Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обслуживание АКПП


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ! Впервые езжу с АКПП ( АЛ-4), таки все пугают по разному :

1. Прогревая двигатель ставить на Нейтраль.

2. Прогревая двигатель ставить на ручник и на Драйв.

 

в первом случае есть подозрение, что вместе с двигателем АКПП не работает .

а во втором случае вообще с непривычки страшно - авто моё не уедет без меня !? :)

и насколько всё это критично ?

Читал статью об "интеллекте" АКПП АЛ-4 так вот типа она сама разберется как работать на не прогретом двигателе...

Буду благодарен за советы практиков.

p.s. Ненавидящих AL-4 прошу нетратить свое время :) (встретил недавно такого! )

Ссылка на комментарий

off

Воблин,

последнее устное.

 

Если трудно усвоить Правила, то хоть FAQ по Пикассо почитай, там есть почти все ответы...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Воблин, я делаю так: заводишь, стоит на P, грею 5 минут, за это время почищу снег, сев в машину, немного подержу на R, потом немного на D и вперед. Летом делаю также. Зимой включаю снежинку.
Ссылка на комментарий

Зимой лучше греть подольше, если с выключенной печкой при - 25 - минут 10-20. Температура двигателя к 80 подойдет минут через 10, а АКПП будет холодная. У меня прошлой зимой выдавило сальник в морозы. Поэтому, пока прогревается, снег надо почистить 3 раза. Потом неторопясь перебрать все передачи и спокойно ездить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Большая просьба у кого есть возможность дайте номера прокладок на картинках или номер комплекта vin vf7chrfnf25817378, хочу устранить течи из под датчиков. Если у кого есть опыт просьба напишите какие есть подводные камни, или вообще как.

Описание к первой картинке

Метка Название

1 Сальник левого приводного вала

2 Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе

3 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла

4 Уплотнительное кольцо заглушки

5 Уплотнительное кольцо теплообменника и его крепежный болт (x3)

6 Прокладка крышки гидравлического блока

Описание к второй картинке

Метка Название

7 Прокладка картера

12 Прокладка крышки коробки передач

14 Прокладка пробки проверки уровня масла

15 Прокладка датчика давления масла

16 Уплотнительное кольцо пробки

Картинки и описание взято от psa-club

post-8766-0-03400000-1301438276_thumb.jpg

post-8766-0-03186000-1301438702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Антон2008, глянь файлики, может что забыл...

XP_Karter_AKPP.pdf

XP_Karter_AKPP_2.pdf

XP_AKPP_Teploobmen.pdf

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn

Большое спасибо за файлы! Но почему интересно там нет позиций 2,3,4(Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе, Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла, Уплотнительное кольцо заглушки), или это относться к другой группе деталей?

Ссылка на комментарий

Антон2008, наверно к другой группе деталей.

Сейчас ещё посмотрю.

 

XP_AKPP_Tahometr.pdf

XP_AKPP_ElektroMagnet_Klapan.pdf

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Антон2008, не за что!

 

Может тебе имеет смысл поискать самому на service.citroen.com? Ну на английском, да. Зато сам посмотришь что надо и найдёшь номера.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

[warning]Восстановленные ответы после сбоя форума[/warning]

кстати, вплотную приблизился к замене масла в АКПП. Выяснил, что для отвинчивания заливной пробки и сливной нужен ключ четырёхгранного сечения ( квадрат) со стороной квадрата 8 мм. Желательно чтоб ключ был Г-образой формы, причем его размеры должны быть 70 мм и 250 мм. Я сделал эти четырёхгранники на обоих концах ключа.

 

имею вопрос к обществу - как вывинтить трубку , отвечающую за уровень масла ? Если можно - то подробно. Какой ключ нужен? Или чем его заменить, а то я буду ограничен во времени , хочется подготовиться заранее.

 

Вскрытие показало, что там ввинчена (в ту же резьбу что и пробка сливного отверстия) трубка уровня. Она выглядит не так, как указано на картинке. Она имеет длину порядка 70 мм, тощину не более 12 мм, вывинчивается из той же резьбы, что ввинчивается пробка, только дальше она , после пробки. :grin:

Вывинтить её можно обычным ключом- шестигранником на 8 Тыкайте его в сливное отверстие, когда закончит литься - да крутите. В ввинченом положении её нижняя точка находится на 12,5 мм выше нижнего среза сливного отверстия ( ну это так, для справки).

Стекло 3 литра жидкости ( не стоит забывать о том, что нужно перед тем как открывать сливное отверстие - нужно открутить заливную пробку, а то течь не будет) , залил столько же, уровень не выравнивал, ибо было всего 3 литра жидкости куплено. Наверное, сие весьма плохо, хотя - с другой стороны - там должно быть не более 3300 мл жидкости - после выравнивания уровня, так что - разница невелика. Работал с помощью домкрата и подставки под машину. Яма не нужна, подьёмник тоже. Все работы заняли 1 час. Для заливки нужна воронка и надо надеть на неё шланг длиною около 35 -40 см для более - менее удобного залива жидкости. Диаметр шланга я использовал 10 мм, ну туда ещё может 12 мм влезет, а больше диаметр - уже проблематично.

 

Масло в акпп надо проверять на заведенном, полностью прогретом двигателе, в положении D. Обычно сливается 3,5 литра. Заливается на пол-литра больше, прогревается, перебираются все передачи, потом снова в D и на заведенном откручивается сливная пробка, излишки стекают через внутреннюю трубку уровня.

 

zzaj, в инструкции написано иначе.

 

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, а в какой инструкции, есть ссылка? я то же по инструкции описал и сам так делал для AL4. Сообщение №20 этой темы тому подтвержение

Изменено пользователем zzaj
Ссылка на комментарий

zzaj

 

zzaj (15 Сентябрь 2011 - 15:51) писал:

Масло в акпп надо проверять на заведенном, полностью прогретом двигателе, в положении D. Обычно сливается 3,5 литра. Заливается на пол-литра больше, прогревается, перебираются все передачи, потом снова в D и на заведенном откручивается сливная пробка, излишки стекают через внутреннюю трубку уровня.

 

Это написали Вы.

 

 

А вот что написано в инструкции, на которую Вы ссылаетесь

 

Частичная замена масла:

 

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1

Заглушите двигатель.

Открутите пробку 1 (рис.1)

Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,

в новых внутренний шестигранник.

Слейте старое масло до появления капель.

Закрутите стакан и пробку.

Открутите заливную пробку 1 (рис.2)

Залейте 3.5 литра масла.

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить

температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...

При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть

принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить

пробку 1 (рис.1)

Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.

Закрутить пробку.

Заглушить двигатель.

 

 

Так что - читайте инструкцию внимательнее!!! :big_boss:

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, я пользовался более подробной инструкцией с другого сайта, а на эту сослался, потому что она практически аналогичная. Последний пункт в ней - заглушить двигатель, что подразумевает проведение работ на заведенном. Я обратил ваше внимание именно на это обстоятельство."Так что - читайте инструкцию внимательнее!!! :big_boss:"

Ссылка на комментарий

А что - кто-то сомневался или спорил с Вами о том, что уровень проверяется на заведённом? Этого не было. Просто обратил ваше внимание на то, что уровень проверяется на пложении рвд "Р" а никак не в "D". Это даже дети ситроводов знают :rofl: :rofl:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

А что - кто-то сомневался или спорил с Вами о том, что уровень проверяется на заведённом? Этого не было. Просто обратил ваше внимание на то, что уровень проверяется на пложении рвд "Р" а никак не в "D". Это даже дети ситроводов знают :rofl:/> :rofl:/>

 

Добрый вечер! Поскажите, не совсем в тему конечно, в инструкции указано, что после замены необходимо выполнить операции "после первого включения вентилятора". Решил частично заменить масло сейчас, вентилятор фактически не включается при морозах. Как быть не поскажете?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вроде сломал свой автоматик AL4.  Знаю что му...к, сам себя уже по пинал, так что можете пинать дальше, хуже не будет. Решил поменять масло, дело благое. С низу всё открутил, всё слил, что слилось, трубочку закрутил на место, надо заливать свежее. И вот тут-то совершаю роковую ошибку, откручиваю пробочку обозначенную не цифрой 1, а fix(она под torx). Ещё удивляюсь, чёйто она такая длинная, эта пробка. Залил масло, с низу потекло, завинтил нижнюю пробку, а вот верхнюю нет, и пошел по дёргал ручку селектора. И как то странно стала ручка себя вести, перестала вставать в P, в D, высвечивает только R и мигающюю R. Подумал что, надо наверное верхнюю длинную пробочку  закрутить. Да вот не тут-то было, перегородила отверстие какая-то пластина и не даёт пробке вставать на место. Я её так, сяк, пытался оттянуть, правда без фанатизма. НИ ФИГА! Двигая ручку, вижу что пластина ходит, в право - в лево, но на место не встаёт. Вопрос: может ли этот (м)чудак исправить это сам, или на сколько он попал?

post-57169-0-34533900-1372969753_thumb.jpg

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Понял что я там натворил и примерно что нужно сделать. Ослабить пружину храповика 1 и , собственно, поставить храповик 2 на место. Какие могут быть нюансы?

post-57169-0-43280400-1372976509_thumb.jpg

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

нюансов там нет. просто не закрывая крышку прогони ручку передач по всем режимам и подстраивай до тех пор пока не появятся индикации всех режимов. только после этого закрыть крышку и залить масло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...