Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обслуживание АКПП


Рекомендуемые сообщения

mich67 спасибо! Я, вобщем-то, так и сделал. Только вот, болты крепления крышки под торкс, сразу выбросил, поставил, такой же длинны, под обычную головку на 10.  

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Читала много форумов, и вот решила написать всем владельцам Xsaroчки :) Может кому и поможет данная информация.

Купила машинку б/у пол года назад и сразу заметила, что проблемная АКПП. Она плохо переключалась с 2 на 3-ю передачу, а лето началось, так стала греться сильно, стучать и вообще не ехать после торможения.

В общем, тянула-тянула с ремонтом, а теперь решила сделать все-таки.

Так вот, попала я в 2 с половиной тысячи долларов на ремонт этого чуда техники - АКПП AL4.

Нашла квалифицированного мастера по АКПП, он ее разобрал, посмотрел и вот что получается, что если выходит одна деталь из строя, она повреждает другую деталь, а те еще делают повреждения на других и для того, чтобы сделать все по-людски, нужно менять практически все детали. Французы молодцы, делают типа машинки подешевле, но на ремонте люди попадают в такую копеечку, что потом и не рады что вообще с ними связались.

Мне моя девочка очень нравится и я очень надеялась, что сделав капремонт коробки я буду спокойненько ездить еще 5-7 лет на ней, но... Как оказалось, не так-то все просто. Мастер говорит, что бывали случаи, что проехав 25-30 тыс. опять были проблемы с AL-4, так что не знаю что и делать. Понимаю, что если сделаю коробку, то смысла продавать вообще не будет, да и кто ее купит на 2 штуки дороже, чем на рынке б/у автомобилей. Что ж, придется самой ездить и надеяться на лучшее.

По поводу масла мастер сказал, что учитывая то, что фильтр находится внутри и поменять его невозможно, не разобрав коробку, то желательно менять масло в АКПП не через 60-80 тыс. км, а лучше всего каждые 30 тыс., тогда и не нужно будет в 2-3 захода его заливать/сливать/заливать, а просто один раз слили, залили новое и поехали, а через 30 тыс. опять повторить. Тогда есть надежда на более длительную эксплуатацию данной коробки.

В общем, желаю удачи всем владельцам чуда французской техники!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА
В пежо клубе жаловалась девочка.
 

У меня, не так давно, случилась такая же беда. При трогании со светофора сразу не едет, потом удар и поехала.  Поковырявшись  обнаружил, что нет первой скорости вентилятора. Поменяв добавочный резистор, что стоит в корпусе вентилятора, всё пришло в норму. Коробка просто перегревалась.Так что прежде чем лезть в АКПП, проверьте свои "Карлсоны"

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Благодаря написанному на первой странице данной темы, и некоторым видео с Ютуба, поменял масло в АЛике!
Сделал в 2 захода пока. 7-м литров. По весне проведу процедуру повторно.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...