Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! являююсь счастливым обладателем ситроена С4, езжу уже почти два года, всем доволен, недавно появился гул, не грамкий но напрягающий думал подшипник ступицы. и сегодня возникла проблема которая очень беспокоит. АКПП вопрос о ней. Сегодня поехал к официалу в сервис (еще на гарантии) чтобы поменять подшипник в ступице, но мастер через минут 30 звонит и говорит что мол все подшипники у вас в порядке и менять их не надо, а что за гул интересуюсь я. а это у вас АКПП гудит и ничего страшного это у всех АКПП гудит после 60 т км. но ничего страшного.

И вот вопрос ничего страшного? гарантия заканчивается в деабре, а очень не хочется попадать на деньги чтото у меня предчуствие не хорошее.

 

Кто сталкивался, подскажите НА СКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО? СКОЛЬКО ЕЩЕ АКПП ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ? ИЛИ НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТСЯ?

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

 

P>S> caps lock залип извените.

 

 

 

Сейчас влеплю 10% и извиню. :dirol:

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

...а что за гул интересуюсь я. а это у вас АКПП гудит и ничего страшного это у всех АКПП гудит после 60 т км. но ничего страшного.

...

 

И ты этому веришь??? :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не долго я радовался (((Всё таки коробке требуется замена гидроклапанов...Вчера снова зависла на третий передачи ,но вообще без рывков ,даже сразу не заметил...В понедельник поеду в отрадное ,замена гидроклапанов-8000р,замена масла-4500.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли гидроклапана,масло,через 300 км опять поменяли масло(так как в коробке 7 литров,а сливается только 4...).Всё работает,переключается без проблем,даже немного тише стало(до замены 3 передача немного гудела,щас ок.).Но меня не оставляе ощущение что немного пробуксовывает вторая передача,то есть при резком разгоне крутит где то до 4 тысяч оборотов и как бы сбрасывает до 3,5 тысяч,но в сервисе говорят всё нормально,пробуксовки гидроблока? нет...Подскажите это у всех так?

Изменено пользователем BlackDeviL
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет

BlackDeviL Аналогичная проблема коснулась и меня... зависла 3тья передача, и только после выключения двигателя ошибка погасла..

Подскажите пожалуйста контакты сервиса в Отрадном... Как понел тянуть с этим нельзя..

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Всем привет

BlackDeviL Аналогичная проблема коснулась и меня... зависла 3тья передача, и только после выключения двигателя ошибка погасла..

Подскажите пожалуйста контакты сервиса в Отрадном... Как понел тянуть с этим нельзя..

 

Заранее спасибо

 

7445533 тел. Меняй сразу гидроклапана,так как просто замена масла(порекомендовали в сервисе) проблему врят ли решит...

Ссылка на комментарий

Меняй сразу гидроклапана,так как просто замена масла(порекомендовали в сервисе) проблему врят ли решит...

 

Плохой совет. Надо же сначало посмотреть какие ошибки. Если разница по давлению, то смотреть какая разница, тогда делать выводы. Если проскальзывание, то смотреть состояние масла, наличие стружки и т.д. И в любом случае проверить наличие уровня, утечки и состояние масла.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

7445533 тел. Меняй сразу гидроклапана,так как просто замена масла(порекомендовали в сервисе) проблему врят ли решит...

 

Деваться некуда так что, расклад понел..

А по времени долго будут устранять неполадку?

Спасиб за телефон))

 

 

Кто знает гидроклапана это и есть электромагнитные клапана?

и сколько их нужно менять?

Ссылка на комментарий

Кто знает гидроклапана это и есть электромагнитные клапана?

и сколько их нужно менять?

 

Вообще то гидроклапанов или электроклапанов в гидроблоке четыре, но меняются регуляторы давления (это тоже электроклапаны) - их два. И ещё раз повторяю, внимательней. Если менять будут специалисты, то они процедуру знают. В зависимости от ОPR и номера коробки существует информация на трёх листах Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Электрических гидроклапонов в АКПП 8 шт.! Регулятор давления 1, клапан который рядом отвечает за тормоз гидротрансформатора.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема коснулась и меня... зависла 3тья передача, и только после выключения двигателя ошибка погасла..

 

То же самое, пробег 63 т. За 2 дня ошибку пропищала 3 раза. Заменили масло и клапана: 2 недели после замены - пока все в норме.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При стоянии в пробках на тормозе с АКПП в положении Drive появляется вибрация руля, кресла, педали тормоза, в общем всего авто (иногда довольно сильная). Проблема проявляется исключительно на прогретом движке и коробке, т.к. при прогреве коробки сутра перед поездкой вибраций практически не возникает.

 

Был сегодня в ситроен отрадное на диагностике по проблеме вибрации. Мастер-приемщик (по моему по фамилии Гусев) при оценке подтвердил, что вибрация присутствует. Спустя час ожидания мне сообщили, что проблем никаких не обнаружено и продемонстрировали на подъемнике, что задняя опора двигателя в порядке.

