С5-034 Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 "родная жидкость" для "родных", т..е что бы разводить на бабло. Пользуйтесь проверенной временем и лично жидкостью и не парьтесь. Ну зачем Вам тратить на содержание дилера больше, чем необходимо? ИМХО. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Когда кончается жидкость в бачке,это как то сигнализируется на приборной доске? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Когда кончается жидкость в бачке,это как то сигнализируется на приборной доске? Пищит что лоу левел и вылезает пиктограмма дворников с ручейком :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Пищит что лоу левел и вылезает пиктограмма дворников с ручейком :D Привет всем! Еще добавлю в тему! После оповещения о низком уровне омывайки, фары перестает омывать. После первого сигнала (а он потом будет звучать каждый раз после омыва стекла) максимальное количество омывов равно 15. Проверено опытным путем!:) Удачи. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Привет всем! Еще добавлю в тему! После оповещения о низком уровне омывайки, фары перестает омывать. После первого сигнала (а он потом будет звучать каждый раз после омыва стекла) максимальное количество омывов равно 15. Проверено опытным путем!:) Удачи. Все верно. Форсунки омывателя фар выталкиваются давлением жидкости. Когда уровень стновится меньше, соответственно жидкости меньше - давление на форсунки не нагнетается. Изменено 9 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Никто не пытался отключить омыватель фар или поставить выключатель,чтобы жидкость не быстро уходила? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Никто не пытался отключить омыватель фар или поставить выключатель,чтобы жидкость не быстро уходила? Есть два простых варианта:1. У ОД отключить омыватель - не самый лучший вариант. 2. Вручную отключать ближний свет в момент очистки лобового стекла - не самый плохой вариант Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Есть два простых варианта: 1. У ОД отключить омыватель - не самый лучший вариант. 2. Вручную отключать ближний свет в момент очистки лобового стекла - не самый плохой вариант Тёзка, а как же быть с "не самым плохим вариантом" в тёмное время суток? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Стасян! Речь идет об отключении омывателя фар, я правильно понимаю, если стекло совсем засрано, то можно и притормозить. Я пару раз в холода включал омыватель параллельно с фарами, думал все, запалился, ан-нет работает! Festina lente Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Есть два простых варианта: 1. У ОД отключить омыватель - не самый лучший вариант. 2. Вручную отключать ближний свет в момент очистки лобового стекла - не самый плохой вариант Про оба варианта в курсе.))Второй неудачно использую,все время забываю отключить фары при омыве стекла.У оф.дилера предлагали отключитть предохранитель. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Самая большая проблема омывателя лобового стекла это то, что форсунки на скоростях больше 100 при езде по трассе льют очень низко, а отрегулировать их невозможно, приходится долго держать включеным омыватель пока все стекла кое как не отмоется. В городе таких проблем конечно нет. Форсунки не замерзали ни после стоянки на морозе ни при езде по трассе. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Самая большая проблема омывателя лобового стекла это то, что форсунки на скоростях больше 100 при езде по трассе льют очень низко, а отрегулировать их невозможно, приходится долго держать включеным омыватель пока все стекла кое как не отмоется. В городе таких проблем конечно нет. Форсунки не замерзали ни после стоянки на морозе ни при езде по трассе. про форсунки +1.Пользую сей девайс без малого 3 года (еще на С4) и приучился в целях экономии в городе - если в пробке, то выключаю ближний и омываю. На трассе - если освещенное место - тоже снижаю скорость, выключаю ближний и омываю. При этом включены габариты и противотуманки - всё таки без света совсем не остаёшься. Ну и, конечно, если "торопишься" по 3-му кольцу или интенсивно едешь по темной трассе - деваться некуда, лью по полной. Омыватель фар - и на С4 и на С5 особо их ен омывает, хотя на С5, ИМХО, получше. Но всё равно на трассе берешь трЯпочку в дальней дороге. водичку из баклажечки и секунд по 5 тратишь на каждую фару - и они на ближайшие километров 100 светят приемлемо. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 про форсунки +1. Пользую сей девайс без малого 3 года (еще на С4) и приучился в целях экономии в городе - если в пробке, то выключаю ближний и омываю. На трассе - если освещенное место - тоже снижаю скорость, выключаю ближний и омываю. При этом включены габариты и противотуманки - всё таки без света совсем не остаёшься. Ну и, конечно, если "торопишься" по 3-му кольцу или интенсивно едешь по темной трассе - деваться некуда, лью по полной. Омыватель фар - и на С4 и на С5 особо их ен омывает, хотя на С5, ИМХО, получше. Но всё равно на трассе берешь трЯпочку в дальней дороге. водичку из баклажечки и секунд по 5 тратишь на каждую фару - и они на ближайшие километров 100 светят приемлемо. Вывод - омыватель фар бесполезная вещь! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Вывод - омыватель фар бесполезная вещь! 80% понты и 20% площади фар омыватели-таки омывают. То есть совсем беспечный водитель не останется СОВСЕМ без света ночью. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 80% понты и 20% площади фар омыватели-таки омывают. То есть совсем беспечный водитель не останется СОВСЕМ без света ночью. Да уж... У совсем "беспечного водителя" бутылочка водички наверняка лежит в багажнике...) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да уж... У совсем "беспечного водителя" бутылочка водички наверняка лежит в багажнике...) скорее не в багажнике, а рядом, на переднем сиденье Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 скорее не в багажнике, а рядом, на переднем сиденье :-) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 незнаю отлично моет омыватель. Может от жидкости как-то зависит?? Я лью лужскую жидкость и фары в месте где моет видно лампочку, а там где дальний слой грязи абсолютно непрозрачный. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 flinter Абсолютно согласен. Не много не в тему: вчера достал из багажника забытую бутылку кока-колы ( внутри у неё была снежно-ледяная масса и бутылку чая nestle ( она даже признаков льда не имела). Мля чего пьём? :bad: Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) flinter Абсолютно согласен. Не много не в тему: вчера достал из багажника забытую бутылку кока-колы ( внутри у неё была снежно-ледяная масса и бутылку чая nestle ( она даже признаков льда не имела). Мля чего пьём? :bad: Чай "Nestie" подешевле будет незамерзайки, лучше его лить... Изменено 10 января, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Обнаружил вот такую фичу в прайсе У-Сервиса на доп.оборудование к С5-3: Наименование Установка откл омыват фар № Детали по каталогу - Цена запчаcти (у.е.) € 15,00 Цена запчаcти (руб) 540,00р. Цена с уст-кой (у.е) € 132,00 Цена с уст-кой (руб) 4 752,00р. полный прайс в формате xls тут (то же самое в формате html ) зы посмотрел на С4 - тоже есть. похоже на универсальный девайс типа отдельной кнопки ))) Изменено 12 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Обнаружил вот такую фичу в прайсе У-Сервиса на доп.оборудование к С5-3: Наименование Установка откл омыват фар № Детали по каталогу - Цена запчаcти (у.е.) ? 15,00 Цена запчаcти (руб) 540,00р. Цена с уст-кой (у.е) ? 132,00 Цена с уст-кой (руб) 4 752,00р. полный прайс в формате xls тут А смысл? У кого стоит ксенон - омыватель нужен. Ибо этот ксенон нихрена не светит, когда блок грязный. Кстати, опять же о пользе этого ксенона. Особенно тем, кто, вдруг, собирался колхозить со светом температурой свыше 4000 кельвинов. От 4000К в "мокрую" погоду и так никакого смысла. А, если еще и грязный - совсем выброшенные деньги. Галогенки - худо-бедно светят, по-любому. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А смысл? ...Мопед не мой © ))))) ps просто многие жалуются на бесполезность омывателя фар/большой расход незамерзайки, а тут инфа подвернулась. как говорится "наше дело предложить" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мопед не мой © ))))) ps просто многие жалуются на бесполезность омывателя фар/большой расход незамерзайки, а тут инфа подвернулась. как говорится "наше дело предложить" ))) Миллион, с хреном, за машину - нормально. А 300 рублей за незамерзайку - дорого. :russian: .... :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Миллион, с хреном, за машину ... А 300 рублей за незамерзайку ...если машину с хреном, то может незамерзайку надо ... с горчицей ? )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти