tif Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 SVolt, по ходу у тебя нет ни каких резисторов и релюшек. 12в напрямую через датчик подаётся на вентилятор. Вот твоя схема:охлаждение 1.8 8кл.pdf Тогда остаётся или датчик, или воздушная пробка. SVolt и CITROEN XSARA 2 Ссылка на комментарий
SVolt Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) tif спасибо [warning]Рекомендация для всех - на нашем форуме зеленая кнопочка с крестиком в нижнем правом углу сообщения - это и есть сказать "Спасибо" коллеге! [/warning] Изменено 24 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 охлаждение.pdf Здравсте,подскажите кто шарит на схеме что за блок выделен штриховой линией, и блок BS1.1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Штриховой и начинается на 12.. это мозги. BSI 1 это, можно сказать, компьтер который управляет переферией (стеклоподъёмники, свет, подогрев, охлаждение, и т.д.)плюс общается с мозгами на предмет вывода информации, плюс иммобилайзер. Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Нужен совет. После езды по городу, когда глушу машину очень часто доробатывает вентилятор радиатора где-то минуту или меньше, но почти всегда. Это нормально? Охлаждающая в норме. температура на датчеке 90-100. Может из за езды на 2-3 передачи она так нагревается или ещё что. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Robin550, это - нормально. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 когда глушу машину очень часто доробатывает вентилятор радиатораЕсть такая поговорка - "не мешай машине работать". Вот это как раз тот случай! Не волнуйтесь, мозг машины отрабатывает заданный алгоритм работы системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я к чему у тестя был 3 гольф так в нем Этот пропеллер включался лишь в редких редких случаях, просто мне кажется что у меня уж слишком часто он срабатывает. Хотя может это и норма. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Robin550, всё зависит от загрязнённости сот радиатора, термостата, крыльчатки помпы, да и вообще в каком состоянии вся система охлаждения. У меня например наоборот редко когда до 90 доходит, в основном 80-85 и вентилятор изредка в пробках включается. Руки чешутся термостат поменять, но пока не напрягает - не лезу. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 был 3 гольфДавайте не сравнивать системы Гольфа и Ситроенов. У машин ПСА очень своеобразный блок управления, если вы заметили. Иначе мы дойдем до вопроса, почему в Ситроене вентилятор спереди, а у немцев - сзади радиатора... Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Robin550, всё зависит от загрязнённости сот радиатора{cut} Насчёт загрязнённости сот радиатора-это точно.Позавчера полез наконецто-то туда.Раздвинул радиаторы,а там одеяло из пуха,пыли и т.д.Минут 40 выдувал всю эту гадость.tif насчёт замены термостата:я не понял,если всё нормально,то почему руки чешутся поменять? Изменено 2 июня, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 если температура не стоит на одном месте а плавает, значит термостат не исправен. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 если всё нормально,то почему руки чешутся поменять? Когда покупал машину, температура, после прогрева, мёртво стояла на 90. В прошлом году промыл соты радиаторов и после этого температура упала на уровень 80-85. Делаю вывод, что термостат не до конца перекрывает большой круг. В принципе ничего страшного, но свербит мысль, что происходит постоянный недогрев движка. Вот руки и чешутся... serg blak 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 но свербит мысль, что происходит постоянный недогрев движка. А это ведёт к увеличению расхода, и опустошению кошелька, самое интересное я не понял как его проверить, у меня перестала держаться температура, я заменил термостат и всё встало в норму а старый внешне то же нормальный не продувается, может момент открытия уходит от каких то норм. serg blak 1 Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Люди, помогите разобраться в работе схеме включения вентиляторов охлаждения радиатора. О машине: Citroen Xsara Break 5-ти дверный универсал, двигатель - XU7JB (8-ми клапанный инжектор 1,8л), коробка - BVM5, ABS - есть, есть - простой кондиционер, VIN - VF7N2LFXF36704947. Проблема такая: Если включен кондей - сразу оба вентилятора включаются в пол силы, в пробках при достижении 105гр включаются на полную, т.е. всё вроде правильно. Если НЕ влючен кондиционер вентиляторы на радиаторе начинают вращатся сразу на всю катушку при 115гр, в пол силы не влючаются. Нашел что-то похожее на мою схему: http://automend.ru/citroen-xantia/citroen-3561-10.m_id-344.html (три релюхи между двумя вентиляторами, резюков ни где рядом не нашел). Проблема уже давно - года два, машина 1999года, у меня с 2004г. Вообщем раньше, когда купил, было так (это всё с вЫключенным кондеем) нагрелась машина до 90гр - включался один правый(смотреть стоя перед машиной) карлсон в пол силы и летом если по городу так и крутился, по трассе вроде не крутился. Если пробка включались оба на полную. Ещё раньше вентиляторы крутились с полминуты после остановки (движок t=95-100гр), прошлым летом и сейчас такого нет. С ВКЛЮЧЕННЫМ кондеем вроде всё как должно быть - см. начало. Фигня в том что по той схеме, которую я нашел по другому и не включатся (1 режим - оба включены последовательно-крутятся в пол силы, 2 режим - оба включены параллельно - крутятся наполную, 3 режим - один правый крутится наполную - последнего режима у меня нет). Склоняюсь к тому, что не работает коричневый датчик температуры, но я обращался два года назад в сервис ПЕЖО - там мне поменяли этот коричневый датчик (правда на б/у)- но сказали что всё работает как должно быть- вкючаются оба наполную при 115гр. Если у кого-нибудь такой же движок с кондеем - опишите как у Вас работает. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 MAVnn, вот схема конкретно для твоего ВИНа XSARA - D3AZGXV1.pdf MAVnn 1 Ссылка на комментарий
maks2484 Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Дайте, пожалуйста, электрические схемы системы охладжения на Citroen Xsara II, 2.0 HDi (DW10TD), 2000 г.в., один трёхскоростной вентилятор, полуавтоматический кондиционер. VIN VF7N1RHYB73036616. Ну и может кто сталкивался с подобным: не включается 1,2 скорость вентилятора радиатора (до третьей скорости не получилось нагреть движок, да и перегреть боязно), однако при включенном кондиционере работает и 1 и 2 скорость вентилятора. Три реле и два резистора проверил - они исправны. При замыкании реле вручную вентилятор вращается, т.е. проблема в подаче управляющего сигнала на соответствующие реле? От куда конкретно приходит данный сигнал? Изменено 26 июня, 2011 пользователем maks2484 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Вот схемы:Охлаждение+конд.pdf самой схемы вентилятора я не нашел, только функционал: охлаждение функционал.pdf Изменено 26 июня, 2011 пользователем tif maks2484 1 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) может момент открытия уходит от каких то норм. как-то довелось тестировать в кастрюле с водой и термометром исправный и неисправный термостаты (правда с другой машины). Четко было видно, что на неисправном закрытие термостата происходит в диапазоне падения температуры примерно 10 градусов, а на исправном - 3-4 градуса. По теме: не работает вентилятор при включении кондиционера. Для охлаждения двигателя вентилятор срабатывает (слышал звук из-под капота), но не обращал внимание на какой скорости. Перегрева двигателя (по данным датчика на приборной доске) не происходит. Что проверять в первую очередь - релюшки или резисторы? Какой номинал (ориентировочно) у резисторов - порядка 1 Ома? В предохранители, как я понял, можно не лезть - раз вентилятор в принципе работает, то они целые. Изменено 27 июня, 2011 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Уважаемый tif, а у тебя нет случайно функционала работы системы охлаждения на мою машинку? (Citroen Xsara Break 5-ти дверный универсал, двигатель - XU7JB (8-ми клапанный инжектор 1,8л), коробка - BVM5, ABS - есть, есть - простой кондиционер, VIN - VF7N2LFXF36704947). В приведённом тобой примере уж больно хорошо расписано как всё должно работать. Зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) MAVnn, всё что нарыл это характеристики:характеристики охл.pdf Скорее всего в старых версиях ситроеновской программы ещё сохранились и схемы, и описание, но у меня - пас. Изменено 30 июня, 2011 пользователем tif owlok и MAVnn 2 Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Друзья есть машинка Xsara(n1) 1.6 2001 года перестал работать вентилятор радиатора, восстановил резисторы, после этого появилась первая скорость вращения и так же работает при включенном кондиционере, но не включается максимальная скорость при возрастании температуры так и продолжает работать первая скорость и машина в итоге греется до 110-115 градусов, жутко неприятно, куда копать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Может релюшки барахлят (там их три штуки), проверь на всякий случай. Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Может релюшки барахлят (там их три штуки), проверь на всякий случай. не подскажешь их расположение, тоже на них думал, но не могу найти их. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Может кому пригодиться....... У меня дизель и температура обычно на 70 стоит, в жару к 90 подтягивается но только включишь кондей опускается на своё место 70. В последнее время стала стабильно к 90 вылазить и не опускается при включении кондея. В общем не буду описывать каким логическим путём я дошёл до вентилятора, но я его снял, разобрал, расклепал двигатель, подшипник и втулка были высохшие, всё смазал и собрал на место. Результат - вышел на обычное температурное состояние как я написал в первых строчках. Вывод - вентилятор не набирал нужной скорости из за пересохшей втулки и подшипника. не подскажешь их расположение, тоже на них думал, но не могу найти их. С лева от радиатора, смотри пост № 196 Изменено 10 июля, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти