Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

webster.2011, просто может под шумок, что АЛ4 -гумно могут пытаться развести на гидроблок, где может быть можно просто маслом обойтись ( замена масла у ОД около 6000 масло 4500+ работа 1500)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

у меня с4 2005 гв, автомат. первый вопрос по коробке возник через 4 года с начала эксплуатации.

суть проблемы такова, при переключении с 1 на 2, или со 2 на 3, чувствительно получаю ногой под жопу.

ошибки не выдает, но дергается, мое почтение, особенно на режиме d. приходится переходить в m, или пользоваться зимой или спортом, тогда все вроде нормально, но какие-то странные звуки. а один раз пропали вааще все передачи, кроме 1. я думал все, труба дело, но нет, через 20 минут, с заглушенным двигателем, они опять появились. били-ли у кого такие проблемы и как Вы их решили? Не хочется идти в техцентр неподготовленным.

 

 

 

Перенесено в уже существующую тему АКПП в С4

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

GreyZis, я думал о такой фишке, да толку-то - не проконтролируешь ведь никак... А вдруг действительно гидроблок? Вообщем даже если хотели просто развести, то вышло уже((

 

Wien777, просто запишись на диагностику коробки, у меня тоже 2005 года машина, так мне вообще сказали что за эти четыре уже года в ней масло ни разу не меняли, мол потому что директивы такой до 2008 года не было... В Любом случае чем быстрее узнаешь что с коробкой тем лучше))

nom_O731BT_177.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Начитался тут страшилок, и думю а переход с передачи на передачу должен вообще ощущаться?

У меня С4 конца 2008 из салона, езжу всего 2 месяца, пробег около 3000.

При переходе с 1-ой на 2-ую чувствуется что-то в педали и вроде слабенький звук какой-то (за пару секунд как на панели загорается вторая передача).

Может я конечно придераюсь к мелочам?

После езды на автовазе, С4 разительно отличается. Сначало, наверное от восторга, ничего не замечал, а щас стал ко всему прислушиваться, присматриваться.

Замечал кто-нибудь на исправном автомобиле переходы?

Ссылка на комментарий

Может я конечно придераюсь к мелочам?

 

Угу, придИраешься..))

 

 

Замечал кто-нибудь на исправном автомобиле переходы?

 

Представляешь, да. Это заметно.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые скажите мне одно......

Толчки в трансмиссии АКПП С4 VTI 120 при переключение на реверс у всех???а на драйв уже менше,кстати...

А по поводу мягкости переключения- очень даже мягко переключается,хотя и езжу не медленно....сравнивал с Тойотой Аурис коробка робот 5 ступеней!!!!!

сразу уточняю машина на обкатке 1000км пробежал.

 

Основной вопрос все же про толчки при переключение на РЕВЕРС , у всех они или как лотерея????? и есть ли смысл заморачиваться с этим вопросом с дилером на 1 ТО ,чтоб устраняли эти толчки.???

Ссылка на комментарий

StrikeM, уважаемый!

Размещение постов одинакового содержания в разных темах есть флуд и спам. Настоятельно рекомендую "пройтись" по ссылке в моей подписи!.

Остальные однотипные посты удаляю.

С уважением, Paulus.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситроен С4 АКПП хэтчбек (двиг. 1,6). Проблема: когда машина уже на ходу долго при торможении дальше не трогается, а когда нажимаешь на газ, то секунд через 2-3 сильный толчок и только потом едет. Хочу поменять масло в коробке, но не знаю где находится заливная горловина. Может кто подскажет? Может быть у кого было такое, что посоветуете? За ранее спасибо. :dntknw:

k93z5cqc.png

 

УРАААА НАКОНЕЦ-ТО CITROEN C5!!!

Ссылка на комментарий
ALEX_79, как таковой заливной горловины нет ибо по задумке коробка не совсем обслуживаемая... лучше в сервис - примерно 6500 рублей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 АКПП хэтчбек (двиг. 1,6). Проблема: когда машина уже на ходу долго при торможении дальше не трогается, а когда нажимаешь на газ, то секунд через 2-3 сильный толчок и только потом едет. Хочу поменять масло в коробке, но не знаю где находится заливная горловина. Может кто подскажет? Может быть у кого было такое, что посоветуете? За ранее спасибо. :dntknw:

 

 

А причем тут масло? У тебя неисправность, а ты масло менять :)

Ссылка на комментарий

Заливается через щуп, при его наличии! но проблема скорее всего не в масле!

