trmntr Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Друзья, задам попутный ещё один вопросик: Прочёл в Сети, что оригинальные ремни ГРМ GATES имеют внутри себяя, в отличии от того же Дайко , металлический корд. Кто может подтвердить или опровергнуть? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2648537&start=160#p30303785 Изменено 19 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Тоже прочитал, задумался, как раз недавно меняли ремень ГРМ, поглядел - Гейтс, немного его порезал - ничего похожего на металлизацию trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ремень - оригинал? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да кто его знает - на нем маркировка еле-еле видна, состояние ремня хорошее. Знал бы, что такой вопрос будет - хозяина подробней расспросил бы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не видел и не слышал о металлическом корде. Подумайте как это возможно, что с таким кордом будет происходить при прохождении самой маленькой (в диаметре) шестерни - коленчатого вала. Даже допустив (а может и существуют такие ремни) такое, что зубцы ремня тоже металлические? Ну не порвёт его, зубцы срежет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 всем привет!сегодня поменял грм с роликами,но у меня на шкиве выпускного распредвала вывалилась центральная часть,можно ли ездить без неё.фото прилагается Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Кто-то из клубней писал, что 30ткм. уже так откатал. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) мне просто интересно для чего она нужна,есть двигатели с простым шкивом. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем валерка Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Демпфер крутильных колебаний. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) с ремнём бы чего не случилось. стоит новый покупать или без проблем дальше ездить?уж дороговато за шкив 6000 руб. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем валерка Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 сегодня поменял грм с роликами какой производитель? Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 всем привет!сегодня поменял грм с роликами,но у меня на шкиве выпускного распредвала вывалилась центральная часть,можно ли ездить без неё.фото прилагается Без неё движок немного сильнее колбасить будет на холостых(если подушки не задубели не заметишь). А у кого менял ГРМ или сам? Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) сам менял ,но дело не в ремне,там всё нормально,работает ,крутится,я уже второй раз меняю,но вот из шкива распредвала херня вывалилась,на фото я выложил.у меня вопрос могу я ездить без этого демпфера без последствий для двигателя? да производитель ina ролики,а ремень контитеч. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем валерка Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) А скакого года выпуска начала идти новая конструкция крепления шкивов коленвала? ДОРАБОТКА МЕХАНИЗМ ГРМ.pdf Изменено 21 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @валерка,я ездил пока на бу за дешево не нашел замену. @trmntr,где то с 2001-2002 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @Popesych, а сколько ездил?последствий для двигателя не будет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 не помню... год наверно... Да думаю ничего не будет... это на новом моторе наверно важно...а в БУ... валерка 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Привет товарищи! Объясните кто знает, почему при разрыве ремня вспомогательного оборудования на двигателе EW7J4 иногда он может попасть под кожух ГРМ? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) @jawa888,сам оборванный ремень не может, если он просто лопнул поперек, а вот отслоившиеся корд может. Я так попал на ремонт головы из-за Г ремня вспомогательного, у которого направление намотки корда была на расслоение по ходу движения ремня, а не на прижатие к ремню Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @Popesych, а по подробнее про намотку корда ремня вспомогательного можно? А стрелки направления вращения на ремне есть? А то я менял и как то запамятовал. И должны-ли быть стрелки на ремне ГРМ гетц? У меня почему то без стрелок. Левак подсунули или как? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А стрелки направления вращения на ремне есть? нет... и не нужно это там. Там не важно как поставишь при не правильном направлении корда все равно со стороны ГРМ корд будет стремиться на размотку. А на внешней стороне на смотку. Может эти мои предрассудки, но когда я увидел причину кончины 16 клапанов и потом ставя ремень другой фирмы обратил внимание что направление намотки корда может быть разным и был бы у мя ремень с другим направлением намотки корда, то на 16 клапанов я бы не попал. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Если нет стрелок на ГРМ или к примеру на ремнне дополнительного оборудование, где-то читал что надо ставить чтоб буквы и цифры нанесенные на нем читались с лева на право, походу движения ремня. А вот мне такой ремень попался. Ремень доп оборудование, я поставил чтоб читались цифры слева направо походу вращения. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 направление намотки корда может быть разным Дмитрий, с этого момента, всё таки, давай по подробнее, пожалуйста... Что-то я не догоняю как это выглядит на ремне, и тем более не могу вообразить что значит направление намотки корда на расслоение по ходу движения ремня, а не на прижатие к ремню, ибо мне уже очень скоро предстоит покупка и замена обоих ремней... не хотелось бы переживать то, что у тебя случалось на ксаре пикассо... usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 @jawa888,а вот эти стрелочки в начале названия не направление движения случаем? Наверное нет ,а так похоже. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот и я не знаю что за стрелочки, может это и не стрелочки а логотип фирмы? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти