Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

сталкивался с сорванными шлицами на пассате. Бывает такое, только там пробег был около 200 т. км., как все понимаем на спидометре, а так хз...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил дочери с4-1, производства января 2011 года (1.6, 120, автомат). Заметил следующую особенность:

1. Режим D. Отпускаю тормоз, трогаюсь, на мониторе D1, разгоняюсь.

2. Сброс оборотов, на мониторе D2, разгоняюсь.

3. Сброс оборотов, на мониторе D3, разгоняюсь.

4. Сброс оборотов, на мониторе D3!!!, разгоняюсь.

5. Сброс оборотов, на мониторе D4...

Вопрос: почему на D3 дважды происходит сброс оборотов? Создается впечатление что коробка пятиступенчатая.

 

[warning]объединено с существующей темой[/warning]

Ссылка на комментарий

Если четырехступка, то просьба пояснить что происходит на третьей передаче. В плане "так должно быть" или "этого не должно быть". И почему.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Всем добрый.

Не подскажите что может быть не так по коробке. машинка 2006 года

На 2 скорости если поддать газу, то идет жужжание из коробки, причем так как будто, метал трется об метал. На динамику особо не жалуюсь, но звук очень смущает, да и напрягает.

Ни на 1,3 или 4 такого нет.

Ошибки вида Gearbox Faulty - не выскакивала год.

Ссылка на комментарий

Не пинайте сильно. Похожие вопросы звучали не раз наверное...

Гул в коробке на скорости больше 50. Причем не стихаюший с увеличением скорости.

Автомир на Варшавке говорит что для пробега 72000 это нормально, типа и на новых так гудит.

Я б забил на это дело но на 90 приходится голос повышать чтоб разговаривать да и утомляет....

Посоветуйте что-то кроме поиска :blink:

:tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Гарантия - выносить мозг ОД, вместе с головой.

 

Не гарантия - на диагностику.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасте!

Почитала проблемы - нашла похожую вроде: в процессе езды загорается значек сервиса и пишет Gearbox faulty. Советую поменять масло и т. д. Неделю назад сменила масло, фильтра + ступечный подшибник.

Что бы это могло быть? Машинка 2007г пробег 40 000, автомат.

Изменено пользователем seldiana579
Ссылка на комментарий

Вот сразу после диагностики у ОД (Автомир) я и написал. Мастер приемщик прокатился со мной, забрали на диагностику,с 12 до 8 вечера колупались, итог- все нормально ошибок нет. Так и должно быть. Забей и катайся.

Ссылка на комментарий

В Юр.ветке посмотри. Там где-то в темах есть КАК....

 

Сначала требовать Официальное письменное подтверждение, что "итог- все нормально ошибок нет." Потом требование-претензия на кого-нибудь "повыше" - Представительство что ли, разобраться и произвести диагностику с пристрастием, на бездействие персонала, на его некомпетентность - гул слышат, а думают что это так у всех... :shok: . Ну и т.д.

 

На гарантии? Они и отпиннывают тебя что всё ОК, пройдет гарантия - приедешь к ним на ремонт. :unknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, пожалуйста партнамбер электроклапанов в AL4. Интересуют те самые 2 проблемных клапана. Которые самые крупные.

Заранее благодарю.

ПыСы: если кто подскажет где их еще купить можно подешевле - буду совсем благодарен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЧОК В РАБОТЕ АКПП ПРИ ПЕРЕХОДЕ С 1 НА 2 ПЕРЕДАЧУ ((( ПОТОМ ВИДИМО АВТОМАТ ПРОГРЕЕТСЯ И ТОЛЧОК ПРОПАДАЕТ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? ЕСЛИ НЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЭТО УСТРАНИТЬ СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Одновременно эксплуатирую Пежо 308 (2008 г. в.) и Ситроен С4 (2007 г.в.) обе с AL4 естессно.

Так вот, Пежо можно погреть минут 5 и потихоньку ехать, коробку не "глючит". С "Ситриком" иная история: греешь 15 минут, начинаешь ехать и, при переключении с 3 на 4 передачу раздается писк, загорается "servrce". Останавливаешься, глушишь, снова заводишь... После этого едешь сколько надо, в любом режиме. Масло в коробке меняю каждые 30 тыс км. Компьтер, говорит что ошибок по работе коробки нет. Что делать, чтобы не "глючило"?

 

У меня был "Пыжик 206" 1999 года с AL4. Коробку "глючило", но я научился этого избегать. Продал машинку, когда пробег был 180 т.км.

Ссылка на комментарий

Одновременно эксплуатирую Пежо 308 (2008 г. в.) и Ситроен С4 (2007 г.в.) обе с AL4 естессно.

Так вот, Пежо можно погреть минут 5 и потихоньку ехать, коробку не "глючит". С "Ситриком" иная история: греешь 15 минут, начинаешь ехать и, при переключении с 3 на 4 передачу раздается писк, загорается "servrce". Останавливаешься, глушишь, снова заводишь... После этого едешь сколько надо, в любом режиме. Масло в коробке меняю каждые 30 тыс км. Компьтер, говорит что ошибок по работе коробки нет. Что делать, чтобы не "глючило"?

 

У меня был "Пыжик 206" 1999 года с AL4. Коробку "глючило", но я научился этого избегать. Продал машинку, когда пробег был 180 т.км.

 

На ситрроене и пежо коробки одиннаковые.

Для разрешения вашей проблемы, нужно продиагностировать акпп, померив показания клапанов давления.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

извините,что с соседней ветки,но у вас тут опыт чуть побольше.машина с 4 new.коробка АТ 8в принцепе тоже самое,пробег 600км,на холодную переключаеться не заметно,минут через 20 появляються рывки при переключении передач и чем больше обороты,рывки сильнее.был на диогностике,сказали все нормально катайся пока не вылезет ошибка,потом к ним.хотел комфортно ездить,а получилось езжу с пинками подзад.кто что посоветует,перечитал уже много инфы на разных сайтах и у пежо и рено подобной ситуации не встречал,что будет летом без понятия,чем больше часов в движение тем сильнее толчки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На панели загорается "сервис" и АКП зависает на третьей передачи. При этом на панели мигает режим Спорт и Зима.

Останавливаюсь, глушу и вновь запускаю двигатель, все проблема решена. Но акая вигня раз в день да происходит! Подскажите диагноз, пожалуйста! :search:

Ссылка на комментарий

Была та же проблема. Как минимум - замена клапана. Максимум - замена всех клапанов и масла в коробке. У меня обошлось одним клапаном. В сервис-центре управились за полтора часа.

Ссылка на комментарий

Аналогичный глюк был... Машина гарантийная, поэтому для начала перепрошили софт и сказали как ошибка снова выскочит приезжать на замену клапана... Естественно снова выскочила через день эксплуатации... Без вопросов заменили по гарантии клапан и масло в АКПП соответственно... Проблем после этого нет, коробка аки вариатор, переключение плавное без рывков...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день всем!

 

Господа, хочу поделиться опытом по эксплуатации коробки. Машина Citroen C4 1.6 2008 года.

 

 

На 6000 тыс. км пробега по сервисной книге была положена замена масла в коробке, после которой у меня накрылся гидроблок (возможно один из гидроклапанов). Когда едешь на не совсем прогретой коробке и в момент включения третьей передачи загорался сервис и зимний и спорт режимы.

Официалы говорили, что это что то с давлением масла в коробке. Долго не хотели ничего делать, ссылаясь на то, что "ну сейчас же работает!". Но потом при угрозе суда согласились таки поменять по гарантии гидроблок и занова поменять масло. Это всё было на 15000 км.

 

На сегодняшний день пробег 33000 км.

 

Теперь ближе к теме.

Лично я сам эксплуатирую данное авто 1.5 года. Первое время ездил как все нормальные люди просто на автомате в положении D. Но со временем стало надоедать раннее включение второй передачи или наоборот позднее понижение передачи при подъёме в гору, удар, когда машина ехала на второй, скорость падала-падала она уже собралась снижать на первую, но последовало наоборот увеличение газа и мощнейший удар коробки, что страшно становится... да и нерациональный расход топлива, когда крутится третья передача до 70 км/ч, при совершенно спокойном давлении на газ и при оборотах 2.5 тыщи вынудили меня пойти в ручной режим управления передачами.

 

Езжу в ручном режиме уже около года. Появился кое-какой опыт и я теперь чувствую огромную разницу в работе коробки. Машина едет совершенно иначе.

 

Одна из главных проблем, стоявших перед мной было плавное включение без рывков нужной передачи и без потери интенсивности и динамики разгона. Опыт набирался исключительно методом проб и ошибок, надеюсь это не катастрофически снизило ресурс моей коробки.

 

Получается, чтобы ехать плавно, без рывков и с оптимальной динамикой нужно применять следующий алгоритм:

 

1. самое главное, чтобы не было рывков и ударов и динамичной активации следующей передачи нужно, разогнавшись до скорости переключения в момент непосредственного повышения передачи газ держать в одном положении, либо слегка притопить на пару-тройку миллиметров. Скоростной режим переключения передач следующий:

 

2. с 1ой на 2ую. оптимально переключить на скорости до 25 км/ч, соблюдая пункт 1

 

3. со 2ой на 3ю. Оптимально, если не торопишься, переключение делать в районе 43-50 км/ч,соблюдая пункт 1

 

4. с 3ей на 4ую в районе 63-70 км/ч.

 

Плюсы ручного режима:

 

1. Разгон происходит равномерно и динамично и в соответствии с условиями движения. И он реально отличается в лучшую сторону от разгона в исполнении алгоритма автомата.

2. Понижение передачи я тоже делаю сам и в момент когда нужна более низка передача она уже включена, а не только начинает включаться.

3. При подкатывании до места остановки не начинается торможение двигателем на второй передаче и не нужное повышение оборотов. Машина катится плавно без рывков на низких оборотах до места остановки на третьей передаче и в момент остановки включает сама первую.

4. При необходимости резкой динамики можно выкручивать передачу сколько хочешь.

 

Теперь вопрос к Вам, уважаемые знатоки! Иногда бывают лёгкие удары при переключении с первой на вторую, когда я случайно газ отжал, а не притопил, либо нажал недостаточно что это за удары, какова их природа, объясните, пожалуйста! Сильно ли они вредны могут быть?

 

Много прочитал форумов и мануалов про всякие гидротрасформаторы, блокировки, гидроблоки, но объяснения не нашёл...

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...