Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Купил себе 1031у .И за выходные установил.Во маленький отчет.

 

Да, с таким настроем датчик температуры надо подключать только к gismeteo :grin: . Объясни, пожалуйста, чем OBD II не понравился???

 

Но я для себя решил не пялиться в него,и место выбрал именно это.

 

А я на оборот в него периодически поглядываю, перед тем как завести – напряжение аккумулятора, время и средний расход за поездку, особенно на мгновенный расход… (в пробках делать надо что-то). Летом если ОЖ =)) 94-95°С не глушу, жду когда вентилятор до 91 спустит (при 96 вентилятор вкл.). Не ну если не было комп., конечно бы не смотрел.
Ссылка на комментарий

Да, с таким настроем датчик температуры надо подключать только к gismeteo :grin: . Объясни, пожалуйста, чем OBD II не понравился???

 

Про гис метео ни че не понял.Про датчик температуры,я ни чего не написал,так как его не протянул еще.Объясни,что ты хотел сказать этим????Если имеете ввиду что долго.Так я не только установкой занимался.Через OBD II ,Так у 1031U нет как у UPL легкой установки .Т.е только диагностический разъем,поэтому что было то и подключил.С диагностического разъема взял к линию и питание + и -.И если честно не понял вопроса?

 

А почему к разъёму OBDII не подключился? или я чего то не догнал?

 

а на 6 ой фотке сверху вниз,куда подключено?
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Не знал, что в твоей комплектации нет жгута с OBD II…. с этим жгутом времени с экономил бы (один разъём в колодку OBD II, другой в комп., и по-моему на этом же жгуте провод с датчиком темп. болтается (не помню) вот и всё), ничего прозванивать, резать, подключать не надо, только вставил и всё заработало. На колодке OBD II вся информация есть, кроме датчика уровня топлива, но комп. очень не плохо считает и его не подключал (заправляю бак всегда до полного и нажимаю 2 кнопки).

 

Про гис метео ни че не понял.Про датчик температуры,я ни чего не написал,так как его не протянул еще.Объясни,что ты хотел сказать этим????

 

Так вот я и попытался пошутить (видно не получилось :sad: ), что вместо обработанного сигнала с колодки информацию снимаешь от первоисходников, так и температуру за бортом надо получать от Гидрометцентра…. :bye:

 

P.S. Комп. температуру двигателя показывает?

Ссылка на комментарий

Ребят,у меня есть колодка OBD II ,все у меня работает и показывает,и температуру и тахометр.Датчик температуры тоже показывает что нужно.Так что первоисточник отпадает :).Комплектация у авто,оч даже хорошая.Вопрос то в том что сам девайс оч простой по сравнению с собратьями.От того и цена 2400 р и способ подключения более геморный.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

...

Изображение

сдесь же подключаем провод ДУТ,это самый дальний разъем с права в бси 1 маркировка разъема 40V NR провод с маркировкой 433 находится на ноге 16 этого разъема(да кто то говорил что он красный,так вот,он Желтый)фото к сожалению нет просто делал фото на второй день а подсоединял этот провод в первый.А добраться до него оч не просто.Т.к надо все почти разъемы поснимать.

...

 

leukhin, не совсем понял который все-таки разъем для подключения к ДУТ. Поясни пожалуста.

Изображение

 

Изображение

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Я не выкладывал той фотки.У тебя на втором фото именно тот разъем и есть.В нем,провод с маркировкой 433 находится на ноге 16 этого разъема.А на моей фото провод на управление МК под изоляцией,приходит + при вкл зажигания.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Я не выкладывал той фотки.У тебя на втором фото именно тот разъем и есть.В нем,провод с маркировкой 433 находится на ноге 16 этого разъема.А на моей фото провод на управление МК под изоляцией,приходит + при вкл зажигания.

 

Я не нашел такой маркировки как "40V NR". У меня там NIOIR EP. На 16 ноге разъема действительно желтый провод с маркировкой 433. К нему и подключился. Вроде бы что-то начал замерять. Теперь нужно откалибровать. В общем большое спасибо. Изменено пользователем Morion
K473KB10.png
Ссылка на комментарий

r_triptyque_oui.pdfr_triptyque_non.pdfimpressionSGML.pdf

В схемах только так и называются разъемы.

На всякий пожарный вот схемы.но смотрите не путать это 2005 год подойдет еще и 03 год и по 06 по моему.но надо смотреть ОПР чтобы точно.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

А у меня 2000г., подключил к OBD II, протокол определился. Но показывает только тахометр, так что пришлось подключаться по смешанному способу( еще к форсунке, датчику скорости,дут). Жаль, комп хороший, но показывает не всё.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В схемах только так и называются разъемы.

На всякий пожарный вот схемы.но смотрите не путать это 2005 год подойдет еще и 03 год и по 06 по моему.но надо смотреть ОПР чтобы точно.

 

По схеме вопросов нет, но на BSI ничего похожего я не нашел. Как ты определил который разъем нужен?
K473KB10.png
Ссылка на комментарий

а у меня на 2002 годе приборы после удара прошлого хозяина не работают вообще ((((( в слепую езжу . может кто подскажет показывать будет этот супер дивайс ? интересует температура и уровень топлива , спидометр и тахометор по сути не нужен.

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

а у меня на 2002 годе приборы после удара прошлого хозяина не работают вообще ((((( в слепую езжу . может кто подскажет показывать будет этот супер дивайс ? интересует температура и уровень топлива , спидометр и тахометор по сути не нужен.

 

вопрос в том что нужно этот прибор тарировать.Именно под твою машину.Как топливо замерять если у тебя приборка не работает?Я не знаю.Просто там нужно отметку поставить пустой и полный бак.А как ты это сделаеш и с чего он читать будет количество топлива и скорость с не рабочей приборкой?Думаю что он тебе не поможет.ремонтируй проводку.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

у кулибинов вставляли комп в разъём для диагностики ошибок не было..... :mda:вот и загадка для шпиёноффф (((

 

ну ошибки она прочитает,через К линию.А толку?Бак она тебе не покажет.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

А на Орион М кто нибудь ставил? Может есть способ считывать ошибки и прич. информацию, а то ОБД2 стоит, а маршрутными компами не определяется.

 

выбери протокол вручную.И проверь провод К линии на 7 ноге висит или нет,в обб разъеме.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

выбери протокол вручную.И проверь провод К линии на 7 ноге висит или нет,в обб разъеме.

 

Да пробовал вручную, не определился. Не помню кто сказал, но вроде там протокол какой-то свой. А вот как его победить?
Ссылка на комментарий

Да пробовал вручную, не определился. Не помню кто сказал, но вроде там протокол какой-то свой. А вот как его победить?

 

Пробовать каждый по очереди.При условии что связь по К линии есть.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Пробовать каждый по очереди.При условии что связь по К линии есть.

 

Пробовал все, в инструкции было написано штук сорок, убил больше часа... А как проверить что связь по к линии есть?
Ссылка на комментарий

Пробовал все, в инструкции было написано штук сорок, убил больше часа... А как проверить что связь по к линии есть?

 

должен показывать температуру двигателя и обороты.Т.е тахометр.если не показывает ,значит связи нет.Жалко что от москвы далеко а то заехал бы к официалам,они там ребята шустрые.Может просто прибор не потдерживает твой протокол.Или установил в универсальный режим.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...