В итоге ничего конкретного мне сказать не смогли и единственный ответ, который я получил от этих официалов, состоял в то что по-видимому это нормальный режим работы автомобиля и вибрации допустимы. На мою просьбу осуществить диагностику оборотов на холостом ходу (хх) меня спросили буду ли я оплачивать эти работы, т.к. скорее всего лексия-диагностика покажет что все ок.

Денег я не заплатил, ладно хоть технологическую мойку сделали.

 

По самой проблеме, заметил следующую особенность - при вибрации если включить дополнительный энергопотребитель, например, обогрев заднего стекла или дворники, тов момент включения вибрация пропадает, но потом опять возвращается. У меня мысль только одна - слишком низкие обороты на хх при подключении нагрузки от АКПП падают еще ниже и их частоты не хватает для ровной работы ДВС - появляется вибрация, которая и передается на кузов. Может я не прав конечно, это всего лишь предположение (по опыту борьбы с пляшущими хх на бывшей девятке сужу). Но как мне сообщили в том же отрадном, минимальные обороты хх невозможно отрегулировать никоим образом :(.

 

Кто сталкивался? С чем может быть это связано?

Ссылка на комментарий

К коробке претензий нет - ни рывков, ни посторонних звуков, все очень плавно и резво работает (да, да на спорте особенно ;) ). По опорам как раз в сервисе и смотрели, сказали что задняя ок, а по боковым и не смотрели наверное, видимо защиту двигателя влом им снимать было...

Но интересно то другое - я же описал, что при подключении электропотребителя, да хоть руль (с электрогидроусилителем) начинаю поворачивать - вибрация прекращается ненадолго.

Один раз в сервис с antipollution faulty уже ездил, сказали что хреновый бензин был и свечи залило, но можно залить нормальный и они самоочистятся. Как причина могут быть свечи?

Ссылка на комментарий

Потому-что при доп. нагрузке идёт избыточноая подача топлива для компенсации потребления и мотор выравнивается,на холодную та же ситуация,а при прогретом моторе смесь богатая и мотор подколбашивает.Если опоры впорядке, залей на Шеле В пауэр!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

на каком именно шеле? самый реалистичный вариант - на Б.оленьем валу...

Интересно, а если попробовать лукойл 98? Говорят что в москве даже 95 нормального нигде не бывает, а делают его из 92 путем добавления присадок... Если так, то 98 одна большая присадка!

Ссылка на комментарий

на каком именно шеле? самый реалистичный вариант - на Б.оленьем валу...

Интересно, а если попробовать лукойл 98? Говорят что в москве даже 95 нормального нигде не бывает, а делают его из 92 путем добавления присадок... Если так, то 98 одна большая присадка!

 

Заедь на ЛЮБОЙ Шелл и налей полный бак Ви Пауэра!!! Я пробывол лукойловский ОКТО или ЭКТО(не знаю как правильно) ,гуано полное!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

У меня таже проблема с вибрацией. ТОлько она у меня на любых положения АКПП проявляеться, но появилось впервые в положении R. ОД сказал что всё в норме!!! и так и должно быть...не знаю каким словом их назвать...(((( Точно опоры проверять надо? (простите, я новичок)

С4 1.6 (EP6) АКПП

Ссылка на комментарий

да есть легкая вибрация...сильнее,нежели чем на предыдущем механическом...с 109 сильным...там в основном-под нагрузкой(климат и т.п)... в новом 120кобыл+цепь+ал4-этого не избежать..подушки не трогайте....пока....

ибо вибрация вибрации рознь..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Еще раз был у ОД. На этот раз проверяли все опоры - с ними все ок. Обновили прошивку для АКПП на более новую. Итог - как было так и осталось, даже хз что и думать теперь. Залил полный бак shell V-power, вроде как помягче стало... Посмотрим как дальше пойдет.

 

Подскажите где купить ключ свечной для EP6 и свечи родные подешевле?

 

Шома, проверь свечи, если колбасит на любых положениях АКПП значит скорее всего детонация в двигателе происходит или пропуски зажигания. Такое может быть при залитых или загаженных свечах я думаю. Причина скорее всего хватанул некачественного бензина или двигло помыл?

Ссылка на комментарий

В-общем, написал мне комп ошибку КП. Приехал к ОД, диагностика - 2,5 часа (причем даже не смогли выяснить, сколько раз появлялось сообщение, а я им нарочно не сказал) и 1300р. Потом сказали - старая версия ПО на КП и движке, надо менять, 50% вероятности, что дело в этом. Остальные 50% - если после смены ПО ошибка еще раз выскочит - менять какие-то клапаны за 11000р.

Заменили ПО - 2,5 часа и еще полторы т.р., было это неделю назад. Сегодня ошибка появилась. Судя по ощущениям от предыдущего визита, потребуется часов 10, а замена клапанов исправит ситуацию на 50%, если не исправит - предложат менят еще чего-нибудь или всю КП :) тысяч за 100.

 

Вывод: компьютерная диагностика для ситра - пустой звук.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...