Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

@trmntr,У мя на 80 тыс что-то в один из морозных дней паленой резиной завоняло, я вот и поменял ГРМ

Крышку верхнюю сняв можно увидеть метку натяжения. Я даже отпускав болт под подушкой нижней крышки умудрялся еще и регулировать наряжение.

Менял я ГРМ сняв только правое колесо и нижний подкрылок (он там из двух частях состоит по памяти)

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Кардинальное решение моей проблемы:

Ремень не натянуть, стрелка на ролике дальше метки не проходит (метка нормального натяжения). Купил другой ремень Гетс , поставил такая же история не натянуть. Ездить не рискнул. Вернул старый. 

В чём может быть проблема?
Ролики ставил и старые и новые с разными ремнями. Результат всегда один - на старом ремне порядок, натяжка в пределах нормы на любом новом недотяг. 

Переделал натяжной ролик с автоматического на ручной, осталось поставить.post-71675-0-99563200-1421344721_thumb.jpgpost-71675-0-35533500-1421344725_thumb.jpgpost-71675-0-25207600-1421344728_thumb.jpgpost-71675-0-90131600-1421344730_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так как сам ещё ремень я не менял, но теорию почитал, то возможно в вашей ситуации перед тем как ремень правильно натянуть, надо ослабить болт на шкиве коленвала, чтоб тот мог совсем немного провернуться относительно заблокированного коленвала  для равномерного натяжения ремня относительно заблокированных шкивов распредвалов по обе стороны. Потому наверное и не можете натянуть ремень, что не натягивается он равномерно по всей длине. Или я не прав?

 

Я бы не рисковал ставить такой ролик, ибо как я понял из предыдущих сообщений, в зависимости от температуры изменяется натяжение ремня. И как я вижу по этим фото, пружина эта должна сохранять правильную степень натяжения ремня в различных температурных режимах...

 

з.ы.

а чё, пикассика таки не продали ещё? собирались вроде как?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Нет не продал, альтернативы пикасину нет, а сценик RX я купить не успел.

Я разобрал ролик посмотрел  его смысл работы. Принцип у него такой же как у натяжного ролика ремня вспомогательного оборудования. Но у меня не натянуть ремень внутренним эксцентриком который находится под болтом, у него не хватает хода. Операция проведена более 20 раз и результат всегда один- любой новый ремень на любом из двух роликов, не натянуть не хватает хода внутреннего эксцентрика. После натяжки внутренним эксцентриком согласно мануалу, ролик прижимается к ремню под действием пружины, и в зависимости от качества ремня и его нагрева либо прижимает его сильнее, стрелка вверх, либо ослабляет ,его стрелка вниз.  На моей фотографии это видно. На старых моторах TU стояли ролики с ручной регулировкой, на очень многих современных моторах автомата нет. Как же они ездят? Единственным неудобством является периодический осмотр и контроль натяжения. Но кто это делает?

У меня возникла проблема, я её решил таким образом. На руководство к действию не претендую.

Ну нет у меня в собственности склада запчастей где я смог бы перепробовать несколько ремней и несколько роликов подобрав оптимальную пару. У нас ремень вернуть нельзя, вы мне предлагаете купить их штук 10, каждый минимум по 1200р. и играться с ними? А к ним еще штуки 4 роликов, которые тоже вряд ли верну назад. 

Можно сказать: отгони на на сервис, там тебе сделают. Вопрос где найти сервис который отвечает за свою работу? Ко мне обращаются люди, по электрике, после сервисов, руки оторвал бы этим сервисМенам. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вторым и последующими абзацами вы ответили на мое сообщение или на чье?

Вы пробовали натянуть ремень как я описал? или вы так и делали?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Да я пробовал натягивать ремень по разному, в том числе и вашим способом. Все мануалы прочитаны и применены на практике многократно. Равно как изучены все соответствующие темы нашего и соседних форумов.

На соседнем форуме человек после переборки двигателя столкнулся с такой же проблемой как у меня, нашёл он решение или нет неизвестно.

На самом деле если разобраться наружный диаметр натяжного ролика в зависимости от производителя имеет диаметр от 61,8 мм до 62 мм,

а ремень ГРМ по тем же условиям имеет разный вес, а следовательно толщину. У меня совпало так что ролики оказались 61,8 мм и ремни новые легкие а следовательно тоньше чем нужно, это я проверил микрометром точных значений не помню, но новые ремни оказались в промежутке между зубами и наружней поверхностью ремня тоньше чем старый ремень (он без опознавательных знаков, иначе купил такой же). Эту мысль мне высказал dol, и я считаю что он абсолютно прав. Ну не повезло мне, что теперь делать? Поэтому я и написал про подбор ремней, в моей ситуации, затратный во всех отношениях. Переделав ролик я на свой страх и риск исключил проблему подбора ремней.

Моя тема может быть интересна тем кто окажется в такой же ситуации. Лично я был готов сжечь машину к чертовой матери, месяц на нее смотреть не мог, после многократных и безуспешных попыток натянуть ремень. 

Ну а в мануале красным по белому написано , что при не возможности натянуть правильно ремень нужно заменить ремень и/или ролик.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Как думаете, если допустим купить исключительно оригинальные ремень и ролики, такая проблема могла бы иметь место? 

