Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький, стоит ребром вопрос замены ремня грм, роликов и помпы в гаражных условиях. Мои мастера просят как можно подробностей о процедуре. Ранее уважаемый tarakan67 предоставлял коллеге amilto эту инфу. Прошу помочь, вот мой VIN VF7CH6FZC39086360 citroen xsara picasso 1,8i  2001 гв. Спасибо!

Ничего сложного. Менял сам часа за два первый раз управился. Нужны приспособы для фиксации распредвалов. Если что конкретное интересует - спрашивай.

Ссылка на комментарий

Ничего сложного. Менял сам часа за два первый раз управился. Нужны приспособы для фиксации распредвалов. Если что конкретное интересует - спрашивай.

Спасибо всем за советы. С ГРМ вроде разобрались, заодно стал менять помпу (купил dolz без корпуса). В результате съема-установки новой помпы потек пластиковый корпус родной помпы. Нашли трещину, машине 13 лет. Поискал на форуме, пишут, что отдельно корпус помпы не продается - так ли это? Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

МЕнял на днях у официалов ремень грм с роликами и ремень навесного с роликами. Обошлось все в 4600, запчасти мои. Помпу не менял, пробег 75000, мастер сказал, что состояние идеальное, менять при следующей замене ремня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый всем день! Подскажите коллеги есть ли разница между этими комплектами ГРМ и так ли она критична? А то продавец заказал мне CT1065K1, а каталог на экзисте выдает CT1065K3? Тут ссылки на оба комплекта.

 

http://pic.ctapps.de/web/ru/ART_02003_ru.aspx?ArtID=CT1065K1

и вот.

http://pic.ctapps.de/web/ru/ART_02003_ru.aspx?ArtID=CT1065K3

 

Сомнения вызывают ролики.

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрались (звонил в на горячую линию ситроен), разница в диаметре натяжного ролика CT1065K1 =73 мм, CT1065K3=70,5, что вполне допустимо при замене, так как все равно ремень натягивать. :rolleyes: 

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые гуру, подскажите поменял ГРМ целиком, брал комплект Контитеч (ролики и ремень). Ремень не натянуть, стрелка на ролике дальше метки не проходит (метка нормального натяжения). С таким натягом проехал 200 км. Крышку верхнюю не ставил. Приехав увидел что ремень очень сильно болтается. С собой был старый поставил его и нормально натянул (почти). Поездил ремень натянут стрелка ниже метки. Купил другой ремень Гетс , поставил такая же история не натянуть. Ездить не рискнул. Вернул старый. 
В чём может быть проблема?
Ролики ставил и старые и новые с разными ремнями. Результат всегда один - на старом ремне порядок, на любом новом недотяг. 
Неужели мне попались два бракованных ремня? Ремни сравнивал отличий нет.
Старый ремень без опознавательных знаков.
Машина Ситроен Ксара Пикассо 1,8i 2000 г.
Прошу помощи.Мануалы и форум читал весь неоднократно, но лыжи не едут.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня двигатель другой, EW. Принцип ролика другой. Из видео ничего нового для себя не узнал. Хорошо ему места валом меняй ГРМ не хочу. Вопрос остаётся открытым. 

Спасибо за участие.

Думаю может перейти на ручное натяжение, выбросить этот дурацкий автомат который в процессе работы ослабляет, а не натягивает ремень. Проверенно опытном путем, чем ниже стрелка тем меньше натяжение.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

С Рождеством!

 

Так это, если снять на двигателе 1.8i 16V верхний чехол ремня ГРМ, положение стрелки регулирующего ролика будет видно?

И ещё. Прочитал тему, но так и не понял. Замена на таком двигателе ремня происходит только с опущенным двигателем? Просто не совсем понимаю. что означает вывесить двигатель? а полуоси? вынимать? нет? в документации по ремонту о вывешивании ни слова,,,написано только то, что передние колеса не должны стоять на земле...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Видно, но плохо.

Вывесить двигатель - подразумевается снять верхнюю опору (у ремня), предварительно оперев двигатель на домкрат или подставку, естественно, полуоси вынимать не надо.

Ссылка на комментарий

Ничего не вывешиваю. Немного не удобно закручивать и откручивать болт на 13 на нижней крышке грм, а так всё просто.

Так это, если снять на двигателе 1.8i 16V верхний чехол ремня ГРМ, положение стрелки регулирующего ролика будет видно?

Надо прорезать немного нижний кожух, тогда и видно и регулировать можно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так зачем резать кожух?  Чтоб добраться до регулировки не снимая его?

 

И еще такой глупый вопрос: Не вредит ли ремню ГРМ работа в мороз? Или он на это расчитан? Мне так кажется, когда за бортом минус так под двадцать, бедный этот ремень настолько задубевший, что малейший какой рывок или нагрузочка на повышенных оборотах, утратив свои свойства, треснет (лопнет) как губа на морозе...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

у меня сейчас пробег 180100. ситроена пригнали мне три года назад с пробегом 156157. пробег реальный. ремень в италии меняли на 111000. снимал кожух, ремень установлен гейтс. я правильно рассуждаю, что ремень мне правильно будет заменить до пробега в 240000?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

На ЕВе не рекомендовал бы превышать 80т.км, выкладывал фото ремня с пробегом 60 т.км. Здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48021&page=3

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

Так зачем резать кожух?  Чтоб добраться до регулировки не снимая его?

Да именно так. Я всё лето ездил без верхней крышки ГРМ. Периодически пытаясь поменять ремень :smile2:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...