Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

а у меня оказались загнуты выпускные клапана, вот она и не заводилась...)

в обчем, попал на тыщ 17 (10 работа, + 8 клапанов по 300 рэ, маслосъемные колпачки, помпа, масло, фильтр, антифриз, прокладка).

утешаю себя тем, что помпу все равно менять было пора, новым антифризом и маслом машинку только порадую, да и регулировка клапанов с заменой колпачков назрела, все еж 190 тык пройдено!)

Лёва

Ссылка на комментарий

Popesych

это я пока не выяснил, при последней встрече с мастером времени не было обсудить, он только выдал мне список запчастей, впускной и выпускной (гнутый) клапаны и старую прокладку ГБЦ в качестве образцов для покупки новых... но он успел сказать, что в месте соединения рапредвала со шкивом был небольшой люфт, вследствие чего ремень мог сползать (из-за чего и начались мои манипуляции с ремнем, стоившие мне клапанов). При установке он этот люфт устранит и все будет ОК. в выходные он должен бы собрать машинку, обязательно выясню у него причину своего косяка. ведь теперь-то я точно знаю, как ремень ГРМ менять нужно и в следующий раз обязательно сам все сделаю, теперь уже быстро и без косяков!)

Лёва

Ссылка на комментарий

очень удобно пользоваться корректором при замене ремня) нанёс метки на шкивы валов и коленвала, снял ремень, ролики, одел новый, натянул и смотришь где что и как отклонилось, либо как бы было стало, ....к примеру, себе менял ремень, был выставлен коленвал на 1 зуб назад, поменял, выставил по меткам, натянул, на пол зуба вперёд стало, (машина стала резвее, и может лето, может самовнушение, но расход заметно упал), толи ремень, толи ещё что-то .... но почемуто на пол зуба стало опережение)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
Leo_1308, вот и поэкспериментируй за свой счёт! А потом нам всем расскажешь!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да какие уж тут комментарии. Надо искать какой и менять, особенно если скрипит какой-нибудь ГРМ-ный ролик.

 

помогите .кто нибудь.менял ГРМ был странный шум....всё поменял и ГРМ в комплекте и приводной со всеми роликами...а шум остался причём такое ощущение что в районе шкива коленвала...что такое там может шуметь....нагревается шум меньше почти не слышен..ничего не могу понять.устройство двигателя толком и подробно не могу найти...ГРМ выставлял пометкам.. ну нарисовал везде где мог ..перенёс на старый ремень...всё работает а как проверить не накололся ли на зуб на распредвалах?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На клубном сервисе сказали что родной идет GATES. Взял такой, благо и цена - чуть более тысячи на экзисте.

Правда пока не сменил, некогда... да и расположены они от меня далеко... поеду у дилеру на Аэропорт... никто кстати там не был еще (Ситроен-Москва)? Как они, вменяемые?

Ссылка на комментарий

mich67, Так с места угробенья моторов поподробнее....

Мастер-приемщик наших оффов сказал что дейко часто идет в коробке комплекта ГРМ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

у меня товарищ профессионально занимается ремонтом. да и я сам был свидетелем того что дайко за 5 минут работы движка растянулся сантима на 4 и начал наплывать на шестерни распредов. к сожаления случай не единичный. на данный момент такие ремни устанавливаются на машины упертых клиентов при уловии никакой гарантии(нормальных клиентов эта фраза сразу отпугивает). их походу очень много подделывают

возможно официальные поставки в сервис несколько лучше но я бы не рисковал

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

mich67, Поделывают значит хорошие оригинальные.

И кста Гейтс тоже поделать как 2 байта переслать. Вот по этому я стараюсь брать у оффов з/ч. Особенно те, от которых может быть попандос на много баракабамов.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ребята! Берите ремни Бош. Ввиду их дешевизны их никто не подделывает, так что нарваться на подделку вероятности нет. А так - хорошие ремешки.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

До ХР был Фокус,поменял на нем ГРМ на Дайко. Проехал на нем 80 тык. пока не разбил,а так бы еще двадцатку проехал.Кстати менял после покупки на 80000 так оригинальный ремень как новый был,еще бы столько можно было бы проехать.А на Вектре менял на Бош, тоже никаких нареканий, прошел почти сотку.

Изменено пользователем voronishce
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а направление вращения на ремне соблюдено? ремень не перетянут?

 

у человека была такая проблема, в итоге при попытке выравнять на месте при заведенном все кончилось плохо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&view=findpost&p=561014 итог погнутые клапана, и направление было соблюдено.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При покупке ремня ГРМ у продавца возник вопрос по количеству зубов на нем... Двигатель EW7J4.

Судя по картинке на service.citroen.com по моему ВИНу(VF7CH6FZB39347580) - 153 зуба, или я ошибаюсь?post-23673-0-96841100-1314301620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...