Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

имхо что-то смахивает больше на локальные проблемы :dntknw:

у нашего ОД я видел кой-какие карандаши даже на витрине ...

 

+1. Не то, что карандаши: баллончик с краской + баллончик с лаком.

 

Я сразу на автобазаре купил карандаш. Не от производителя, а другой, немецкий.

Наш мудреный "буракуе" (мать его... :)))) - это обычный европейский "синий-лазурный".

Нет проблем. Берешь тестер, прикладываешь к кузову и узнаешь название краски. Ничего супероригинального у PSA нет.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мужики, помогите или ткните носом в ссылку, если где проглядел. Нужен код краски для закраски сколов на моем С5. У местного ОД этой краски в наличии нет, хочу попробывать заказать в EXIST. Краска, называется GRIS THORIUM, но это не 100%. Самый светлый серо-голубой металлик. Код краски на стойке какой-то странный, или я не туда смотрю. Вторая строка снизу - КТНВ** , хотя на сайтах, где есть коды красок они трехбуквенные (Ржевский молчать).

На всякий случай все буквы и цифры на стойке-может код в другой строке:

11568CJ

10016

КТНВ**

19300016

 

GRIS THORIUM - код краски КТНВ - 100%.

ОД не принимают заказы на карандаши с этим кодом - пробовал, отказали по причине отсутствия в базе данных из-за новизны.

Проблему решил просто - поговорил с менеджером отдела запчастей, он для меня попросил в кузовном цехе налить пузырек этой краски. За что ему я очень благодарен! :))

Ссылка на комментарий

А кто пробовал скол карандашом закрашивать? Что получается? А то дилема, покупать карандаш, либо ехать в фирмы по ремонту сколов. ОД только целиком красит. И лак, есть карандаши с лаком?

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А кто пробовал скол карандашом закрашивать? Что получается?

 

Фигня получается.. На гольфе еще пробовал. Лучше съездить на полировку.

 

 

 

И лак, есть карандаши с лаком?

 

Есть.

 

В наборе 1 карандаш с краской и 1 карандаш с лаком.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Фигня получается.. На гольфе еще пробовал. Лучше съездить на полировку.

 

 

Есть.

 

В наборе 1 карандаш с краской и 1 карандаш с лаком.

 

 

+1. Полировку мона и самому сообразить. Нужен оборотистый шуруповерт, специальные насадки (600-800 руб/комплект) и хорошая абразивная полироль... А там смареть - к дохтуру или как...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Господа!

Хочу поделится стоимостью прохождения ТО- 1,2 у меня Ситроен С5-III, 2,0 АКПП-4.

Проехал 30 200 км. на 29 600 прошел второе ТО. Хочу сказать, что при покупке авто, мне говорили о стоимости ТО в пределах 6 000 руб. Но на первом - 15 000 км оказывается необходима замена масла в коробке (один раз и навсегда), причем это пишут в сервисной книжке, это подтвердил и Центр техподдержки, сервис звонил французам, стоимость ТО обошлась примерно в 9 000 руб., точно не помню, но могу посмотреть в квитанции и уточнить, если кому интересно.

На втором ТО - замена полного комплекта, т.е. всех четырех, тормозных колодок, износ более 80%, причем задние стесались практически в 0! В результате стоимость второго ТО обошлась не много не мало в 17 700 руб. Сервисмены разводили руками, пожимали плечами и заявили, что это я еще хорошо езжу, т.к. у них были машины где колодки менялись на 23 000 км.На моей предыдущей машине - колодки передние поменял на 60 000 км. Тормозами лишний раз не балуюсь. На все вопросы как-так получилось, сервис отвечал - расплата за техн. прогресс, машина шибко умная, избегает заносов, колодки постоянно в работе, да еще и АКПП. А мне кажется главная причина в том, что стояночный тормоз электрический. При трогании - он зажат, машина аж на дыбы встает, потом через мгновенье автоматически отпускается, но трение все равно в начале достаточно высокое и отсюда повышенный износ.

Я уже давно стал отпускать ст. тормоз сам, вручную, нажимом клавиши. Теперь вообще перестану трогаться на тормозе.

И еще не в тему, уже попал на гарантийны ремонт коробки передач. Меняли 2-а эл. магнитных клапана. Вот такие дела.

m202.gif
Ссылка на комментарий

privat, запомни раз и навсегда, что замена тормозных колодок не входит в регламент и стоимость ТО.

 

Т.к. замена колодок тебе была произведена на ТО, то создалось впечатление его дороговизны.

 

Вычти стоимость колодок и работы по их замене, и озвучь стоимость самого ТО.

 

Но на первом - 15 000 км оказывается необходима замена масла в коробке (

 

Об этом пицот раз писалось на форуме.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Господа!

Хочу поделится стоимостью прохождения ТО- 1,2 у меня Ситроен С5-III, 2,0 АКПП-4.

Проехал 30 200 км. на 29 600 прошел второе ТО. Хочу сказать, что при покупке авто, мне говорили о стоимости ТО в пределах 6 000 руб. Но на первом - 15 000 км оказывается необходима замена масла в коробке (один раз и навсегда), причем это пишут в сервисной книжке, это подтвердил и Центр техподдержки, сервис звонил французам, стоимость ТО обошлась примерно в 9 000 руб., точно не помню, но могу посмотреть в квитанции и уточнить, если кому интересно.

На втором ТО - замена полного комплекта, т.е. всех четырех, тормозных колодок, износ более 80%, причем задние стесались практически в 0! В результате стоимость второго ТО обошлась не много не мало в 17 700 руб. Сервисмены разводили руками, пожимали плечами и заявили, что это я еще хорошо езжу, т.к. у них были машины где колодки менялись на 23 000 км.На моей предыдущей машине - колодки передние поменял на 60 000 км. Тормозами лишний раз не балуюсь. На все вопросы как-так получилось, сервис отвечал - расплата за техн. прогресс, машина шибко умная, избегает заносов, колодки постоянно в работе, да еще и АКПП. А мне кажется главная причина в том, что стояночный тормоз электрический. При трогании - он зажат, машина аж на дыбы встает, потом через мгновенье автоматически отпускается, но трение все равно в начале достаточно высокое и отсюда повышенный износ.

Я уже давно стал отпускать ст. тормоз сам, вручную, нажимом клавиши. Теперь вообще перестану трогаться на тормозе.

И еще не в тему, уже попал на гарантийны ремонт коробки передач. Меняли 2-а эл. магнитных клапана. Вот такие дела.

 

Мда...

Брат, еще один нюанс. У тебя в коробке, порядка 10 литров масла. Один литр этого масла стоит, порядка 1500 рублей (где-то получается...). Вопрос: сколько масла поменяли тебе в коробке. Ответ: 3-4 литра, не больше. Потому, что для того, чтобы полностью поменять масло в AL4 её нужно снимать. Иначе не поменяешь. Отсюда и клапана... Нихрена они там ничего не "дорабатывали", сцукко. "Лечут" нашего брата.

Пока мафын гарантийный - мона "ничонессать". А там...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брат, еще один нюанс. У тебя в коробке, порядка 10 литров масла.

а вот совсем другой нюанс, брат -

 

Заправочный объем масла в АКПП:

Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом)

При частиной замене масла - 3,5 литра.

Масло в АКПП - ESSO LT71141

(эта ссылка неоднократно на форуме уже засвечена -

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/4.html )

 

Один литр этого масла стоит, порядка 1500 рублей

масло для АКПП ESSO LT71141 =G052 162 A2 1 л ... 470 руб.

( отсюдова )

 

Убедил ? :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а вот совсем другой нюанс, брат -

(эта ссылка неоднократно на форуме уже засвечена -

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/4.html )

масло для АКПП ESSO LT71141 =G052 162 A2 1 л ... 470 руб.

