игорь33 269 Опубликовано 24 января, 2009 Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня ГРМ после 80-90 тыс. пробега, а сейчас рекомендуют проводить эту работу на 60 тыс км. Кроме того, говорят, что при покупке машины сейчас, все это уже обязательно проводиться на 60 тыс., но если ваша машина куплена раньше, то 80 тыс. или пять лет. Что это, навязываемая услуга или действительно необходимое сокращение пробега до замены? Смотрел несколько машин, которые обслуживались у ОД , на всех замена ремня грм ПРОВОДИЛАСЬ пОСЛЕ 80 ТЫС И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ОБОРВАЛО. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 25 января, 2009 у меня уже 124 000 км еще не менял,,,,,но дизель,,,,написано меняется на 160 000 а при тяжелых условиях 120 000,,,,вот жду тепла тогда сам и поменяю,,,за одно ролики и помпу,,,, я тоже не слышал что на дизелях у кого то рвался,,,,, про зажигалки не могу сказать,,,,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giraf 8 Опубликовано 25 января, 2009 Плут, а зачем помпу то трогать? работает себе и пусть работает. Первый ремень однозначно можно менять на 120тык, т.к. как там все оригинальное, и сделано по правилам. А вот последующие замены лучше делать по 60тык, т.к. детали уже не того качества. Вот ты у себя помпу на 180тык и поменяешь. Не трогай технику и она тебя не подведет. У меня у знакомых у троих обрывало ремень. В одном случае погнуло 3 клапана (Цитрон БХ), во втором - клапанов 8 из 12, в итоге меняли всю голову (БМВ 524) ну и на кадетте 1.6, зимой в моторе сталинград случился, клапана аж капот пробили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<VEB> 3 543 Опубликовано 25 января, 2009 на всех замена ремня грм ПРОВОДИЛАСЬ пОСЛЕ 80 ТЫС И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ОБОРВАЛО. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. Менял ремень ГРМ на 92000км. вместе с роликами. Старый ремень как новый, если-бы видел его до замены не стал-бы его менять ещё 30-40т.км. Но поменял,старый-оригинальный оставил в запас. Рекомендации ОД почаще менять ГРМ понятны,чем чаще тем больше они корпоротивных пьянок смогут устроить за твой счёт, им лучше через 5-10т.км. а ещё лучше раз в месяц. :fool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пегас 645 Опубликовано 25 января, 2009 я тоже не слышал что на дизелях у кого то рвался,,,,, про зажигалки не могу сказать,,,,,,,, Рвался..., причем последствия были основательные!Было на ВХ TurboD 1.9 Распредвал на ТРИ части! Ситроголик хронический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Непабло 150 Опубликовано 25 января, 2009 Раньше по регламенту ТО было через 20 тык, и ГРМ на бензиновых движках меняли на 120 тык. Потом интервал ТО сократили до 15 тык и смену ГРМ, соответственно, на 90 тык. Про рекомендуемые 60 не слышал, разве что это личная инициатива конкретного дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vadis70 1 Опубликовано 26 января, 2009 Всем любителям Пикассо. У меня пробег 64000 км. Пиехал на ТО и думал,что будут менять ГРМ. Мне сказали ,что в крупных городах,где есть пробки практикуют замену через 60000км. Сказали будет 80000 тогда и заменим. Мне посоветовали заменить передние диски,так как у нас колодки жесткие и диски стираются быстро. Вот думаю стоил ли на ТО к дилеру ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user 6 Опубликовано 26 января, 2009 Для слишком оптимистичных могу сказать что, 2.0 HDi ,б.у. в Минске без обвеса можно найти за 200-250$ в зависимости от наглости механиков столькоже на замену. Тому кому меняли тоже показалось что 160т в самый раз. А вот про 60т это наглое обувательство, золотая машина выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
игорь33 269 Опубликовано 26 января, 2009 Ладно! Основную мысль понял. Вопрос. Чем принципиально отличаются "зажигалки" 1,8 и 1,6 (ну там количеством роликов, количеством шкивов). Где бы вообще почитать про двигател кроме руководства по эксплуатации и ремонта? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gena 35 Опубликовано 27 января, 2009 Ладно! Основную мысль понял. Вопрос. Чем принципиально отличаются "зажигалки" 1,8 и 1,6 (ну там количеством роликов, количеством шкивов). Где бы вообще почитать про двигател кроме руководства по эксплуатации и ремонта? Нужно просто купить книжечку по ремонту и эксплуатации и зачитываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nianturbo 0 Опубликовано 28 января, 2009 На двигателе 1.8 менял сам на 80 тыс. с толмутом, заняло примерно3часа.Менял оба ролика.Тормозные диски проверить не сложно cпомощью штангеля. На колодках ferodo диск изнашевается не сильно . пробег 90тыс диск изношен не сильно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuth 3 Опубликовано 13 февраля, 2009 извиняюсь что слегка не в тему. у меня скрип при работающем моторе раздается. будучи не специалистом предполагаю ролик какой нить. какие будут комментарии, что с этим делать? я великий Гуру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tif 308 Опубликовано 13 февраля, 2009 извиняюсь что слегка не в тему. у меня скрип при работающем моторе раздается. будучи не специалистом предполагаю ролик какой нить. какие будут комментарии, что с этим делать? Да какие уж тут комментарии. Надо искать какой и менять, особенно если скрипит какой-нибудь ГРМ-ный ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olegg 4 Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Всем привет! Сегодня менял ремень ГРМ сам. Двигло 1,8. Попалась мне машинка без шпонки на коленвале. Дошло не сразу, думал, потерял её! Перерыл всё, потратил 3часа. Поехал к О/Д купить шпонку, а мне сказали что её там вообще не должно быть и таких движков без шпонок было выпущено очень мало! В книге об этом ни слова не было! Хорошо, что в Перово механики хорошие подсказали дудаку что делать Но приспособу не дали(( А без неё там делать нечего. Метка так назвыемая стоит у меня на маховике, которую увидеть, не возможно просто! я выкрутился тел нокия 5800 у неё камера с фонариком. Вот снимал и смотрел в монитор, выискивал эту меточку! Короче нашёл всё сделал! Простите за сумбур)))) вот оно окошко где меточка долна быть))) Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Olegg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 9 мая, 2009 Наконец то сам поменял ремень 127000 км,,,,менял ремень грм, помпу, ролики, и ремень навесного обор,,,когда снял то на снятых запчястях не увидел ни какого дефекта, все как новое, тоесть мог бы ездить до 160000 т км, как в книжке указано,,, менял грм не по книжке а своим методом,,, метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок,,,, Так что ничего трудного,,,ни какого специнструмента не нужно,,,яма,,домкрат,,, да и вроде все,,,, менял все около 4 часов,,,неторопясь,,, считаю что можно и нужно самим, и нечего такие бабки отдавать в автохаусы,,СТО,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giraf 8 Опубликовано 9 мая, 2009 Погоди, но движок то ты приопускал вниз с левой стороны? Полуось нужно было снимать? Кстати, а как состояние шкива на коленвале? У меня он разлетелся где-то на 150тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Погоди, но движок то ты приопускал вниз с левой стороны? Полуось нужно было снимать? Кстати, а как состояние шкива на коленвале? У меня он разлетелся где-то на 150тык. полуось не снимал! движек да приотпускал,, а где и приподымал но с правой стороны ,,по ходу авто,,,,,когда болты крышки грм димонтировал,там промежуток маловат, неудобно,,, шкив номальный, поставил опять,, Изменено 10 мая, 2009 пользователем немец плут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m724 392 Опубликовано 11 мая, 2009 Для слишком оптимистичных могу сказать что, 2.0 HDi ,б.у. в Минске без обвеса можно найти за 200-250$ в зависимости от наглости механиков столькоже на замену. Тому кому меняли тоже показалось что 160т в самый раз. А вот про 60т это наглое обувательство, золотая машина выйдет. Лучше ремень в 60тык поменять,чем мотор в 160тык ! Всем привет! Сегодня менял ремень ГРМ сам. Двигло 1,8. Попалась мне машинка без шпонки на коленвале. Метка так назвыемая стоит у меня на маховике, которую увидеть, не возможно просто! я выкрутился тел нокия 5800 у неё камера с фонариком. Вот снимал и смотрел в монитор, выискивал эту меточку! вот оно окошко где меточка долна быть))) Да попадаются такие гиморные моторы, хорошо что не часто,и на 307-х тоже бывают такие ! Там сначала метки надо найти,зафиксировать,а уж потом разбирать! Одним словом Гимор ! менял грм не по книжке а своим методом,,, метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок,,,, Так что ничего трудного,,,ни какого специнструмента не нужно,,,яма,,домкрат,,, да и вроде все,,,, менял все около 4 часов,,,неторопясь,,, Ну,в принципе ,можно и так ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexVL 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня ГРМ после 80-90 тыс. пробега, а сейчас рекомендуют проводить эту работу на 60 тыс км. Кроме того, говорят, что при покупке машины сейчас, все это уже обязательно проводиться на 60 тыс., но если ваша машина куплена раньше, то 80 тыс. или пять лет. Что это, навязываемая услуга или действительно необходимое сокращение пробега до замены? Смотрел несколько машин, которые обслуживались у ОД , на всех замена ремня грм ПРОВОДИЛАСЬ пОСЛЕ 80 ТЫС И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ОБОРВАЛО. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. Сегодня наконец-то, после года эксплуатации и личного пробега почти в 30тыс., решил проверить состояние ремня ГРМ. После покупки решил не менять, т.к. при покупке пробег был 162000, ремень менялся по наклейке и сервисной книжке на 118000 и имел опыт замены оригинального ремня на Пежо после 65тыс. после его замены. Сейчас на одометре почти 192тыс. Состяние ремня как у нового. Трещин нет. Все надписи видны полностью (Power Grip HTD 70153 x 1" HSN 9637240580) без потертостей. Ролик, который доступен при снятой верхней крышке тоже выглядит как новый. На ощупь на поверхности износа нет. Увиденное меня еще раз убедило, что оригинальный ремень, установленный в Европе вполне может выходить не 60тыс., а указанный в сервисной книжке рекомендованный пробег до замены ремня ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 14 мая, 2009 Лучше ремень в 60тык поменять,чем мотор в 160тык ! Да попадаются такие гиморные моторы, хорошо что не часто,и на 307-х тоже бывают такие ! Там сначала метки надо найти,зафиксировать,а уж потом разбирать! Одним словом Гимор ! Ну,в принципе ,можно и так ! да так легше,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popesych 2 622 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Менее года назад на сервисе заменил ГРМ с роликами в 6FZ (EW7J4) с их з/ч. Прокатался 20 ты километров и что-то меня начало смущать что ревет двигатель на определенных оборотах. Открыл вчера верхнюю крышку защиты ГРМ и увидел, что при определенных оборотах (~3000) ремень дребезжит между звездочкой распредвалом 9 и обходным роликом 11. При дребезжании ремня как раз и идет рычащий звук. Приехал сегодня на этот сервис, народ посмотрел, последовательно поменял ремень, натяжной ролик 6 и обходной ролик 11, при этом после каждой операции проверялось натяжка ремня и тестовый запуск. Регулировка натяжения с минимального до максимального натяжения тоже на вибрацию не влияло. Результата не добились так я и уехал с новым ремнем и старыми роликами. Ничего если вибрирует ремень ГРМ? Забить? Изменено 24 июня, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
citrc2 5 Опубликовано 24 июня, 2009 Регулировка натяжения с минимального до максимального натяжения тоже на вибрацию не влияло. Результата не добились так я и уехал с новым ремнем и старыми роликами. Ничего если вибрирует ремень ГРМ? Забить? Интересно, а чем они натяжение ремня меряли? У Рено, к примеру, натяжениеремня меряется по резонансной частоте колебаний ремня. Думаю, что частота колебаний специально выбрана таким образом, чтобы при рабочем режиме не было вибраций. Надо искать, в чем дело - возможно ролики криво стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popesych 2 622 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) citrc2, Они не меряли натяжение, а меняли положение стрелки а относительно выреза g вверх (минимальное натяжение) и вниз (максимальное натяжение). А ролики криво стоят из-за чего? в блок криво вкручивается больт крепления роликов? И еще. Когда я вчера вскрыл защиту ремня ГРМ стрелка а стояла в положении сильного натяжения. Похоже я все 20 тыс км с сильным натяжением прокатался. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m724 392 Опубликовано 24 июня, 2009 citrc2, Они не меряли натяжение, а меняли положение стрелки а относительно выреза g вверх (минимальное натяжение) и вниз (максимальное натяжение). И еще. Когда я вчера вскрыл защиту ремня ГРМ стрелка а стояла в положении сильного натяжения. Похоже я все 20 тыс км с сильным натяжением прокатался. Я обычно ловлю "золотую середину", Когда ремень не воет и натяжение не слабое, тогда и нормально, а у тебя конструктивно так происходит наверное и с этим ничего не поделать, ни кто же не заморачивается на девятках что там в этом же месте вибрирует ремень, потому что там ролика обводного не хватает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение