tarakan67 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Держи VIN дружище: VF7CH6FZC39005267 Скинул в личку Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если напишешь свой VIN, могу скинуть инструкцию по замене с картинками. Если можно и мне скинуть. Двигатель такой же. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если можно и мне скинуть. Двигатель такой же. Ну свяжись с amilto там не один документ, если с ним не получится, тогда снова поищу. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Всем привет. Такой вопрос, собрался менять ремни , ГРМ и навесного (привентивно), пробег 75 т.км., еще стоят заводские. Подскажите, что вообще покупать, какой марки лучше и что еще нужно вообще, ну ролики там или то то еще, чтобы не докупать потом. Машина 2006 г., двигатель 1,6, 109 л.с. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Берете свой вин код, идете и находите данные от доступа к ресурсу поиска запасных частей, радуетесь. Мало кому нравится повторять одни и те же артикулы, давать советы и строчить ответы "брал то, доволен как слон, рекоменд 100%". Это ведь не первый ваш автомобиль наверно и все там просто в плане подбора аналогов и оригинала. Изменено 15 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Конечно авто не первый, первый был с цепным приводом ГРМ... поэтому и спрашиваю.И я ни в коем разе не спрашиваю про артикулы, меня интересует что покупать при этом в принципе? Только ремень или ремень +ролики, или что-то еще. Вот, что я хотел узнать. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Конечно авто не первый, первый был с цепным приводом ГРМ... поэтому и спрашиваю.И я ни в коем разе не спрашиваю про артикулы, меня интересует что покупать при этом в принципе? Только ремень или ремень +ролики, или что-то еще. Вот, что я хотел узнать. А это, как говорится, "вскрытие покажет". Если ролики вращаются легко, без шума и люфтов, зачем их менять? Кто то меняет всё: ремень, ролики, помпу, "чтобы потом не лазить". Так и машину можно поменять на новую, чтобы уж совсем "без заморочек" Ссылка на комментарий
СанёкХР Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прошу совет: Citroen XP, 1.8, 2002 г. пробег 62тыс. Пару недель тому неожидано (без каких-либо предварительных предупреждений) начал "цы-цы-кать" ручейковый ремень (не менялся) постоянно при работающем двигателе, со снижением звука после 700-800 м пробега (летом). Смазал аэрозольной смазкой для ремней - "цыканье" резко уменьшилось, но не пропало. На НЕсертифицированном СТО что-то подкрутили - "цыканье" прекратилось, но сказали (не снимая), что ручейковый ремень (генератор+климат+...) имеет незначительные потёртости по краям - рекомендуют менять шкив (ЯКОБЫ, расслоился в районе амортизирующей резиновой втулки), ремень вместе с натяжным и паразитным роликами. Визуально видно, что шкив при работе движка слегка колыхается. А, также, поменять и рем. ГРМ, т.к. ему уже более 11 лет - наверное, уже пересох. Надо ли менять ремень ГРМ и шкив? Совет знатоков? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А, также, поменять и рем. ГРМ, т.к. ему уже более 11 лет Гыыы... Золотой ремень... Вы уверены? Изменено 5 июня, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Прошу совет: Citroen XP, 1.8, 2002 г. пробег 62тыс. Пару недель тому неожидано (без каких-либо предварительных предупреждений) начал "цы-цы-кать" ручейковый ремень (не менялся) постоянно при работающем двигателе, со снижением звука после 700-800 м пробега (летом). Смазал аэрозольной смазкой для ремней - "цыканье" резко уменьшилось, но не пропало. На НЕсертифицированном СТО что-то подкрутили - "цыканье" прекратилось, но сказали (не снимая), что ручейковый ремень (генератор+климат+...) имеет незначительные потёртости по краям - рекомендуют менять шкив (ЯКОБЫ, расслоился в районе амортизирующей резиновой втулки), ремень вместе с натяжным и паразитным роликами. Визуально видно, что шкив при работе движка слегка колыхается. А, также, поменять и рем. ГРМ, т.к. ему уже более 11 лет - наверное, уже пересох. Надо ли менять ремень ГРМ и шкив? Совет знатоков? Ну работы произвести точно надо. Не забудьте при замене обратить внимание и на помпу. 11 лет всёже)) Ссылка на комментарий
СанёкХР Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну работы произвести точно надо. Не забудьте при замене обратить внимание и на помпу. 11 лет всёже)) А на что конкретно в помпе или её работе следует обратить внимание при замене ремня? Вы, всё же считаете, что рем. ГРМ следует менять??? А шкив ручейкового ремня? Мог ли он при таком пробеге и/или "возрасте" расслоиться в районе аммортизир. втулки? Персонально для форумчанина "Гыыы..." сообщаю, что машину брал с "0" в самом конце 2002г. и ремень ГРМ ещё не менял!!! Если есть желание купить его как золотой - с удовольствием продам на вес на 50 грн. дешевле от цены закупки грамма золота скупкой! Если есть, что сказать по делу - без извительства - скажи. Нечего - промолчи... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Я думаю, вопрос о замене ремня нужно решать самостоятельно, сняв пластиковые крышки и оценив его состояние визуально. Если нет трещин и отслоений резины можно и подождать до замены по пробегу. Одесса -это не север и не африка, температурные колебания там не очень большие. С другой стороны можно заменить оригинальный ремень какой-нибудь дешёвой китайской подделкой. Помпа если не течёт и не "рычит" при работе, если нет люфтов её шкива, то зачем её менять? Насколько знаю требования периодической замены помпы PSA не выдвигает. Если шкив ручейкового ремня заметно "колыхается" однозначно снимать его и, скорее всего, менять. Ручейковый ремень менять однозначно. Ролики же надо смотреть. Если они вращаются легко, без скрежета и рокота, если отсутствуют радиальные и осевые люфты, не вижу смысла их замены. Любой сервис никогда в жизни не будет заботиться о сохранности Вашего авто. Его задача застращать хозяина и заставить того заказать как можно больше замен и регулировок, особенно если эти работы не вызывают особого затруднения, но стоят прилично. Изменено 6 июня, 2014 пользователем tarakan67 trmntr 1 Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну я хз каквы обслуживаете авто , лично на себе раскажу что ремень ГРМ с помпой и роликом меняю через каждые 60 000 не смотря на её состояния, как говарится лучше пере-бздеть, чем потом расхлёбывать.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Можно и машину менять каждые 10 тыс. тогда вообще никаких проблем, кроме...денег. Опять таки на мою машину производитель требует замену ремня через 120 тыс., я что умнее производителя, чтобы менять его на 60 тыс.? Изменено 6 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну я хз каквы обслуживаете авто , лично на себе раскажу что ремень ГРМ с помпой и роликом меняю через каждые 60 000 не смотря на её состояния, как говарится лучше пере-бздеть, чем потом расхлёбывать.... меняю раз в 2 года, или по пробегу 60 тыщ..... и правильно делаешь Можно и машину менять каждые 10 тыс. тогда вообще никаких проблем, кроме...денег. Опять таки на мою машину производитель требует замену ремня через 120 тыс., я что умнее производителя, чтобы менять его на 60 тыс.? я лучше буду менять каждые два года, чем быть тупее производителя и попадать опять на загнутые клапана и все последствия ремонта...... одного раза хватило,.... и климат у нас не как у них Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Интересно, откуда взялась цифра именно 60 тыс.? Почему не 80 не 40 а именно 60? Ладно, обжегшийся на молоке дует на воду, ремень можно поменять для спокойствия, но зачем трогать помпу и ролики? Разве климат в Одессе сильно отличается от Франции? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 я даже на 110 тысячах при замене ГРМ помпу не трогал, так как здесь же поначитался как народ потом мается, решил, что пока работает то нечего ему мешать!!!))) за 2 года вледения потом - проблем так и не было, насколько знаю, сейчас тоже у белорусских хозяев никакого головняка Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Санёк Вы бы сразу и сказали что брали авто с нуля в 2002 году,я бы еще подумал,стоит ли посмеиваться над вами) Простите,машинка все это время в гараже стояла? И все равно я завидую вашему интервалу по замене расходников)) P.S. Я свой "золотой" ремень меняю каждые 60 тык.,вместе с помпой и роликами чего и вам желаю.. Ну а смех был вызван не только у меня,да и как тут не улыбаться когда ремню 12 лет :rolleyes: Без обид! Изменено 6 июня, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
СанёкХР Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Простите,машинка все это время в гараже стояла?,да и как тут не улыбаться когда ремню 12 лет :rolleyes: Без обид! Нет, на крытой стоянке, и зимой и летом при пробеге в 62 000 км. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Интересно, откуда взялась цифра именно 60 тыс.? В рукоблудстве по эксплуатации написано, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях или же наоборот, используется редко, ресурс замены ремня сократить вдове... однако, не понятна для меня вторая причина.... Ссылка на комментарий
sermari Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Если напишешь свой VIN, могу скинуть инструкцию по замене с картинками. Привет, я новичок тут, езжу месяц примерно, вот вин VF7CHNFUC98325075 , вчера ездил и у меня он закипел, оказывается антифриза нет, странно куда делся, 3 литра аж налил, сегодня посмотрел под машиной, вроде с помпы вытекает, там капли есть где кожух ГРМа. Вот теперь думаю доеду ли до автосервиса или дома же самому попробовать? ГРМ есть новый и 2 ролика, вот помпы еще нет, Как менять научите)))) Ссылка на комментарий
VDV Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Всем привет! Подскажите ответ на мою загадку: две недели назад поменял ремень генератора, неделю назад на сто поменял ремень ГРМ с роликами. на днях супруга выехала со двора, по её словам что-то зашелестело под капотом, она остановилась, ЗАГЛУШИЛА мотор, пыталась вновь завести, но без результатно. Вскрытие на том же сто показало: сначала порвало ремень генератора, он попал под ремень ГРМ, его тоже порвало с вытекающими последствиями.Внимание вопрос: ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ????? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Как ни странно - случается, хотя достаточно редко Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Возможно и причем почти вечно так и происходит во многих случаях обрыва ремня приводного. Наматывается на колено и рвется. Ссылка на комментарий
IRex Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький, стоит ребром вопрос замены ремня грм, роликов и помпы в гаражных условиях. Мои мастера просят как можно подробностей о процедуре. Ранее уважаемый tarakan67 предоставлял коллеге amilto эту инфу. Прошу помочь, вот мой VIN VF7CH6FZC39086360 citroen xsara picasso 1,8i 2001 гв. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти