juster Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 при разгоне или когда отпускаешь педаль газа? Ссылка на комментарий
zigler2257 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Воет при разгоне,когда отпускаю газ звук становится тише, но всё равно есть. Ссылка на комментарий
Slava825 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У меня аналогичная ситуация с мкпп, гул проявляется на скорости 45-55 км.ч не зависимо от вклученой передачи, причину наити не получается. Самое обидное что машине всего 2 недели. Инженер по гарантии предложил покататься так до пробега 5000 км, но я сомневаюсь, что это поможет Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У меня уже 80000км подвывает от 50 до 60 км, забей. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) ЧЕСНОЕ СЛОВО МУЧАЛ ПОИСК ИСКАЛ ПОДОБНОЕ!!!!!!! либо нет ответа либо я очень феерический.... [notice]наверное второе ))) темы объединены. читать с сообщения #40 на предыдущей странице [/notice] кароче, проблема такая, при переключении с первой на вторую сильный стук слышен. но происходит это только при слабом нажатии на педаль газа. если разгонятся шустро то все очень хорошо и даже идеально. находил посты про подобное и что это нередкость, но не нашёл решения этой проблемы. это сама коробка или гидроблок? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Slava825 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 maus75 тоесть у тебя тоже этот гул с самого начала был??? Не пытался его устранить?? и как ты думаешь в чем причина??? обидно всетаки новая машина(((((((((((((((( Ссылка на комментарий
zigler2257 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У меня тоже происходит удар при переклчении с первой на вторую,говорят на ALT это норма жизни,мозги в коробке долго соображают,спосает езда на зимнем режиме, правда динамика разгона обхахочешся. :clapping: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) а можно как нибуть отключить эту пресловутую первую скорость??? должен же быть способ (ну кроме продажи) избавится, запаривает чесное слово. порекомендуйте куда на диагностику поехать коробки, это просто не единственная проблема... Изменено 6 марта, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У меня тоже происходит удар при переклчении с первой на вторую,говорят на ALT это норма жизни,мозги в коробке долго соображают При переходе на 2-ю происходит блокировка ГТ вследствии чего есть "толчок". Так что это нормально. Блокировка ГТ для экономии топлива и возможности торможения дрыгателем. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 не толчок а именно стук!!!! от которого сердце останавливается... Ссылка на комментарий
Nikanor Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 У меня такая же хрень! Если едешь не спеша, около 40 км/ч., когда все звуки еще хорошо слышны, то при сбросе газа и езде накатом явно слышно как гудит коробка. Т.Е. воет коробка точно, а не что либо еще. После замены масла на Т0-1 (Привольная, 70 - "Автоэксис")ничего не изменилось, только коробка хуже работать стала, даже пару раз на несколько секунд зависала, т.е. жмешь на газ, а в ответ никакой реакции, будто на нейтралке. Да и рывки при включении задней передачи появились. А потом снежинка вместе со спортивным режимом загоралась несколько раз. Лечилось выключением/включением двигателя после полной остановки. После замены на 24 тыс. перепускного клапана по гарантии рывки и гул пропали, подвывания исчезли, а к 30 тыс. опять появились. Сам не гоняю, езжу спокойно, стаж уже больше 25 лет, но, видимо, коробка уже давно "вещь в себе" и явно неудачное изделие. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Мне он не мешает. Похоже гудит железо в коробке, оно вечно гудеть может, поэтому забил и не парюсь. Ссылка на комментарий
porshinnv Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Нормально всё будет. Купил с4. Счастлив! Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а ещё заметил. едешь накатом или на малом газе, обороты двигателя падают. нажимаешь газ, коробка переходит на пониженую и вот это переключение стало не очень.... как будто через силу. не было такого. чо проверять? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Не насилуйте коробу! Нажимайте на газ уверенно, она не любит полу-нажатие. Со временем появится интуитивное чувство, как надо на ней ехать и проблем не будет никаких! И еще блокировка включается только на высоких скоростях и после некоторого времени движения на постоянной скорости, а не на 2 сразу. juster 1 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 вот тут абсалютно соглашусь. привыкать нужно точно и к коробке и в целом как автомобиль ведёт себя на дороге. купеха весьма интересная )) ну так как ничо не посоветовано то для начала проверю масло.... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Лучше без надобности в нее не лазить! Для успокоения души проверьте лучше давление лексией. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот почитайте, все вопросы отпадут сами собой: http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 картинки не могу смотреть. а зарегестрироваться не получается. защитный код вводил уже раз писят. даже взбесился ( Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 там и без картинок все ясно Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Добрый день!АКПП типтроник.При переключении на заднюю передачу с P или D,происходит ОЧЕНЬ ощутимый удар,в коробке.Причем на холодную,этого удара нет,только после прогрева.ОД "успокоил",что"так должно и быть,особенности коробки".Пробег 38000 км.Ошибок не нашли.Перепрошивка,замена масла,ничего не дала. Понимаю что то не так,но как им это объяснить,если сам не разбираюсь. Раньше этого точно не было 100%.Почитал форум,похоже,что умирает коробка,(замена,блока гидроклапанов,я так понял).Хочу ,узнать,кто чего думает об этом,может у кого было,чем лечили,к чему готовится?На чем настаивать на приеме В сервисе,чтоб проверили или поменяли,опять ведь скажут всё ок.Знакомые в один голос,твердят,что приходит конец коробке,но дальше совета"продавай быстрей",дело не идет. Р.S возможно,не нашел готового ответа,на форуме, некоторые страницы,открываются иероглифы какие то. [notice]темы объединены. а в "иероглифах" открывается почему-то только первая страница данного топика. разбираемся...[/notice] Изменено 15 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) "ВНИМАНИЕ: в режиме аварийной программы ощущается сильный толчок при переводе селектора из положения P ® R и N ® R." Из Блокнота механика, стр. 273. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984 Может поможет инфа. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Nord add link Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Вот почитайте... картинки не могу смотреть... http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html + http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Почитал.А как точно то узнать,что за проблема,если диагностика ошибку не показывает?И еще вопрос,если допустим,ошибку стерли,то как быть?Ждать,когда она еще раз вылезет и тогда её диагностировать или как?Подозреваю,что ошибка по коробке была,(т.к переход в аварийный режим был),но "диагносты" не смогли её расшифровать и стерли из журнала.Так как теперь узнать,что за ошибка была? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 veshiy,нужно померять давление в коробке. если разброс между рассчетным и реальным > 0.3 бар то скорее всего была типичная ошибка 06. В коробке есть регулятор (крутилка), можно подрегулировать без разбора и слива масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти