Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

 А всё таки на ремне ГРМ марки Гётц они есть или нет? Что-то мне кажется что мне левак подсунули. Я про этиpost-71675-0-53989500-1424718723_thumb.jpg, ремень не наш. А на нашем есть такие стрелки?

Нашел описание проверки Гётц.pdf  моя вера в подсунутый мне левак крепчает.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не помню, вроде была, завтра в машине гляну. Блин, кажись опять на деньги попал. Ролики Гётс на навесное оборудование отходили 2 000 км и жутко за люфтили, хотя и мазал их сразу при установке. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr,Ща попробую объяснить.

pict-kniga-merc220-gl1-c010.jpg

Видишь корд G на рисунке. Он сейчас намотан по моему правильно, то есть если поставить его на машину стороной как на рисунке то получиться что если кончик корда отвалился от ремня то воздух будет рвать корд дальше с ремня, задирая корд, НО в другой сторону от ГРМ. 

Попробуй в уме переверни этот правильный ремень и поставь теперь отслоившимся кордом к ГРМ... теперь воздух будет наоборот прижимать этот кончик к ремню и не вырывать корд дальше.

Надеюсь вы представляете как делается ручейковый? это длинная труба где корд вплавлен как пружина, потом эту трубу разрезают на ремни.

Так вот пружина может мотаться как в одну сторону так и во вторую.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@tarakan67, свою веру в левак попробую подтвердить фото моего ремня. 

Ты имеешь ввиду стрелочки на этом фотоpost-71675-0-00620000-1424764496_thumb.jpg ?

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Как и обещал фото моего ремня. Ремень.pdf

Убедите что это не подделка.

 

Ещё нарыл 

 

Я в замешательстве.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду стрелочки на этом фото

Я имел в виду стрелочки на фото из поста 503

По всем признакам, что рассказываются в ролике у тебя оригинальный ремень. Единственно на твоём фото я не увидел наклейки с датой и пробегом на котором меняется ремень

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@tarakan67,да с этими стрелками всё ясно я приводил пример, и спрашивал о наличии их на наших ремнях.

Наклейка в коробке была просто потом выпала поэтому и не сфоткал. Я и сам после ролика понял что у меня оригинал. Спасибо за участие. Может кому пригодится мои сомнения. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У тебя же ксара пикассо была 2001 года как и у меня? Я просто замечаю разногласия в книжке и в бэкапе по этому вопросу. Для блокировки коленвала надо стержень диаметром 8 мм, а распредвалов - на 6 мм?

Хочу заранее всё подготовить, чтоб потом не бегать и искать....

 

по ходу разобрался. для меня должна подойти первая инструкция по замене, а точнее сказать набор приспособлений... Вот только бы узнать точные диаметры этих штифтов под номерами 1 и 2

Снятие - установка Ремень ГРМ.pdf

Снятие - установка Ремень ГРМ 2.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,Ну посмотри ты на шкив на колене, который ремень доп агрегатов крутит. Если есть на нем 4 болта на 13, то это первый вариант где стопорится со стороны ГРМ

8780d-clip-18kb.jpg?nocache=1

А если нет, то это второй вариант, тогда колено стопорится со стороны маховика.

c4674-clip-17kb.jpg?nocache=1

Картинки взяты из твоих же ПДФак

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
... только зараза тяжко крышка снимается.

читаю, пречитываю тему, нигде не пишут как оперативно снимать крышку. Как -то раз я ее снял просто посмотреть чтоб туда, так минут 40 мучался, не подлезть, этот шестигранный ключик постояннно уз рук выпадает в узком пространстве... (бляха, между кожухом грм и кузовом хорошо если спичечный коробок вдоль пролезет),  а про самый нижний дальний болт возле трубок кондея я вообще молчу... вроде бы и руки не крю'ки и пальцы тонкие....

неужели на станциях её снимают минут за пять?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для того что бы быстро я себе Г образный 6-гранник чуть обболгарил и все... и потом двумя пальцами научился быстро крутить. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

а про самый нижний дальний болт возле трубок кондея я вообще молчу...
я его выкрутил и на полочку положил, без него хорошо держатся. Закрутить его обратно мужества не хватает. :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Нет я ставить не буду. Привяжу бирку и положу в бардачек чтобы следующий  хозяин (если он когда нибуть будет) не растраивался :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает какие диаметры калибровочных штифтов 0189.A распредвалов  и штифта 0189.B для коленвала ?

Это получается, что отверстие в шкиве распредвала имеет диаметр отверстия немного больше чем за ним в двигателе?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

А в мурзилке размеры штифтов распредвала смотрели? Я делал по чертежу в распредвалы входят чётко, один желательно сделать подлиннее, удобнее ставить на выпускной вал. Колено фиксировал сверлом на 8. Второй листСтраницы из Ремонт Пикачу.pdf

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...