 

заниматься ремонтом авто ПСА и не знать, что в AL4 не щупа ? )))

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/4.html

 

А причем тут масло? У тебя неисправность, а ты масло менять :)

 

+1

читай общую тему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 АКПП хэтчбек (двиг. 1,6). Проблема: когда машина уже на ходу долго при торможении дальше не трогается, а когда нажимаешь на газ, то секунд через 2-3 сильный толчок и только потом едет. Хочу поменять масло в коробке, но не знаю где находится заливная горловина. Может кто подскажет? Может быть у кого было такое, что посоветуете? За ранее спасибо. :dntknw:

 

Сгоняй к дилеру, пускай параметры почитают. Чего нибудь присоветуют. Может заменой масла обойдётся, а может регуляторы давления с софтом придётся поменять, если масло не горелое.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Купил неделю назад для своей девушку с 4 купе на автомате, машина 2005 года ,пробег 53000 скорее всего родной .Вчера на скорости около 100км.ч ,автомат вошёл в аварийный режим ,то есть включил 3 передачу и не переключал ни вниз не вверх .Остановился, заглушил ,через минуту завожу всё ок .Сегодня всё повторилось !Дилеру звонил ,сказали чтобы приезжал как только снова включит аварийны режим ,дело в том что нет возможности сразу к ним ехать...

Может у кого то так было ?долго ли ещё протянет коробка?

Ссылка на комментарий

BlackDeviL, твою тему объединил с текущей.

 

Добавил процентов за неиспользование Поиска.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня такая хрень была. Правда машина на гарантии находилась - не особо волновался.

Завел поехал - как только начинает прогреваться - включается аварийный режим.

Продиагностировали - решили блок управления коробкой поменять. Через месяц поменяли - не помогло. Осталось все так же, поменяли коробку. Ездил с этой бякой пол года наверное, но такое чувство, что полностью отказывать она не собиралась. Была дополнительная невзгода - иногда вторая передача включалась с жестоким ударом. Но это только 1 раз в день ). Заглушил-завел и все нормально.

Ссылка на комментарий

Купил неделю назад для своей девушку с 4 купе на автомате, машина 2005 года ,пробег 53000 скорее всего родной .Вчера на скорости около 100км.ч ,автомат вошёл в аварийный режим ,то есть включил 3 передачу и не переключал ни вниз не вверх .Остановился, заглушил ,через минуту завожу всё ок .Сегодня всё повторилось !Дилеру звонил ,сказали чтобы приезжал как только снова включит аварийны режим ,дело в том что нет возможности сразу к ним ехать...

Может у кого то так было ?долго ли ещё протянет коробка?

 

Если ничего не предпринять, то недолго. А ошибки никуда не денутся, у любого ОД их почитают и дадут рекомендации.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я не менял, но только разговаривал про нашу "любимую" АКПП... вот тут http://www.paninservice.ru/contacts/

По ценам примерно так получается ( уже не помню)

Для экономии меняют только 2 клапана... около - 5т.р.

Замена блока стоит - примерно 13т.р.

Переборка АКПП - 50т.р.

Можно так же ставить б/у АКПП, но это лотерея. А новая получается вместе с работой 140 - 170 т.р.

Про словам мастеров проблема в том что, к коробке стоит фильтр (материал как войлок) и он забиватся. Чтобы его поменять - это разбор АКПП, по цене ремонт АКПП.

Эту любимую коробку делает цельный завод, который был постоен под нее (правктически все составные части АКПП делают там же). Так что радовать она будет долго нас всех... На новый с5 она же идет.....

Ссылка на комментарий

Я не менял, но только разговаривал про нашу "любимую" АКПП... вот тут http://www.paninservice.ru/contacts/

По ценам примерно так получается ( уже не помню)

Для экономии меняют только 2 клапана... около - 5т.р.

Замена блока стоит - примерно 13т.р.

Переборка АКПП - 50т.р.

Можно так же ставить б/у АКПП, но это лотерея. А новая получается вместе с работой 140 - 170 т.р.

Про словам мастеров проблема в том что, к коробке стоит фильтр (материал как войлок) и он забиватся. Чтобы его поменять - это разбор АКПП, по цене ремонт АКПП.

Эту любимую коробку делает цельный завод, который был постоен под нее (правктически все составные части АКПП делают там же). Так что радовать она будет долго нас всех... На новый с5 она же идет.....

Ссылка на комментарий

новая получается вместе с работой 140 - 170 т.р.

80 тыщ с установкой :)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14981

только всё равно -

... это лотерея.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

..... А новая получается вместе с работой 140 - 170 т.р.

......

 

...новая - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17563 - 75тыр

а здесь с установкой 80тыр, но на новый С4 - но наверно не подойдет.... :dntknw:

зы в теме озвучивали еще ремонт на Поморке примерно с таким же ценником...

 

зы2 Nord как всегда опередил...

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...