Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз убеждаюсь, С4 - машина для Москвы. Обслуживать её в регионе КРАЙНЕ проблемно. Знакомый живет в Смоленске, а обслуживает свой С4 в Беларусии.

 

Жаль, авто в целом прикольное, но коробка... :russian: грусно

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Реально на работу акпп влияет много факторов. Вы говорите , что ошибок в акпп нет , тогда в первую очередь надо смотреть дроссель , контактер стоп(лягушка).Посмотрите ошибки в компе впрыска , нет ли ошибок по контактеру , если накрылся , то акпп не будет получать инфу о торможении , отсюда удары и толчки.

Я менял местами клапаны при ошибке по регулировке давления , и это реально помогало.Давление проверяется в драйве , разница не должна составлять 15 десятых. Если верхнее 3.0 то нижнее не должно опускаться ниже 2.85 или подниматься выше 3.15. Следующая проверка , ручник зажат , одна нога тормоз , другая газ до упора , верхнее в рай-не 14.5 , нижнее должно быть 11.25 , если выше , замена клапана.

Ссылка на комментарий

Интересно,если я это всё в сервисе ситроена скажу,"делай так",как отреагируют?.Подозреваю,что ответ будет"да,ты не о том,дело не в этом,а в том",чего на это отвечать не знаю.Диагностику делали всей машины,наверно,сказали бы,что ошибка есть,допустим по впрыску.Не сказали,что ошибка где то есть,"всё путем,езди дальше".Попробую всё таки поменять их местами.Всё таки перепрошивка АКПП после этого нужна или нет?

Ссылка на комментарий

Та же беда, пару месяцев назад появилась. Гул появляется при 40-50 км/ч, становиться тише при 70-80. Зимой несколько раз непрогретая коробка (AL4) переходила в аварийный режим. Уровень масла проверил, в норме, само масло относительно чистое. Пока стараюсь лишний раз машину не трогать, но что-то делать надо. Вразумительного ответа, что это может быть, пока еще не нашел, но грешу на подшипники. Кто знает, где и что искать, отпишитесь!

пересел на КИА

Ссылка на комментарий

Только что из сервиса, огорченный на нет. Посмотрели на подъемнике, покатал механика. С вывешенными колесами гула практически не слышно. Вердикт - со ступичными подшипниками все в порядке, гул при движении идет со стороны коробки. Лезть туда он отказался, а ближайший сервис, где хоть какое-то представление имеют об AL4, в 80-ти км. Знать бы конкретнее, что там может быть...

пересел на КИА

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

У меня такая проблема: через короткое время после старта проиходит удар при переключении с третьей на четвертую, загорается надпись service. После перезапуска двигателя надпись пропадает. Это случалось раза 3 в течение месяца.

Посоветуйте, что делать? Менять масло в коробке или все серьезнее?

 

[warning]Читаем :scenic: и пользуемся поиском!!! :acute: [/warning]

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Alaina

Вас ждет: читска гидроблока, замена гидроклапанов, замена 4 литров масла. Итого: от 11 т.р.

Изменено пользователем LISS

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Включили первую и толкаемся в пробке... нет?

 

Это не поможет.

Там затуп именно тогда когда хочешь тронуться. Хоть в ручном режиме, хоть в авто.

Нажимаешь на газ, провал, затуп на пару секунд, потом едет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у меня при трогании оч редко проблема (за все время пару раз только было в особую жару), а так при перегреве дергает с 1 на 2-ю переключение (причем не так как проходящее дергание на холодной акпп) ... люблю al4! ... :)

Ссылка на комментарий

Alaina

Смотря где обитаете. Я в СВАО, г. Москва, и обслуживаю машинку в Поморке. Еще есть Панин, Enzo и т.д.

 

Работа, по словам мастера, занимает порядка 2 часов. Уточнял цену, за все порядка 14 - 15 т.р. (сама замена гидроклапанов около 11 + масло + промывка и выставление уровня)

Изменено пользователем LISS

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Тоже была загорался сервис удары были очень сильные толчки, мож у кого еще такое что на тахометре пропадали цифры переключения передач.......дальше по тексту.....

