Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Вообщем этот вопрос по большей степени к мультитрониксам,т.е к официалам.А так прибор показывает более менее точно.У меня тож плавают,но с разбежкой в + -50-80 оборотов.Если у тебя разница с тахометром,то тогда точно его надо к официалам везти.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже, собираюсь.. в магазинах что-то всё обещают, но не привозят :cray: .

На будущее, если не сложно проконсультируй:

1. Сколько датчиков у тебя

2. Датчики ставил, бампер снимал

3. куда подключился в цепь «заднего хода»

4. как проложил провода к компьютеру

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

1. Сколько датчиков у тебя

2. Датчики ставил, бампер снимал

3. куда подключился в цепь «заднего хода»

4. как проложил провода к компьютеру

 

Заранее спасибо!

 

1. 4 датчика

2. Бампер снимал. Фреза идет в комплекте, потому проблем с высверливанием отверстий не было. Главное провода проложить так, чтобы они после установки бампера не повредились о края кронштейна бампера.

3. Подключился к левому заднему фонарю: к стопу и лампе заднего хода. Там же есть болт заземления. Заодно проложил в бампер провод датчика температуры от самого МК и провод от левой противотуманки к правой противотуманке. Почему-то к правой провод не приходил. Теперь горят обе :))

4. Блок установил в левой нише багажника на двусторонний скотч (напротив домкрата). Если не отвалится, то так и оставлю. Шлейфик до МК проложил в пороге слева вместе с существующими проводами.

P.S. Если требуются фотки, то могу выложить.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Фото в студию :drinks:

 

Вот, собственно, сами датчики:

Изображение

Бампер уж ради фото снимать не стал.

 

Блок парктроника:

Изображение

Штатный скотч, как и ожидалось, отвалился в первый же день, поэтому приклеил на poxipol :dirol:

 

Подключение к фаре:

Изображение

черный - на массу (под болт), желтый на стоп (2 контакт), красный к лампе заднего хода (4 контакт)

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Маршрутник с индексом UPL был заменен на GPL, у которого другой дисплей.

Изображение

 

На фото в желтом круге виден край пластины, а красным показано ее положение под подиумом плафона.

 

А машинка у вас какая

я померил на партнере

от зеркала до крыши 2 см

и на крыше нет такого обилия плафонов как у вас.

post-19065-1272616007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бампер уж ради фото снимать не стал.

 

 

:grin:

Сверлил с внутренней стороны, там есть метки????

 

Как впечатление о работе – очень интересует, когда на тормоз жмёшь, я размышляю, подключать эту функцию или нет…. Да, и как точно меряет?

Ссылка на комментарий

:grin:

Сверлил с внутренней стороны, там есть метки????

 

Как впечатление о работе – очень интересует, когда на тормоз жмёшь, я размышляю, подключать эту функцию или нет…. Да, и как точно меряет?

 

Нет, меток конечно же нет. Просто разметил бампер маркером по схеме L/8-O-L/4-O-L/4-O-L/4-O-L/8. Немного подкорректировал положения датчиков, чтобы не попасть в ребра кронштейна.

Впечатления от работы весьма положительные. В инструкции вроде написано, что работает до 4 метров. На самом деле у меня начинает видеть препятствия примерно при приближении на 2.5-2.7м. Землю не хватает, но пару раз уже срабатывал от выхлопных газов. Правда я его особо пока не настраивал. Чувствительность стоит максимальная. Возможно стоит немного загрубить. Теперь без проблем и посторонней помощи можно припарковаться на 20-30 см к другому препятствию. Показывает довольно точно. Градация показаний 10см. Измерял рулеткой - больше 10 см погрешности и не дает.

При работе от стопа работают только средние датчики и в тихом режиме, т.е. 1 раз при обнаружении препятствия тихо пискнет и все. Также настраивается при какой скорости и при каком расстоянии до препятствия он вообще от нажатия на стоп начинает включаться. Предупреждения есть голосовые и звуковые. Когда информирует голосом, на экранчик можно вообще не смотреть, а смотреть куда привык во время парковки, что довольно удобно. Хотя со временем, думаю, голос начнет доставать :)

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Мой девайс сегодня помер.Поехал к официалам на ремонт.Сказал что за полтора месяца уже второй раз с одной и той же поломкой.Так они мне его заменили на новый.Был удивлен.И еще корпус прикупил у них на запас,за 100 р.А то у меня посадка на клей ))))

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос,к тем кто пользуется линейной калибровкой дут.как работает и на сколько точно определяет.У меня на середине бака может показать 0 или на полном 20 или 30 литров,и все время по разному.ИМХО какой то трабл с датчиком,заметил что когда загорается лампа остатка топлива,она мерцает еле заметно.Может с массой что то у датчика,или помехи создает б/насос?Теряюсь в догадках.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Да не работает дут как положено.

Вот оф. ответ техподдержки

> добрый день вопрос по 1031U не удается провести юстировку датчика топлива Citroen Berlingo на

> выходе от 0 при пустом до 2,45 при полном, а MK при юстировке выдает все, что угодно, (иногда и

> реальные цифры)но далеко от правды. Автоматическая калибровка после расхода 25л говорит ----л. Это

> глюк МК или напряжение моего датчика не в диапазоне измерения АЦП???

 

У вас очень маленький разброс напряжения на ДУТ, поэтому БК может неточно показывать остаток в баке.

Автоматическая калибровка скорее всего не пройдет, поэтому имеет смысл использовать только

калибровку по 2 точкам по полном и пустом баке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже рассматривал вариант установки такого девайса в свой Берлинго, но так и не определился, куда его воткнуть, чтобы был на виду и не отвлекаться. Самое удобное место, это все-таки на торпеде, где у меня стоял дисплей. Одно но, музыка в машине штатная, и соответсвенно на экранчике отображается инфа с магнитолы. Немного подумав сделал так: **http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=4631.

Конечно штатный БК не отображает 200 параметров, но необходимый минимум есть, и никаких проблем с ДУТ, запас хода отображается очень коректно. Может для кого-то это и выход, и деньги небольшие. Остался один нерешенный вопрос, куда подключить датчик забортной температуры (нет схемы распиновки экрана), может кто ткнет носом, где есть инфа.

Ссылка на комментарий

У меня маршрутник умер примерно после месяца эксплуатации. Вместо цифр и букв на экране горят квадраты. Т.к. живу не в России к дилеру не пойдёшь. Валяется на балконе. :sad:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Этот подходит на Бегемотик ?

 

http://gtauto.ru/item_comp_comp_____Multitronics_0_6496.html

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

У меня маршрутник умер примерно после месяца эксплуатации. Вместо цифр и букв на экране горят квадраты. Т.к. живу не в России к дилеру не пойдёшь. Валяется на балконе. :sad:

 

Такая же и у меня была проблема с ним.Официалы просто заменили девайс.Перешли кому нибудь бандеролью.Счеком.Кто в москве живет из знакомых?Может заедут и заменят.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Такая же и у меня была проблема с ним.Официалы просто заменили девайс.Перешли кому нибудь бандеролью.Счеком.Кто в москве живет из знакомых?Может заедут и заменят.

 

Чека нет, передавали родственники с туристом. Короче та ещё эпопея была. Из-за 100 долларов уж точно завязываться не стану. :dirol:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...