Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обслуживание АКПП


Рекомендуемые сообщения

Прочитал весь форум и про АКПП нашел очень мало информации. Пожалуйста напишите или дайте ссылку где посмотреть об обслуживании АКПП на ксаре пикассо. В мануале (на фр языке) про замену масел и каком либо обслуживании ничего нет.

Машинка добежала до 145 тыщ и я еще с коробкой ничего не делал (ранее я так думаю тоже) брал б\у с рук. Сейчас зима идет может сделать надо профилактику? И сколько это может стоить? Живу в Новокосино обслуживаюсь эксис кусково.

Ссылка на комментарий

Брал машину с пробегом в 79тысяч,первым делом поехал менять масло в КПП к официалам. А там,как ни странно,вроде как деньги то идут сами ;) , менять отказались.Сказали,что она не обслуживаемая на Пикассо,меняют только после ремонта или если есть проблемы с переключением передач,да и то меняют половину только. Странно,всегда думал,что свежее масло никогда не повредит,но им видней уж.Хотя где-то прочитал,что на новых С4 на ТО-1 уже масло меняют в КПП.

Жалею только,что не проверил уровень масла,даже не знаю,есть там щуп или что там...В другой раз теперь уж обязательно попрошу проверить.Думаю,на сервисе после определения ее состояния сами предложат Вам нужный вариант.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой. Тут еще на возраст надо смотреть, 80 тык за 2-3 года и за 5 лет - разные вещи. В вашем случае, конечно, надо было проверить уровень масла. Щупа нет, доливается поллитра (это если уровень не на много ушел) и потом сливается излишек. Желательно также посмотреть течи и при их наличии - устранить.

Кстати, при проверке уровня можно будет и оценить состояние масла.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой.

 

Свежим может размываться, а старым может продолжать засоряться? И фильтра там, кстати нет... , что именно меня и насторожило при выборе машины.:acute: Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой.

 

Эээ...,тогда может масло в двигателе не менять тоже.Ну,чтоб отложения не отмывались? ;)

Думаю,можно и промыть коробку то в таком случае,а потом залить масло.

В общем фиг его знает,что с ней лучше делать,может и лучше по принципу "не трогай настроенный механизм".

Изменено пользователем Starik
Ссылка на комментарий

Вчера позвонил официалам Эксис Кусково. Сказали, что с этого года поступила рекомендация Ситроена менять масло на 1-ом ТО и каждые 60 тыс. км Определили сумму около 9000 р (работа и 9л масла). Что то я не пойму этих производителей то ничего нет про коробку то каждые 60 тыс. Или развод опять какой то?

Ссылка на комментарий
Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла?

 

А кто его знает откуда там столько масла за что купил за то и продаю и еще сказали за 3 часа меняют ))) по 3 литра в час сливают в 3 приема

Ссылка на комментарий
Maper, Что-то гонят по-моему. Причем сильно, раза в три так....

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Maper, Что-то гонят по-моему. Причем сильно, раза в три так....

 

Заправочная емкость сухой коробки чуть меньше 6 литров.

За раз сливается меньше 3 литров.

В два приема обычно делается. Слили - залили поболтали - слили - залили.

Таких итераций можно делать сколько угодно :-))))

Ссылка на комментарий

Я в книжке прочитала, что замена жидкости не предусмотрена (на АККП AL4,в более современных моделях ставилась),тобешь с длительным сроком действия и щупа тама нет,тама есть пробка слива(ну ето естественно) и пробка заливки,проверка делается по пробке слива,она двойная.Пробка проверки-это меньший болт с шестигранной головкой,ввернутый в пробку слива транс... жидкости.

В сервисе правильно сказали,что замарачиваются с этим если тока ремонт требуется.Пробки надо затягивать определенными моментами. Емкость - сухая 5,8 л. А-слив и заполнение 3,0литра(куда там 9 литров?). Долиать жидкость(может потребоваться до 3 литров),пока она не будет вытекать из отверстия ДЛЯ ПРОБКИ ПРОВЕРКИ уровня сначала устойчивой струей,а затем отдельными каплями.

Корче туды лучше не лезть,тем более это не так что открыл капот и вот оно...,а надо поднимать машину и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла?

