Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", пр.Маршала Жукова, д.82


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Хотел было отдельную ветку поднять, типа - прошла любовь, прощай любимый сервис на Розенштейна. Наташа, сама смотри.

Так вот, закончилась гарантия, только мы вышли во взрослую жисть, начались конфузы на сервисе. Сначало после ТО появились потертости на крыле. Смолчал, т.к. не заметил при приеме машины. А вчера, 26.07., менял переднии колодки и лампы задних стопаков. При этом мастер проинформировал, что я попадаю под отзывную акцию по перепрошивке автомагнитолы??.

При приеме техник обошел и осмотрел всю машину, даже крышу. Никаких дефектов не обнаружил, дал мне подписать наряд, где я допускаю появление сколов и царапин после мойки и невидимых на непомытой машине. Пояснил, что это новая вынужденная графа. Я подписал, хотя машина была в принципе не грязная и чудес не ожидалось. Сделали достаточно быстро, но..... Теперь при включении магнитола черепит в течении минуты, высвечивая вежливое WAIT. При чем при переключении радиостанций, процесс "обдумывания" каждый раз повторяется. Допускаю, что антенный штекер не доконца вствлен. К колодкам и к лампочкам притензий нет, но конфуз в том, что я обнаружил сорваное сочленение заднего бампера с левой боковиной. Ерунда конечно, какой-то пистон слетел- не поставили. Сегодня я приехал в сервис, так мол и так, без обид, бывает. В ответ получил категорическое- "МЫ" это сделать не могли, так как...... Это вам кто-то ночью оторвал( на вашей охраняемой дипстоянке, к слову -дело).

Хрен с ним, с пистоном, его я конечно поставлю(ЗАПИСАЛИ НА ЧЕТВЕРГ- нет времени), но наверно это так дешего они себя ценят, Тьфу. Настроение испортили за 20 рублей.

 

На этом сделаю паузу, до четверга. Развитие Саги "О выпавшем пистоне" и стоимости ремонта сообщу по его завершению, надеюсь в четверг. Всем удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

скоро наверное надо будет приписывать в конце сообщений -

"По результатам обращения в сервис, ни один механик не пострадал..." :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

скоро наверное надо будет приписывать в конце сообщений -

"По результатам обращения в сервис, ни один механик не пострадал..." :)))

 

сервис ситроена удивляет все больше и больше!иногда действительно хочется их пристукнуть, особенно после того как проткнули радиатор!!!правда они не сознались!
Ссылка на комментарий

Вчера пришлось названивать в Эксис по поводу замены подушки подогрева сидений. История до: В 20 числах июня позвонили гарантийщикам-не работает подогрев водительского сидения и под замену уплотнитель заднего стекла. Ок..все согласовали, ждите когда все привезут. Числа 7-8 июля позвонили, привозите свою машинку, будем менять. Пригнала...12 июля сообщают: "Простите, ошибочка вышла, для подогрева не ту деталь привезли, к 16 числу привезут, сообщим". Говорю-Ок, жду звонка...В итоге молчание 2 с лишним недели. Вчера не выдержала решила узнать чего да как. В итоге гвоорят: "А деталь уже давным давно пришла...". Спрашивается, какого х..на молчите??? " Ой. ну вот так вот получилось...привозите машинку". Интересно, если бы сама не узнала, позвонили бы они когда-нибудь или нет...???? Не проходит и часа как девушка перезванивает и милым голосом спрашивает-Довольны ли вы обслуживанием..???? Ага, пищу прям от радости и удовольствия!!!!

В итоге решили с мужем в следующий раз на Лиговский попробовать съездить

5_26_1_10122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Эпопея с подогревом так и не закончилась))) сегодня в Эксисе ремонтникам понадобилось 4.5 часа что бы мне сказать, что ДЕТАЛЬ НЕ ТА опять пришла..После 2 часов ожидания попросили извинения, что не успевают поставить, ну и спустя 3 часа когда я сама без звонка мастера поехала за машиной (обещали опять же позвонить и сказать, когда можно забирать) сообщают уже готова, вас дожидается, но деталь придет только после 10 августа..