( отсюдова )

 

Убедил ? :dirol:

 

Наверное :)))

 

Я очень рад, что безнадежно отстал от ремонтной технологии AL4. Только, вот помню точно, что за ремонт я отдал 22 тысячи рублей и 15 тысяч из низ была замена масла. Полностью. И в мою коробку вошло 9 "с копейками", а не 7.

 

После этого я отъездил дней 10 и всё стало по-прежнему :))))

Больше я не покупатель для AL4.

 

Говорю - что знаю. Очень уважаю - что кто-то пишет.

 

P.S. Хотя... Может быть наврал в каком плане... 15 000 рублей замена масла со снятием и установкой коробки... Да скорее всего. Прошу прощения, хотя сути это не меняет :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

15 тысяч из низ была замена масла. Полностью. И в мою коробку вошло 9 "с копейками", а не 7.

грамотный развод ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

грамотный развод ...

 

Ну... Что есть.

 

Хотя, хорошо бы еще поговорить с тем, кто реально менял масло в AL4. Полностью.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

хорошо бы еще поговорить с тем, кто реально менял масло в AL4

за достоверность технической информации на пса-клуб.ру я ручаюсь.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И еще не в тему, уже попал на гарантийны ремонт коробки передач. Меняли 2-а эл. магнитных клапана. Вот такие дела.

 

Еще разок не в тему. А какие симптомы у коробки были? Сколько по времени ремонт занял?
Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто ответил. Сегодня опять говорил с сервисом ОД. Комп у них заработал, но менеджер сказал что никаких номеров по EXIST у них нет, т.к. заказать можно якобы только через них. Но заказывать бесполезно,т.к. они не привезут по любому, т.к. проблема с таможней. В салоне распродают остатки карандашей, но моего цвета нет. Немного удивил меня тем, что можно вообще якобы не заморачиваться т.к. капот сделан из алюминия, а крылья передние из пластика, так что ржаветь нечему. И вообще из металла в машине из кузова только двери и задние крылья или багажник...Заполировать сколы, думаю не получится,т.к. на крыле скол около 3-4 мм. Короче я особо мучится не буду, или буду ездить как есть или спрошу в кузовном (хотя мне сказали что так краску все-равно подбирают) или куплю какой-нибудь похожий цвет как сделал BlackLudwig)))) Просто не думал что всё так запущено будет. Или это особенности провинциального ОД))))

Ссылка на комментарий

...или куплю какой-нибудь похожий цвет как сделал BlackLudwig)))) Просто не думал что всё так запущено будет. Или это особенности провинциального ОД))))

 

Почему "похожий"? Он идентичен...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Немного удивил меня тем, что можно вообще якобы не заморачиваться т.к. капот сделан из алюминия, а крылья передние из пластика, так что ржаветь нечему. И вообще из металла в машине из кузова только двери и задние крылья или багажник...

 

Я слышал, что на "С 4" передние крылья из пластика... :black eye:

На моем "С 5" крылья точно стальные! :beee:

Ссылка на комментарий

Я слышал, что на "С 4" передние крылья из пластика... :black eye:

 

Так и есть

На моем "С 5" крылья точно стальные! :beee:

 

ыы Типа круто?)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Еще разок не в тему. А какие симптомы у коробки были? Сколько по времени ремонт занял?

 

Симптомы следующие: вначале езды на холодном двигателе, переключение передач - рывками, при очередном переключении -удар и загорается надпись: "ошибка коробки передач" с рисунком кривой хода ручки. Начинают мигать одновременно индикаторы режимов зимний и спортивный, загорается надпись:"СЕРВИС", но передачи переключаются, машина двигается, ничего не происходит. Останавливаюсь, глушу, снова завожу все в порядке, как ни в чем небывало, никаких ошибок нет.