Да не виновата машина тут, я больше чем уверен, не нужно ее жечь...:)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я думаю вряд ли. Я покупал ремни фирмы Гетц и Контитеч. Контитеч не советую он тянется руками, я был в шоке когда мне это показали. С оригинальными все будет нормально. Но я в своём случае не ищу легких путей :smile57:


В минуты полного отчаянья человек способен на многое.

А а сколько бессонных ночей мне стоил глюк приборки. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, неужели во время сборки автомобиля на заводе сборщики или там какие мотористы методом подбора выбирают подходящий ремень или ролики для удачной натяжки рремня? Разумно предположить, что такой проблемы как у вас на сборке не существовало, а значит вывод только один - парамеры комплектующих не соответствуют исходным (оригинальным)

Ссылка на комментарий

Согласен. Допустим есть ролик диаметром 62 мм, на заводе не у кого в голову не придет, что братья китайцы сэкономили немного пластмассы.  Есть ремень определённой толщины, но опять сэкономили и он оказался тоньше.

С ремнями понятно, китайцы экономят резину. По поводу ролика я думаю что их существует два диаметра для разной толщины прокладки под головой. 

Мне везет на ровном месте. Мой случай может быть 1 из 1000. В подавляющем большинстве у всех всё нормально.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я когда купил своё авто, тоже менял ГРМ.
Так мне в магазе умудрились продать не тот ролик.
Я всё снял, ставлю новое, а оно не подходит. Тоже думал что за бабай...
Потом снял новый ролик, сравнил с старым, и понял где собака.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

В Европе, интервал замены ремня, при учёте покупки оригинальных комплектующих - 120 000.
И масло меняют 15-20 тыков.  :facepalm: 

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Так если я хочу купить оригинальные комплектующие, ремень, ролики, где мне их купить? только заказывать у ОД? И от какого они должны быть производителя?

На моём авто ремень менялся в Италии на сервис центре на 111000, и стоит там Gates. Сейчас 181000. Это что, оригинал что-ли?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ну тут ещё надо смотреть на всё с разных сторон.
Прошлое авто Рено Трафик. Я покупал на него оригинальный комплект ГРМ у ОД. В комплекте шл ремень Гейтс, но + маркировка Рено, и ролик натяжной ИНА. Всё это добро стоило тогда 1000 грн, это порядка 125$ на то время.
Отдельно можно было купить в магазинах ремень Гейтс и ролик, и уложится к примеру в 500 грн, 62.5$. В двое меньше цена выходит, но нет никаких гарантий оригинальности запчастей. А вдруг это дядя Петя в подвале клепает?
 

Ещё, в книжках по эксплуатации авто встречал, что ремень, ролики и помпа, подлежат замене при 120 000 пробега, но при сложных условиях эксплуатации (а это можно сказать в странах пост советского...) ресурс снижается до 90 000.
Но я даже покупая оригинальный комплект, больше 60 000 не ездил.

З.Ы. Про Италию я промолчу. Там ещё те Цыгане...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Вроде как так.

З.Ы. У меня брат ездит сейчас на Скудо 2006-го года, 2.0 HDI.
Ремень меняет каждые 60 000, а ролики в 120 000. Просто пробеги у него большие. Хотя мастер говорит что мол можно и до 90 000 тянуть. Но лучше перестраховаться.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

На самом деле если разобраться наружный диаметр натяжного ролика в зависимости от производителя имеет диаметр от 61,8 мм до 62 мм

 

А я вот тут гляжу другое...

post-28693-0-74138300-1421510691_thumb.jpg

Думаю, с таким роликом ремень бы натянули без проблем...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

У вас двигатель TU?  Какой ролик смотрите? Мой гейтц post-71675-0-44702900-1421511336_thumb.jpg на двигатель EW


Мне в 61,8 не натянуть , а вы 60 предлагаете.

Мой ролик по ситроен сервис 0829 96

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так наоборот же, с меньшим диаметром ролика это будет проще сделать, словно ремень будет немного длиннее, как ваш старый, который натягивался без проблем. А фото это я взял с экзиста для ew7j4 И ролиг Gates

а по вашему артиклу, как я понял, это оригинал типа... да, разница в 2 мм

У меня двигатель EW7J4

http://exist.by/price.aspx?pid=4830462F&sr=29&cn=Citroen_Xsara_Picasso_1.8_16V_%286FZ_%28EW7J4%29%29

первая строчка

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Мы не поняли друг друга. Мне нужен более короткий ремень, условно говоря. Я старый ремень надеваю при установке на ролик туго, а новый влетает со свистом, как будто он длиннее. При натяжке мне не хватает внутреннего эксцентрика для установки стрелки в нужное положение, уменьшив диаметр ролика я вообще не смогу даже прижать ремень к шестерням ГРМ. Как я понимаю вы только готовитесь к замене ремня? Когда попробуете поменять многое из моей писанины вам станет ясно. Надеюсь вы так как я не попадете.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ясно. Да, я вас не правильно понял....

Да, готовлюсь к замене, совершенно верно... :smile:

Только пока ещё для себя не решил; отдавать бОльшие деньги за оригинал, или купить тот же комплект Gates? но в 2-3 раза дешевле... Ещё хотелось бы знать, что же написано на оригинальном ремне...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Совет: не покупайте комплект грм, и у вас не будет моих проблем. Я сдуру купил комплект контитех, (может гейтц и хорошие)ремень тянется руками и ролик нонейм.


На оригинальном ремне написано Gates  :smile: как я понимаю.


А у вас цены на экзист это в чем? У нас такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93B03607&sr=78&Cat=Citroen  :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...