 

Ездил сегодня в сервис центр(сервис центр находиться на 2-км МКАДа) долга очень долга , диагностику делал коробки, мне сказали что проверили гидроклапана в норме и долили 1 литр масло в коробку, потом мне сказали что проблема может быть потому что у меня радиатор забит, ну удары ушли точней стали меньше)))

 

Я спросил а почему вы решили что это из-за него, мне ответили что вот коробка грееться и такие удары!

 

Я говарю ладно хорошо, а зимой тоже такие удары, он за улыбался и сказал и вот там может быть проблема в это а там дальше пойдем, если не он то будет смотреть дальше, а 4800 рублей отдать надо за промывку радиатора!!!)))))

 

Заблал машину думаю на мойке мне за эти деньги не только радиатор помоют)))

 

ПС когда ехал заметил что на тахометре пропали цифры когда переключаеться скорость 1,2,3,4, чет я как та не понял думаю завтра поеду спрошу че за г и как та не так!

Ссылка на комментарий

Та же проблема - подвывает коробка на скорости от 55 до 65 км. Позвонил в ситроеновский сервис, рассказал симптомы, спрашиваю - сколько стоит сделать диагностику коробки? Они говорят "а откуда у вас такая уверенность, что это коробка? похоже на подшипник на промежуточном валу между коробкой и валом". Пока решил плюнуть и ездить.

Изменено пользователем Scorpio_C4
6i1ap3jf.png
Ссылка на комментарий

Рискнул и добрался-таки самоходом до нормального сервиса. Там меня выслушали, покатались, посмотрели на подъемнике. Вердикт - ступичный подшипник. Что интересно, так это то, что при повороте направо гул пропадал, логично предположить что это правый подшипник разгружается и замолкает. Но нет, сказали левый, так как он двухрядный, вроде как внутренняя обойма гудит. Действительно, заказал, заменили, две недели уже откатался - благодать. На счет аварийного режима АКПП сказали грязное масло и низкий уровень. Отсосали его, залили 7 литров свежего, т-т-т пока все нормально. Спасибо за работу ребятам из сервиса.

Изменено пользователем ZuB@SticK

пересел на КИА

Ссылка на комментарий

Машина: С4 2006 г. 1.6 АКПП 95000км пробег. Началось с того что при прогретом двигателе после остановке на светофоре несколько секунд стоит на нейтрале а потом с толчком включает 1 скорость. Решил заменить масло. Делал как написано на PSA форуме. Но вот возникли сомнения: после того как открутил болт уровня масла. То стекло около 500 мл, потом открутил стакан и стекло еще гдето 2.7л.. Залил 3.5 л., прогрел, отвернул сливную пробгу и ждал когда струйка превратится в капель и стекло таким образом еще около 600 мл. Поэтому есть сомнения в правильности этого метода или это у меня проблемы с акпп. Сейчас проблема так и осталась, вот думаю может долить туда еще 0.5 л? Или надо в сервис ехать? Если да то посоветуйте куда в москве обратится...

Ссылка на комментарий

InTruck,

Метод замены масла правильный , только бесполезный. Скорее всего надо менять клапаны гидроблока.

На самом деле диагностика проста. Сливаем масло , смотрим цвет , запах . Снимаем крышку гидроблока , если на магнитах присутствует стружка , коробку в переборку , если нет то проблема в клапанах или сам гидроблок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не удаётся тронутся с места. АКПП в положении драйв и з ход, машина стоит на месте ничего не происходит кроме звукового сигнала и сообщении Plase auto. Кто поможет разобраться, в чем вопрос? Машина далеко от Москвы 200 км. Официалы предлагают эвакуацию, якобы они не в курсе в чем проблема. Может, кто знает?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста....

 

Машина 2006 года, пробег 100 тыс., при переключении рычага с Р на Д слышны звуки поскрипывающие, похожие на ситуацию когда тормозные колодки к колесу прержавели (похожий звук) или гвоздем по стеклу ... причем его слышно именно с улицы... и потом во время езды (медленной по двору) периодически появляются эти поскрипывания (как будто ржавая телега на кочках).... когда машина разогрелась и едет по трассе таких звуков нет.. тоесть вероятно они появляются только на скоростях 1 и 2....

 

Понятно что надо в сервис ехать... но я совсем новичок... боюсь разведут меня на замену коробки - а это полная задница... машину брал не новую...

 

может посоветуете, что это может быть такое?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...