Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Не включается вообще...

Ехал тут, загорелся стот и температура поднялась к 120 а может и повыше.

Остановился, не крутится...

Остыла, поехал потихоньку...

Когда приехал температура около 110, не крутится.

Ссылка на комментарий

Сначала надо убедиться в работоспособности самих электродвигателей вентилятора. Я вытаскивал релюхи и замыкал контакты, через которые подается 12В. Ну а потом уже дальше копать.

Ссылка на комментарий

А как конкретно узнать в чем дело то?

Термостат, датчик, движок?

 

Ты же в Питере живешь, съезди на диагностику. Тебе сразу скажут в чем дело. Но это либо термостат, либо движок вентилятора. А патрубки идущие к радиатору охлаждения были горячими когда случился перегрев?
Ссылка на комментарий

Попробуй снова прогреть машину и посмотри на температуру больших толстых патрубков что на радиатор идут. Если холодные - это термостат не срабатывает и не открывает большой круг охлаждения, если горячие, то это уже дело в вентиляторе, причем в самом его моторе... (навряд ли в резисторах - они отвечают за 1 и 2 скорости)

Ссылка на комментарий

Пришлось тут поехать на машине. Вобщем температура свободно переходит через 90, на 110-115 включал печку =)

Приехал, крутится вентилятор О_О. Но как то вяло - наверно на первой скорости. Думаю все таки поехать на диагностику как появится время. Но все же хотел задать кучу вопросов.

1. Когда покупал машину, залил антифриз не наш, около 700-800 рублей канистра, наверно хороший =) И температура всегда держалась на 90. Потом менял радиатор и залил уже наш за 300, температура стала плавать,85-95. Вопрос в том, как и насколько влияет ли антифриз на охлаждаемость?

2. Вопрос из предидущего. Какая температура нормальная на Ксаре? Чтобы держалась 90 или плавающая все-таки?

3. По поводу датчиков-термостатов и прочего. Что за что отвечает? За включение вентилятора, за его скорости, за большой малый круг охлаждения?

Ссылка на комментарий

1. Вопрос в том, как и насколько влияет ли антифриз на охлаждаемость?

2. Вопрос из предидущего. Какая температура нормальная на Ксаре? Чтобы держалась 90 или плавающая все-таки?

3. По поводу датчиков-термостатов и прочего. Что за что отвечает? За включение вентилятора, за его скорости, за большой малый круг охлаждения?

 

1 Влияет, но для решения твоей проблемы это не важно.

2 У меня два года как купил, держится 90 иногда проседает до 85 Выше 90 ни разу не было.

3 А собственно какой движок?

Ссылка на комментарий

недавно также вентиль не крутился ваще, даже жижа охлаждающая начала подкапывать через крышку, заменил датчик температуры и все, у меня дизель работает на 80 градусах, редко когда 90.

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я писал в другие темы про 2 своих проблемы,но не догадался что они могут быть связаны:

1)при включении кондея появляется шипение, проверяли давление сказали в норме

2)в радиаторе жидкость всегда на минимуме или ниже, сколько бы не доливал,всегда крутится вентель, походу на 2-й скорости

из-за чего может антифриз из радиатора выгонять?....

Ссылка на комментарий

из-за чего может антифриз из радиатора выгонять?....

 

Термостат, воздушная пробка, крышка расширительного бачка, резисторы вентилятора, блок управления кондеем (если кондей автоматический).

Когда выгоняет, что показывает температура?

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Когда выгоняет, что показывает температура?

 

кондей не автоматический, кстати у меня 1.4 бензин 99года

а температура как обычно поднимается до 90, если едешь с нагрузкой(быстро разгоняешься или под горку), то поднимается немного выше 90, включается вентель, но все-ровно начинает течь, потом если нагрузка уменьшается температура может упасть и немного ниже 90.Лампочка никогда не загоралась, радиатор горячий....

я тоже думаю пробка, но откуда она берется?

Изменено пользователем Meveric
Ссылка на комментарий

кстати у меня 1.4 бензин 99года

 

Вот и забей в профиль.

 

я тоже думаю пробка, но откуда она берется?

 

Попробуй стравить, кто-то писал, что на патрубке радиатора печки, который входит в салон есть штуцер, через который можно стравить воздух.

Но может у тебя дерьмовая пробка расширительного бачка (что вероятнее всего), так как температура-то нормальная, а при воздушной пробке, температура бы росла конкретно и не понижалась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
gil13, проще наверное "методом тыка" определить, чем разбираться. В ранних ситроеновских программах листы компонентов были и можно было сопоставить номер на схема с номиналом хотя бы, а теперь и это обрезали.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...