 

слышал также, что кроме всего этого, замена производится под давлением, а 9 литров нужно для промывки
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

менял клапана вчера в АКПП, 4литра ушло на выравнивание уровня масла, масло при этом не менялось

 

Очень интересное заявление"4литра ушло на выравнивание уровня масла, масло при этом не менялось" :)

Неплохой долив до уровня вышел :D

По теме. Писал уже,что мне в свое время отказали в замене масла,сославшись на необслуживаемость коробки. На данный момент началась пробуксовка коробки.Пробег почти 90т.км.Когда пару раз в день,когда раз в неделю.Причем в аварийный режим может выходить по разному.И на холодную,и во время резких ускорений.После остановки,глушения двигателя и последующего пуска ошибка уходит. Итог- замена масла плюс замена клапанов.Цена около 9 т предварительно. Масло будет меняться полностью плюс промывка.После замены отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий

Что щупа нет не есть хорошо поскольку главный показатель к замене масла цвет оного и запах а не пробег.На цвет должно быть прозрачным без примесей и не пахнуть горелым.Достаточно где нибудь хорошо побуксовать и нате попали на замену.А для замены действительно надо 9 литров как было сказано выше по 3 литра сливаем по 3 заливаем и так 3 раза.По поводу клапанов у многих современных АКПП больное место .ИМХО старые автоматы были гораздо надежнее сам имел Мерин с пробегом за 300 тысяч АКПП работала отлично.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

в итоге АКПП, не прошла и тысячи, после замены клапанов,, через 800 опять врубился аварийный режим (я, матерился, ругался, заглушил, после похода в магазин, всё встало на свои места :). сей час опять радуюсь нормальной работе.

сей час подошел полный пиз?????ц тормозным дискам везде, полный комплект перед + зад купил за 12600, из них 89 руб, форсунка заднего омывателя стекла, вот такие дела

Ссылка на комментарий

.А для замены действительно надо 9 литров как было сказано выше по 3 литра сливаем по 3 заливаем и так 3 раза.

 

Про 9л сказки,конечно.Вчера у официалов поменяли 2 клапана(2512рх2= 5025р) на коробке и 6 литров масла.(477рх6=2864р). Работа 3800р. В итоге 11690р.Может пригодится кому сия смета. Изменено пользователем Starik
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

вчера самостоятельно заменил клапан,оказалось ничего сложного но появилось два вопроса

1)как проверить уровень масла(где находится контрольное отверстие)?

2)какое масло нужно заливать?

Ссылка на комментарий

ждать ответа (форум не работал несколько дней)

у соседей одолжил следующее:

 

Частичная замена масла:

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1

Заглушите двигатель.

Открутите пробку 1 (рис.1)

Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,

в новых внутренний шестигранник.

Слейте старое масло до появления капель.

Закрутите стакан и пробку.

Открутите заливную пробку 1 (рис.2)

Залейте 3.5 литра масла.

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить

температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...

При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть

принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить

пробку 1 (рис.1)

Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.

Закрутить пробку.

Заглушить двигатель.

 

Рисунок 1

X-уровень масла

1-пробка проверки уровня

2-Сливной стакан

Изображение

 

 

 

 

 

 

Проверка уровня масла:

 

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)

2. Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка

3. Закрутите пробку.

4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности

проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...

При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть

принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить

пробку 1 (рис.1)

5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о

недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)

6. Закрутить пробку.

7. Заглушить двигатель.

Изображение

 

Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 Масло специальное (9736 22)

 

Ну и на др форумах клуба: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4262

И сами поищите, АЛ 4 у многих.

Ссылка на комментарий

огромное спасибо за исчерпывающий ответ.смущают две вещи,первое это то что перед снятием передней крышки сливал из коробка масло через сливную пробку ,там нет двух прбок,одна под четырехгранник. и второе-что это за спец. масло и где его взять или чем можно заменить?по виду декстрон,хотя что можно по виду определить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Может уже было где ( та сорри), но спрошу.

Каким макаром можно определить уровень масла в коробке автомат на citroen xsara picasso 2.0 16v бензин, а то чета там "сопливит"?

 

темы объединены.

читаем с 1-й страницы...

Nord

Ссылка на комментарий

проблемами AL4 на машине занимался пол года назад. Свою вылечил. Свою вылечил.

Про уровень: выкручиваем снизу пробку, внутри, в отверстии есть пластмассовая втулка, она под внутренний шестигранник. Длинная (или высокая), вот высота и определяет уровень жижи. Начнешь выкручивать - уровень сравняется и Esso LT 71141 потечет за шиворот.

 

 

Форум ситроводов. http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=6017

Не помню правила форума, ссылки можно или нет?

(можно если они не порно, не реклама и тд)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...