Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

странно, получается, если не натягивается и старый, то логично рассуждать что дело в помпе?, визуально они одинаковы? 

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Есть одна маленькая хитрость - снять основание натяжного ролика с фиксатора и немного провернуть по часовой стрелке. Одев ремень, поставить основание на фиксатор.

И еще - указывайте двигатель.

Ссылка на комментарий

движок 2.0 от пижыка 406 по электронике и общему виду ни как не отличается от ситроеновс

кого 1.8 который уменя стоит рядом в гараже я на нём тренируюсь


и помпа и все ролики размер в рвзмер придратся не к чему

Ссылка на комментарий

Еще можно сделать следующее - когда ремень одет везде, кроме натяжного, подвинуть колено по часовой, даже если стоит на фиксаторе, небольшой люфт есть.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

движок стоит от пыжика 406 2.0л и рядом родной 1.8 л я на нём тренируюсь внешне и по электронике не отличаются ни чем все ролики и помпа размер в размер а ремень нелезет нонсенс :punish:

Ссылка на комментарий

ну как так, там промахнуться нельзя же :) да и по другому натянуть не получится, только если паразитный ролик вкрутить на место натяжного навесного оборудования?

тут же не промахнуться

post-18919-0-75504200-1377926904_thumb.jpg

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

БРАТЬЯ СИТРОЕНОВОДЫ выручайте заменил помпу ей кирдык начал собирать узел ГРМ всё по умному  ( с книгой даже видео смотрел) токо самое главное ремень почему-то не налазиит как-будто коротковат ремень новый . думал из-за этого пробую старый тоже не лезит  со всеми прибамбасами делаю установку как положено а ремешок коротковат------- дайте зацепочку олуху ибо хочу сам заранее благодарен

Если у тебя двигатель RFN, попробуй, одев ремень на шестерню коленвала, зафиксировать его там (если нет специальной приспособы подойдёт пробка от пластиковой бутылки), затем, протянув ремень через обводной ролик, сильно натянуть его руками на участке от обводного ролика до шестерни впускного распредвала(если не зафиксируешь ремень на шестерне коленвала ремень при этой операции соскочит с шестерни), затем одеваешь на шестерню выпускного распредвала и потом помпа и натяжной ролик. Также как ты мучился, пока не зафиксировал ремень на шестерне коленвала   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Да сдергивается и все...

Кста... с сальником может понадобиться то, по чем сальник по колену ездит.... у мя именно из за этой втулки сальник и здох. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да сдергивается и все...

Кста... с сальником может понадобиться то, по чем сальник по колену ездит.... у мя именно из за этой втулки сальник и здох. 

нет не сдёргивается он нифига,даже шайба которая с болтом не снимается,как будто прикипела,я и молотком чуть постучал сильнее боюсь чего бы не сломать,но не слазит и всё,и монтажкой поддевал,никак, не знаю что делать,где держит?на фото шайбу видно,сидит мёртво.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане! Ну вот я сальник поменял,а заодно и ремень грм.С трудом конечно одевается на натяжной ролик,всё равно приходится приотпускать центральный болт шкива коленвала,а с затянутым болтом не оденешь.У меня вопрос по поводу стрелки натяжного ролика,я всё поставил как положено,но когда завёл авто стрелка чуть ушла вверх на ослабление,когда погазовал стрелка ушла вниз на натяг,когда заглушил стрелка потихоньку вернулась назад но не совсем всё равно чуть ниже метки на натяг.Скажите так и должно гулять.Ещё хочу сказать что сальник тефлоновый лучше не брать очень трудно ставится,а если чуть не правильно поставить,то сразу потечёт.взял резиновый за 260 руб."corteco".

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане! Ну вот я сальник поменял,а заодно и ремень грм.С трудом конечно одевается на натяжной ролик,всё равно приходится приотпускать центральный болт шкива коленвала,а с затянутым болтом не оденешь.У меня вопрос по поводу стрелки натяжного ролика,я всё поставил как положено,но когда завёл авто стрелка чуть ушла вверх на ослабление,когда погазовал стрелка ушла вниз на натяг,когда заглушил стрелка потихоньку вернулась назад но не совсем всё равно чуть ниже метки на натяг.Скажите так и должно гулять.Ещё хочу сказать что сальник тефлоновый лучше не брать очень трудно ставится,а если чуть не правильно поставить,то сразу потечёт.взял резиновый за 260 руб."corteco".

"Гуляние" стрелки можно объяснить тепловым расширением. Двигатель нагревается и остывает, соответственно чуть меняется  натяжение ремня, на что реагирует очень чувствительная стрелка. Думаю, это не столь важно. Главное, при установке выдержать правильное натяжение.

Ссылка на комментарий

"Гуляние" стрелки можно объяснить тепловым расширением. Двигатель нагревается и остывает, соответственно чуть меняется  натяжение ремня, на что реагирует очень чувствительная стрелка. Думаю, это не столь важно. Главное, при установке выдержать правильное натяжение.

может и так,но стрелка уходит в натяг на холодном ещё двигателе при перегазовке.я вообще когда ремень старый снимал(пробег 45000 км)стрелка у меня стояла вообще вверху над круглым отверстием тоесть ослабленно(на холодном),ездил ничего не шумело работало ровно,правда не я ставил ремень,а у од пежо,неужели за такой пробег ремень растянулся сильно(ремень оригинал гейтс)сейчас поставил новый контитек,но ролики не менял.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может, кто нибудь конкретно объяснить или показать (фото, видео, и т.д.), как реально самому заменить ремень и ролики ГРМ, а так же ручейковый ремень и ролики в КСАРЕ ПИКАСО 1.8i, 16V, 2001 года. (как подлезть, что снимать, что домкратить).

Ссылка на комментарий

Может, кто нибудь конкретно объяснить или показать (фото, видео, и т.д.), как реально самому заменить ремень и ролики ГРМ, а так же ручейковый ремень и ролики в КСАРЕ ПИКАСО 1.8i, 16V, 2001 года. (как подлезть, что снимать, что домкратить).

Если напишешь свой VIN, могу скинуть инструкцию по замене с картинками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...