5_26_1_10122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Эпопея с подогревом так и не закончилась))) сегодня в Эксисе ремонтникам понадобилось 4.5 часа что бы мне сказать, что ДЕТАЛЬ НЕ ТА опять пришла..После 2 часов ожидания попросили извинения, что не успевают поставить, ну и спустя 3 часа когда я сама без звонка мастера поехала за машиной (обещали опять же позвонить и сказать, когда можно забирать) сообщают уже готова, вас дожидается, но деталь придет только после 10 августа..

 

 

Скока можно? Скока нужна"!!!!!!!!!!! Бедныя, вас совсем там замордовали....... Но рядом.........

Вчера глюкнул задний стеклоподъемник, и чё теперь??? куда ехать???





Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!

Ссылка на комментарий

Скока можно? Скока нужна"!!!!!!!!!!! Бедныя, вас совсем там замордовали....... Но рядом.........

Вчера глюкнул задний стеклоподъемник, и чё теперь??? куда ехать???

 

Рядом то рядом, но в моем состоянии туды-сюды мотаться тяжеловато, и перед этим еще там просидеть 2 часа((( Ничего, скоро муж вернется с командировки, пусть сам всем этим занимается Изменено пользователем irom
5_26_1_10122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, с эксиса на Жукова сообщили(после того как сам позвонил),что пришла подушка водительского сиденья.Делаем ставки господа.В любом случае это будет последняя поездка на Жукова.Желательно,чтоб запчасть оказалась правильной.

Ездил в субботу в ситроен центр лиговский.В целом пока нравится,нашли где уходит охлаждайка(подтянули хомут), на жукова на все просьбы говорили, что все в порядке(видимо даже не смотрели).

5_26_1_10122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Свершилось!!!!!Сегодня поменяли подушку сиденья,с третьего заезда.Правда,перед заменой,попросил показать подушку,чтоб удостовериться в ее наличии.Машинку принимал приемщик Павел,приятный человек,быстро принял машинку,работу выполнили в указанный срок,позвонил сказал что машина готова и можно забирать.Что было приятно удивительно!!!!!!!!!

НО, без но как говорится не обходится.Написали тех.мойку,я согласился.Когда пришел принимать машину,оказалось,что машину помыли после проведенных работ.Я отказался оплачивать мойку,ссылаясь на то что мне мойка не требовалась,а мыть машину после работы....какой смысл.После трений и разговора с директором и объяснением моей позиции,отдали документы и ключи.

В целом еще раз хочу сказать спасибо приемщику Павлу,и пусть не обижается. С Уважением Роман.

А чуть не забыл, уплотнитель на задней двери поменяный в прошлый раз по гарантии снова потек.смотрел гарантийщик,будем смотреть что дальше.

Я думаю,что ситроену надо сменить шеврон на круг или овал.Все ходят по замкнутому кругу)))))))))))) и никто не знает ответа)))))

5_26_1_10122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю,что ситроену надо сменить шеврон на круг или овал.Все ходят по замкнутому кругу))))))))))))

Так все правильно это НЕ ШЕВРОН, а БУМЕРАНГ)))))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

ходят они втроем

ну как бэ почти всё правельно , только не "втроём" , а "на троих"

:)))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Зафлудили тему)))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

а я за такой флуд :) Посмеялсо!

Даже под влиянием, аватару себе склепал в фотошопе.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Блин... я уж смеюсь сквозь слёзы...

Написали мне там в рекомендательном талончике "замену верхней подушки ДВС".

Звонила уж в 2 Эксиса (на Р. и, сопсна, к авторам рекомендации) - нигде не могут понять, что за зверь такой - верхняя подушка:) У них имеются левая и правая.

А я знаю, что во время диагностики мне поменяли нижнюю))

Ну что ты будешь делать - нескладуха-то какая:)))))))

И чуть пытаешься копнуть поглубже - сразу же "извините, зависла программа". И они ничего не могут посмотреть. Плохо как-то с ПО на Жукова........ы........

 

Мож кто подскажет номерок детальки? И сколько их там, подушек этих, вообще? Я по наивности своей считала, что две:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые господа форумчане!!! Я с 01.08.09. Более не являюсь работником этого сёрвиса и влиять на происходящее там не могу,да и не хочу. А общение со всеми желающими продолжу уже совершенно открыто! Но без внутренних вопросов Эксиса. Существует своя этика.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа форумчане!!! Я с 01.08.09. Более не являюсь работником этого сёрвиса и влиять на происходящее там не могу,да и не хочу. А общение со всеми желающими продолжу уже совершенно открыто! Но без внутренних вопросов Эксиса. Существует своя этика.

 

эх, жаль, хотела пожаловаться))) была 26 сентября на Жукова. Вопрос: излишний шум вентилятора климата, помыть мотор (наша ошибка, что захотели это сделать) и разобраться, почему греется двигатель.

Ответ: с климатом разобрались, мотор помыли(!!!) и начали без сушки разбираться с мотором...дальше вы можете уже предсказать конец. Он был такой: до дома (ул Жуковского) мы не доехали, машина заглохла на Звенигородской, там и ночевала, потому что разбор с мотором продолжался 7 часов! Утром был вызван эвакуатор и машина доставлена к знакомому в рядовой сервис. Мастер открыл капот и пришел в ужас: компьютер и еще какая-то штука сверху болтались,не были укреплены. Мотор был мокрый все еще)))местами, аккумулятор сдох, генератор сгорел! Все это стоило на Жукова мне 4 тыс с копейками. Приведение в порядок машины обошлось в 11 тыс.

 

Теперь вопрос: можно ТО проходить в другом месте? не в эксисе? я хочу забыть все адреса

[url="http://lines.akusherstvo.ru/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/274618.gif[/img][/url]

Ссылка на комментарий

Людмила Мигицко,

{cut}

 

Обратитесь сюда http://www.center-ligovsky.citroen.ru/

Я теперь только там обслуживаюсь

 

+1

И к директору, чтоб всех вздручили так, чтоб яйца неделю звенели....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

+1

И к директору, чтоб всех вздручили так, чтоб яйца неделю звенели....

 

да вот есть подозрение, что директор в Москве сидит, и там не к кому обращаться...но написать им кляузу хочу, очень хочу, потому что этот случай-не первый... На Розентштейна в прошлом году нам меняли колеса на лето 3,5 часа))) а потом сразу через неделю у нас сломался насос гидроусилителя. В мастерской, где мы меняли насос, нам сказали, что мы (!!!) налили туда воды...хотя ни я, ни муж, кроме масла и антифриза никуда ничего не заливаем. Ну и омывательную жидкость еще. Просто уже страшно ездить на эти станции. Мы еще на Выборгской не были)))) Но там чего-то цены зашкаливают, да и дорога туда не очень лежит для нас.

 

 

 

Обратитесь сюда http://www.center-ligovsky.citroen.ru/

Я теперь только там обслуживаюсь

 

А что, вы думаете, что там лучше? Чего-то у меня не сложилось такое впечатление, я там была уже, правда, так, из любопытства...

[url="http://lines.akusherstvo.ru/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/274618.gif[/img][/url]

Ссылка на комментарий

Людмила Мигицко,

Да из всех мест где я был (Выборгская, Жукова, Розенштейна) - это лучшее. В Эксисе на Розенштейна мне разве что ничего не сломали... но сервис выглядит в лучших традициях советских таксопарков - грязь в боксах, грязь в зале

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...