В последний раз перед ремонтом, при всем вышеописанном, зависла на 3 передаче, не переключалась не выше не ниже. Остановился, заглушил, через минуту завел все нормально. Так и доехал до сервиса.

На ремонт вставал 2 раза. Первый раз по времени 3 часа, поездил нормально 2 дня и опять тоже самое. Второй раз им удалось определить неисправность, по времени вместе с ТО-2 целый день.

m202.gif
Ссылка на комментарий

privat, запомни раз и навсегда, что замена тормозных колодок не входит в регламент и стоимость ТО.

 

Т.к. замена колодок тебе была произведена на ТО, то создалось впечатление его дороговизны.

 

Вычти стоимость колодок и работы по их замене, и озвучь стоимость самого ТО.

 

 

 

Об этом пицот раз писалось на форуме.

 

А-а-а, вот оно как оказывается! Огромное спасибо Вам г-н Paulus за разьяснение, впредь учту и обязательно буду вычитать деньги за ТО из общей суммы оплаты, что бы создалось впечатление дешевизны, и тихо радоваться, что правду сказали, что не обманули-стоимость ТО всего то 6000 руб. А то, что незапланированные суммы вылетают из бюджета при каждом ТО, про то не буду заморачиваться даже. Только интересно: какой еще неожиданный сюрприз поджидает на ТО-3, что еще потребует замены или смены в момент прохождения ТО, наверняка свечи или еще чего нибудь, на общую сумму тысяч в 12? А, ерунда! Чего парится? Ведь само ТО - всего 6000 руб, ни какой дороговизны, и это греет душу.
m202.gif
Ссылка на комментарий

А-а-а, вот оно как оказывается! Огромное спасибо Вам г-н Paulus за разьяснение, впредь учту и обязательно буду вычитать деньги за ТО из общей суммы оплаты, что бы создалось впечатление дешевизны, и тихо радоваться, что правду сказали, что не обманули-стоимость ТО всего то 6000 руб. А то, что незапланированные суммы вылетают из бюджета при каждом ТО, про то не буду заморачиваться даже. Только интересно: какой еще неожиданный сюрприз поджидает на ТО-3, что еще потребует замены или смены в момент прохождения ТО, наверняка свечи или еще чего нибудь, на общую сумму тысяч в 12? А, ерунда! Чего парится? Ведь само ТО - всего 6000 руб, ни какой дороговизны, и это греет душу.

 

Не надо так нервничать!!!

Просто почитай повнимательней мануал и ВСЕ поймешь. Там четко написано, что колодки, свечи, ремни, МАСЛО И БЕНЗИН - являются РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что стоимость ТО - это одно, а выполнение работ по замене расходных материалов - это другое. Если не хочешь платить за это - можешь колодки поменять сам - дешевле обойдется!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А-а-а, вот оно как оказывается! обязательно буду вычитать деньги за ТО из общей суммы оплаты, что бы создалось впечатление дешевизны, ТО всего то 6000 руб. А то, что незапланированные суммы вылетают из бюджета при каждом ТО, про то не буду заморачиваться даже. Только интересно: какой еще неожиданный сюрприз поджидает на ТО-3, что еще потребует замены или смены в момент прохождения ТО, наверняка свечи или еще чего нибудь, на общую сумму тысяч в 12?

Уважаемый privat!

Вас же никто не заставляет тратить лишние деньги, платите только за ТО. а остальное не меняйте - экономия на лицо. Складывается ощущение, что Вы до этого ни разу не обслуживали машину и затраты на ее содержание в нормальном техническом состоянии вызывают у Вас сильное удивление.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Уважаемый privat!

Вас же никто не заставляет тратить лишние деньги, платите только за ТО. а остальное не меняйте - экономия на лицо. Складывается ощущение, что Вы до этого ни разу не обслуживали машину и затраты на ее содержание в нормальном техническом состоянии вызывают у Вас сильное удивление.

 

+100 :pleasantry:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...