Zedd Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 странно, получается, если не натягивается и старый, то логично рассуждать что дело в помпе?, визуально они одинаковы? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Есть одна маленькая хитрость - снять основание натяжного ролика с фиксатора и немного провернуть по часовой стрелке. Одев ремень, поставить основание на фиксатор. И еще - указывайте двигатель. Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 движок 2.0 от пижыка 406 по электронике и общему виду ни как не отличается от ситроеновс кого 1.8 который уменя стоит рядом в гараже я на нём тренируюсь и помпа и все ролики размер в рвзмер придратся не к чему Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Еще можно сделать следующее - когда ремень одет везде, кроме натяжного, подвинуть колено по часовой, даже если стоит на фиксаторе, небольшой люфт есть. Изменено 30 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 движок стоит от пыжика 406 2.0л и рядом родной 1.8 л я на нём тренируюсь внешне и по электронике не отличаются ни чем все ролики и помпа размер в размер а ремень нелезет нонсенс :punish: Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 ну как так, там промахнуться нельзя же :) да и по другому натянуть не получится, только если паразитный ролик вкрутить на место натяжного навесного оборудования? тут же не промахнуться Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 БРАТЬЯ СИТРОЕНОВОДЫ выручайте заменил помпу ей кирдык начал собирать узел ГРМ всё по умному ( с книгой даже видео смотрел) токо самое главное ремень почему-то не налазиит как-будто коротковат ремень новый . думал из-за этого пробую старый тоже не лезит со всеми прибамбасами делаю установку как положено а ремешок коротковат------- дайте зацепочку олуху ибо хочу сам заранее благодарен Если у тебя двигатель RFN, попробуй, одев ремень на шестерню коленвала, зафиксировать его там (если нет специальной приспособы подойдёт пробка от пластиковой бутылки), затем, протянув ремень через обводной ролик, сильно натянуть его руками на участке от обводного ролика до шестерни впускного распредвала(если не зафиксируешь ремень на шестерне коленвала ремень при этой операции соскочит с шестерни), затем одеваешь на шестерню выпускного распредвала и потом помпа и натяжной ролик. Также как ты мучился, пока не зафиксировал ремень на шестерне коленвала Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 всем спасибо разобрался -- я просто осёл под ремень попал кусок пластика от кожуха вот он и не лез нашёл всё О,К, ---уже поехал всё хорощо :prankster: Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 а головку с пыжыка на ситроен ставить можно или есть различия ? и можно ли снять головку блока не снимая двигатель? всем спасибо Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Добрый вечер!У меня потёк передний сальник коленвала всё разобрал,а диск на который крепится шкив коленвала не снимается,как можно его снять? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да сдергивается и все... Кста... с сальником может понадобиться то, по чем сальник по колену ездит.... у мя именно из за этой втулки сальник и здох. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да сдергивается и все... Кста... с сальником может понадобиться то, по чем сальник по колену ездит.... у мя именно из за этой втулки сальник и здох. нет не сдёргивается он нифига,даже шайба которая с болтом не снимается,как будто прикипела,я и молотком чуть постучал сильнее боюсь чего бы не сломать,но не слазит и всё,и монтажкой поддевал,никак, не знаю что делать,где держит?на фото шайбу видно,сидит мёртво. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Держит только болт, который ты выкрутил.... Бери съемник и тяни на себя шкив Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 да я понял что без съёмника не обойтись. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В принципе я бы наживил болт что бы мм до зажатия осталось, тянул на ся шкив руками и резиновым молотком по болту бил Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 завтра попробую съёмником,и твоим способом.Вечерком напишу как снял. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 снял съёмником,приржавело маленько.Втулка нормальная. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Добрый вечер форумчане! Ну вот я сальник поменял,а заодно и ремень грм.С трудом конечно одевается на натяжной ролик,всё равно приходится приотпускать центральный болт шкива коленвала,а с затянутым болтом не оденешь.У меня вопрос по поводу стрелки натяжного ролика,я всё поставил как положено,но когда завёл авто стрелка чуть ушла вверх на ослабление,когда погазовал стрелка ушла вниз на натяг,когда заглушил стрелка потихоньку вернулась назад но не совсем всё равно чуть ниже метки на натяг.Скажите так и должно гулять.Ещё хочу сказать что сальник тефлоновый лучше не брать очень трудно ставится,а если чуть не правильно поставить,то сразу потечёт.взял резиновый за 260 руб."corteco". Изменено 27 февраля, 2014 пользователем валерка Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый вечер форумчане! Ну вот я сальник поменял,а заодно и ремень грм.С трудом конечно одевается на натяжной ролик,всё равно приходится приотпускать центральный болт шкива коленвала,а с затянутым болтом не оденешь.У меня вопрос по поводу стрелки натяжного ролика,я всё поставил как положено,но когда завёл авто стрелка чуть ушла вверх на ослабление,когда погазовал стрелка ушла вниз на натяг,когда заглушил стрелка потихоньку вернулась назад но не совсем всё равно чуть ниже метки на натяг.Скажите так и должно гулять.Ещё хочу сказать что сальник тефлоновый лучше не брать очень трудно ставится,а если чуть не правильно поставить,то сразу потечёт.взял резиновый за 260 руб."corteco". "Гуляние" стрелки можно объяснить тепловым расширением. Двигатель нагревается и остывает, соответственно чуть меняется натяжение ремня, на что реагирует очень чувствительная стрелка. Думаю, это не столь важно. Главное, при установке выдержать правильное натяжение. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 я себе ставил стрелку что бы у теплого заведенного мотора стояла на прорези Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) "Гуляние" стрелки можно объяснить тепловым расширением. Двигатель нагревается и остывает, соответственно чуть меняется натяжение ремня, на что реагирует очень чувствительная стрелка. Думаю, это не столь важно. Главное, при установке выдержать правильное натяжение. может и так,но стрелка уходит в натяг на холодном ещё двигателе при перегазовке.я вообще когда ремень старый снимал(пробег 45000 км)стрелка у меня стояла вообще вверху над круглым отверстием тоесть ослабленно(на холодном),ездил ничего не шумело работало ровно,правда не я ставил ремень,а у од пежо,неужели за такой пробег ремень растянулся сильно(ремень оригинал гейтс)сейчас поставил новый контитек,но ролики не менял. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем валерка Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 в общем не стал заморачиватся,на прогретом двигателе на холостых стрелка в нужном положении,так и оставил. Ссылка на комментарий
amilto Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Может, кто нибудь конкретно объяснить или показать (фото, видео, и т.д.), как реально самому заменить ремень и ролики ГРМ, а так же ручейковый ремень и ролики в КСАРЕ ПИКАСО 1.8i, 16V, 2001 года. (как подлезть, что снимать, что домкратить). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Может, кто нибудь конкретно объяснить или показать (фото, видео, и т.д.), как реально самому заменить ремень и ролики ГРМ, а так же ручейковый ремень и ролики в КСАРЕ ПИКАСО 1.8i, 16V, 2001 года. (как подлезть, что снимать, что домкратить). Если напишешь свой VIN, могу скинуть инструкцию по замене с картинками. Ссылка на комментарий
amilto Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Если напишешь свой VIN, могу скинуть инструкцию по замене с картинками. Держи VIN дружище: VF7CH6FZC39005267 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти