tarakan67 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 К сожалению я в командировке так что помочь смогу не раньше, чем вернусь домой. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький, стоит ребром вопрос замены ремня грм, роликов и помпы в гаражных условиях. Мои мастера просят как можно подробностей о процедуре. Ранее уважаемый tarakan67 предоставлял коллеге amilto эту инфу. Прошу помочь, вот мой VIN VF7CH6FZC39086360 citroen xsara picasso 1,8i 2001 гв. Спасибо! Ничего сложного. Менял сам часа за два первый раз управился. Нужны приспособы для фиксации распредвалов. Если что конкретное интересует - спрашивай. Ссылка на комментарий
IRex Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ничего сложного. Менял сам часа за два первый раз управился. Нужны приспособы для фиксации распредвалов. Если что конкретное интересует - спрашивай. Спасибо всем за советы. С ГРМ вроде разобрались, заодно стал менять помпу (купил dolz без корпуса). В результате съема-установки новой помпы потек пластиковый корпус родной помпы. Нашли трещину, машине 13 лет. Поискал на форуме, пишут, что отдельно корпус помпы не продается - так ли это? Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Корпус отдельно нет. А вот в сборе - да и менять надо в сборе всегда. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) дел Изменено 5 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 МЕнял на днях у официалов ремень грм с роликами и ремень навесного с роликами. Обошлось все в 4600, запчасти мои. Помпу не менял, пробег 75000, мастер сказал, что состояние идеальное, менять при следующей замене ремня. Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Добрый всем день! Подскажите коллеги есть ли разница между этими комплектами ГРМ и так ли она критична? А то продавец заказал мне CT1065K1, а каталог на экзисте выдает CT1065K3? Тут ссылки на оба комплекта. http://pic.ctapps.de/web/ru/ART_02003_ru.aspx?ArtID=CT1065K1 и вот. http://pic.ctapps.de/web/ru/ART_02003_ru.aspx?ArtID=CT1065K3 Сомнения вызывают ролики. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Сегодня разобрались (звонил в на горячую линию ситроен), разница в диаметре натяжного ролика CT1065K1 =73 мм, CT1065K3=70,5, что вполне допустимо при замене, так как все равно ремень натягивать. :rolleyes: Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Уважаемые гуру, подскажите поменял ГРМ целиком, брал комплект Контитеч (ролики и ремень). Ремень не натянуть, стрелка на ролике дальше метки не проходит (метка нормального натяжения). С таким натягом проехал 200 км. Крышку верхнюю не ставил. Приехав увидел что ремень очень сильно болтается. С собой был старый поставил его и нормально натянул (почти). Поездил ремень натянут стрелка ниже метки. Купил другой ремень Гетс , поставил такая же история не натянуть. Ездить не рискнул. Вернул старый. В чём может быть проблема?Ролики ставил и старые и новые с разными ремнями. Результат всегда один - на старом ремне порядок, на любом новом недотяг. Неужели мне попались два бракованных ремня? Ремни сравнивал отличий нет.Старый ремень без опознавательных знаков.Машина Ситроен Ксара Пикассо 1,8i 2000 г.Прошу помощи.Мануалы и форум читал весь неоднократно, но лыжи не едут. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А вот тут смотрел видео? trmntr 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 У меня двигатель другой, EW. Принцип ролика другой. Из видео ничего нового для себя не узнал. Хорошо ему места валом меняй ГРМ не хочу. Вопрос остаётся открытым. Спасибо за участие. Думаю может перейти на ручное натяжение, выбросить этот дурацкий автомат который в процессе работы ослабляет, а не натягивает ремень. Проверенно опытном путем, чем ниже стрелка тем меньше натяжение. Пика-чамба. 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) С Рождеством! Так это, если снять на двигателе 1.8i 16V верхний чехол ремня ГРМ, положение стрелки регулирующего ролика будет видно? И ещё. Прочитал тему, но так и не понял. Замена на таком двигателе ремня происходит только с опущенным двигателем? Просто не совсем понимаю. что означает вывесить двигатель? а полуоси? вынимать? нет? в документации по ремонту о вывешивании ни слова,,,написано только то, что передние колеса не должны стоять на земле... Изменено 7 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Видно, но плохо. Вывесить двигатель - подразумевается снять верхнюю опору (у ремня), предварительно оперев двигатель на домкрат или подставку, естественно, полуоси вынимать не надо. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ничего не вывешиваю. Немного не удобно закручивать и откручивать болт на 13 на нижней крышке грм, а так всё просто. Так это, если снять на двигателе 1.8i 16V верхний чехол ремня ГРМ, положение стрелки регулирующего ролика будет видно?Надо прорезать немного нижний кожух, тогда и видно и регулировать можно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Так зачем резать кожух? Чтоб добраться до регулировки не снимая его? И еще такой глупый вопрос: Не вредит ли ремню ГРМ работа в мороз? Или он на это расчитан? Мне так кажется, когда за бортом минус так под двадцать, бедный этот ремень настолько задубевший, что малейший какой рывок или нагрузочка на повышенных оборотах, утратив свои свойства, треснет (лопнет) как губа на морозе... Изменено 7 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Миллионы а/м ездят в мороз - всё нормально, а чтобы не было неприятных сюрпризов - есть регламент по периодичности замены. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) у меня сейчас пробег 180100. ситроена пригнали мне три года назад с пробегом 156157. пробег реальный. ремень в италии меняли на 111000. снимал кожух, ремень установлен гейтс. я правильно рассуждаю, что ремень мне правильно будет заменить до пробега в 240000? Изменено 7 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) На ЕВе не рекомендовал бы превышать 80т.км, выкладывал фото ремня с пробегом 60 т.км. Здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48021&page=3 Изменено 7 января, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 не понял трохи... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Что именно? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 не понял про ЕВ. но увидел ссылку и все понял Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да у меня бывает иногда - языки не переключаются. :-) :-) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 одни кричат меняй каждые 60.000, другие кричат ремень стоИт установленный у еуропе, а значит должен 120.000 пройти... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Проверяй периодически, на EW7 это проще - чтобы верхнюю крышку снять, опору снимать не надо, как на 10. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Так зачем резать кожух? Чтоб добраться до регулировки не снимая его? Да именно так. Я всё лето ездил без верхней крышки ГРМ. Периодически пытаясь поменять ремень 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти