про диски на зиму.

 

Раньше я покупал отдельные диски для зимы, но были проблемы: на 3-м - 4-м году эксплуатации разбивался один из дисков и мне не удавалось найти в продаже такой-же. Так что, если уж и покупать литье, то я бы взял копию дисков для летней резины (у меня такие).

 

Пару лет назад, в очередной раз сменив одну из семейных машин, я принципиально отказался от использования второго комплекта дисков. Решил, что проще и дешевле перекидывать резину на родных дисках.

 

Снять/поставить и отбалансировать 4 колеса 16-го радиуса стоит около 800 руб. Монтаж/деможнтаж добавляет 600-800 руб. Цена диска примерно 3500р. Конечно, 14000 за 4 диска меня не разорят, но за эти деньги можно 8 лет по 2 раза в год оплачивать монтаж/демонтаж. Резину без дисков заметно легче, ее проще перевозить и укладывать в гараже (мне приходится какждый раз менять на 3-х машинах, это довольно утомительно).

 

Недостаток в том, что сам не поменяешь колеса. Но, с другой стороны, это и плюс. Балансировать-то хотя бы раз в сезон надо. Если резина не на дисках, то хочешь не хочешь, а придется стоять в очередях "в день монтажника" (при первых заморозках). Не пройдет халява типа: заплатить сторожу в гаражах, чтобы перекинул колеса и ездить без балансировки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, добрый вечер.

 

После долгих выборов резины, заказал себе 215/55R16 Michelin X-Ice 3. Доэтого проездил 7 зимних сезонов на Michelin Alpin, сначала два года на 1-ой,затем пять лет на Alpin2. Резина очень хорошая, даже не смотря на то, что её позиционируют как резину для европейских зим. Правда и размер резины был 14—ый, да и машины были полегче и без электронных помощников ESP и ABS.

Хотел, и сейчас прикупить Alpin 4, но на ней радикально изменили рисунок протектора, который впринципе и смутил при выборе. Понимаю, что новую модель наверняка не хужестарой, но по опыту эксплуатации, допустим Alpin гребла в снегу лучше, чемAlpin 2.

 

В итоге остановил свой выбор на Michelin X-Ice3. Резина вроде как новая, поэтому в инете, инфы по опыту эксплуатации ещё нет.Может кто-нибудь поделится опытомэксплуатации X-Ice 2.

 

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

215/60 R16 Falken Eurowinter. Откатал зиму по сугробам, накату, каше, да по всему ,что только можно. Хорошая резина для спокойной, размеренной езды. При хороших дорожных условиях (чистая дорога, март месяц) держит дорогу достойно на скоростях близких к 180. Не пробуксовывает. подкрылки слегка трет в крайних положениях руля. За свою смешную цену (3000 за баллон) вполне хорошо себя ведет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...