Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоочистители (дворники) и всё, что с ними связано


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, коллеги.

 

Морочился ли кто-нибудь по замене штатной "трапеции" на Берлинго на "распашную" (как у Ксары)?

Если да, поделитесь опытом.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дошла очередь до замены мотора стеклоочистителя.По всем параметрам подходит от Ваз-2110.Теперь нужно разобраться насчет подключения.Нашел схему подключения от Ситроена и Ваз 2110.Внутренние схемы идентичны.Просто нужно сделать переходник.Но у Ситроена в реальности 4 провода.Отсутствует провод в колодке номер 3.И там и там он уходит в схему управления.Т.е.как бы нужен.Но фактически его нет.

У кого какие предложения.

Судя по Мурзилке к 2110 это т.н. "доводочный " контакт.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

В общем подключил все ориентируясь по схемам.Получилась полная дурь.На всех режимах крутится как бешеный на максимальной скорости ,делает пять оборотов и встает.

Нужен совет.

Ссылка на комментарий

Ура все сделал.Схему брал с книжки по ремонту Пежо Партнер.У Ситроена схема другая.Там нумерация контактов не совпадает.Разобрал старый,прозвонил все контакты,нарисовал новую схему.Теперь все работает.Нет только второй скорости(быстрой).Но она и до этого не работала.Где ее искать?Попозже опишу подробнее.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Сорри за некропост....

 

Ура все сделал.Схему брал с книжки по ремонту Пежо Партнер.У Ситроена схема другая.Там нумерация контактов не совпадает.Разобрал старый,прозвонил все контакты,нарисовал новую схему.Теперь все работает.Нет только второй скорости(быстрой).Но она и до этого не работала.Где ее искать?Попозже опишу подробнее.

 

Ситуация аналогичная. Только скорости у меня работают обе. Т.е. на любые манипуляции переключателем щетки делают несколько взмахов и становятся в удобном для НИХ положении. Причем в зависимости от включенного "скоростного" режима, взмахи быстрее либо медленнее, но количество одно. Замечено что через несколько тычков переключателем щетки попадают таки в нижнюю часть лобового стекла. Что делать, ума ни приложу...

 

Я вроде тоже прозванивал концы... И ещё нигде не нашел что пластина на которую крепиться мотор стеклоочистителя должна быть электрически изолирована от кузова. В противном случает вылетает предохранитель.

 

To: afanyr

Сможешь схему скинуть или фото.

 

P.S. У меня? если что Орион. Управление идет через BSI.

Ссылка на комментарий

Схему я где-то в другой теме про стеклоочистители рисовал с фото.А так уже не помню-полгода прошло.Посмотреть не получится-очень много разбирать надо:мотор снимать , трапецию.

Ссылка на комментарий

Да, я эту тему читал. Сделал первый раз как написано. Мотор заработал, но без остановки и... в обратную сторону. Такое ощущение, что у моего Ориона проводка как в древней японке с плюсом на кузове.

Ладно, всем спасибо. Пока до тепла доезжу так, потом буду переделывать.

Ссылка на комментарий

Господа а подскажите пожалуйста по такому вопросу...На лобовое полив идёт на зад нет в то время как пытаюсь полить заднюю дверь поливает лобовое .Снял шланг с задней форсунки дунул туда,не получилось .Такое чувство что шланг заглушан или пережат ,и ещё ,там один моторчик стоит на перед и зад или их 2 ?

 

 

Добрый день.

Та же самая ситуация. А где идёт разветвление? Ни как его не могу найти ? иль он тоже под крылом находиться ?

Ссылка на комментарий

Ещё раз просмотрел схему )) И так и не понял, как оно работает отдельно (в смысле перед и зад) Так как стоит обычный тройник и при включении моторчика должен пшикать и туда и туда.

post-58345-0-28599200-1363177762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Моторчик там один. При включении переднего или заднего омывателя, меняется полярность его питания. А клапан находится внутри моторчика, он и переключает в какую трубку течёт жижа. Обычно все проблемы от того, что клапан закисает и жижа течёт только вперёд.

Почитайте тут, хоть там и 307й, но разницы никакой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

форсунка изнутри гайкой крепится. можно добраться и из под крыла, снять колесо и подкрылок, поддомкратить машину. только пальцы надо иметь тонкие длинные....

Ссылка на комментарий

А нафиг она нужна?Толку на копейку,зато жидкость льет на рубль.Сейчас фары включены и днем,поэтому и льет она днем тоже.Летом если на воде еще ладно,зимой незамерзайки не напасешься.Я у себя отключил.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...