Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, кстати, масло сделал под максимальную отметку, после чего бодро проехал за один день 300 км по трассе и 100 км по городу. Уровень прежний. Понаблюдаю еще. В скором времени заменю масло.
Всем привет!

Доложу о моих наблюдениях за уровнем масла, после описанных мною событий.

В общем, с момента, как я долил масло до максимальной отметки, я проехал почти 1700 км, из которых процентов 70-80 - трасса. Сегодня заменил масло. С утра перед заменой глянул уровень. Он был очень близок к максимальной отметки, ну может 100 - 200 мл и максимум. Здесь о точности судить сложно. В общем, считаю, что расход, если и есть, то совсем минимальный. Тем более, что по моим наблюдениям, дрыгатель с самого новья употреблял чутка масла, и это употребеление начиналось после 4 - 5 т.км после замены. Таким образом, я как и прежде, придерживаюсь мнения, что масло тотал через несколько тыс. км теряет некоторые свои свойства и начинает угорать.  

Что я еще сделал за эти 1700 км, так это заменил пробку маслозаливной горловины, т.к. с ней были траблы, о чем писал я в этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&p=1391004

Ссылка на комментарий

Саша ... Ну ты вроде взрослый человек!

 

 

Вот так утрировано выглядит картер:

 

\                                    /

 \                                  /

  \                                /

   \                              /

    \                            /

     \                          /

      \                        /

       \___________/

 

И тут получается что один см. уровня сверху соответствует грубо говоря 100мл масла, а ближе к нижней отметке -- 30мл на тот же самый см.

 

 

В реальности стенки картера кверху вообще становятся очень и очень пологие, а там где стоит патрубок для насоса они гораздо ближе к вертикали. Соответственно мне кажется, что разброс реального объема на каждый сантиметр глубины очень и очень разнится!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Саша ... Ну ты вроде взрослый человек!
Вроде, да  :smile:

 

 

И тут получается что один см. уровня сверху соответствует грубо говоря 100мл масла, а ближе к нижней отметке -- 30мл на тот же самый см.
Да это я понял уже. Я говорю о том, что когда делал уровень под максимум, это не значит, что прям вровень с отметкой максимума, а около того, и что по прошествии 1700 км уровень остался там же.
Ссылка на комментарий

Никогда лишний раз не трогал свечи. Вон нахрена козе баян? Вот это шмурыганье туда-сюда резьбам в башке не добавляет жизни. 

А потом подгазовывает по резьбе, снять голову, рассверлить, ввертыш найти, вкрутить, найти пасту резьбовую....

Да-да, правильным моментом закручивали... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Можешь выложить фото своих свечей?
Пока не могу! Менять их пока не собираюсь. Перед зимой махну.

 

 

Будем 100% знать куда девается твое масло.
Масло после возвращения и долива к максимальной отметке на месте, как я и написал. 

Сегодня его вообще заменил. 


 

 

Вот это шмурыганье туда-сюда резьбам в башке не добавляет жизни. 
Полностью согласен.

 

 

ввертыш найти
Предыдущий авто был у меня с ввертышем в одном из цилиндров  :smile57:
Ссылка на комментарий

 

 

А потом подгазовывает по резьбе

Вот что-то мне в это очень слабо верится ... Давление в цилиндре при работе до 15-17 атмосфер на атмосфернике (каламбур, блин) -- если хоть что-то начнет сочиться, то повышибает очень быстро. У знакомого свечи в капот повыстреливали как-то дело было -- знатное зрелище !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну на дизелях через форсунки мокереет ведь? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю ...

Как раз сегодня еду смотреть дизелька -- если срастётся, проверим! ;) Заодно тебя поспрашиваю, где и как лучше топливо заправлять, особенно на дальняках (где-то ты писал, что в прошлом году на трассе заправлялся меньше 30р/л).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

где-то ты писал, что в прошлом году на трассе заправлялся меньше 30р/л
То в прошлом... Это уже  в прошлом  :smile57:

Вот и смотри, чтобы форсунки сухие были.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Предыдущий авто был у меня с ввертышем в одном из цилиндров
 И какие проблемы были?

 

 

Давление в цилиндре при работе до 15-17 атмосфер на атмосфернике
На турбе до 30 может быть.

 

 

Ну на дизелях через форсунки мокереет ведь? 
Что с камеры сгорания прет вверх?

 

 

Вот это шмурыганье туда-сюда резьбам в башке не добавляет жизни. 
Если все делать правильно-никаких проблем.

 

 

снять голову, рассверлить, ввертыш найти, вкрутить, найти пасту резьбовую....
Все это делается без снятия головы. Пружинки ставятся без всякой пасты. И ходят долго.

 

 

знатное зрелище !!!
Страшное зрелище.
Ссылка на комментарий

@shlec,  давай уже учись пользоваться гуглями и яндексами...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вылезли ошибки p0010 p0013. Подключил выпуск, осталась 0010. Разгон без явных рывков, но не едет машина, конечно.. Похоже, масла не хватает фазику всё же.

Ссылка на комментарий

 

 

И какие проблемы были?
Да в принципе ни каких.

Просто неприятно, что нештатно все. Свечу выкручиваем, а она вместе с ввертышем. Вкрутили обратно, как есть. Нашел на рынке ввертыш, резьбовой клей купил и с новой свечой поставили на месте. А хрен его знает, как работа по нарезанию резьбы для ввертыша была выполнена, не выкрутится ли в следующий раз опять все вместе. Короче, не нравится мне такое. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

На турбе до 30 может быть.
Пардоньте, уточнил, бывает до 45!

 

 

на дизелях через форсунки мокереет ведь? 
Вроде те форсунки не резьба держит, не?

 

 

давай уже учись пользоваться гуглями и яндексами...
Вот, озадачился. Хотя верить гуглям и яндексам в определении неисправности современных авто штука ой какая ошибочная. Столько всякой фигни пишут - ужас. 

Впрочем, как и у нас на форуме тоже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не, отбой, это не масляный канал.. на бугеле нет канала в этом месте. Скорее всего после ремонта ГБЦ туда попала стружка или песок, поэтому сожрало постель

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пару недель назад ехал по трассе, проехал где-то около 300 км. Начались чувствоваться небольшие подергивания, через какое-то время вылез чек энджн. 

На обратном пути чек не гас, динамика была в норме, но в один момент на обгоне вообще тяга пропала, едва объехал грузовик, подумал сначала, что не ту передачу воткнул, но понижал передачи, а в ответ ничего. Остановился на обочине, перезапустил двигатель и машина поехала. Сначала вообще никого не обгонял, тащился за грузовиком, но один раз попробовал и нормально. Дальше ехал без проблем, разгонялся на симферопольском до 185 км ч. Заехал заправится на shell за 70 км от москвы - чек погас.

Но теперь, то загорается, то гаснет и на холодную в том числе. Сегодня считали код ошибки p1340 - пропуск зажигания в 4 цилиндре( 

Я так полагаю теперь надо начинать со свечей, катушек.

А самое худшее это  выпадение седел клапанов? В ep6c 11 года эта проблема все так же распространена, как и у моторов более ранних серий?


пробег 70 тыс.

Ссылка на комментарий

Свечи заменить, катушку -- в другой цилиндр. Смотреть что будет :)

Старые свечи оценить на предмет свечного зазора (и его разница между свечами), внешний вид изолятора между свечами.

 

Я пару раз нарывался видимо на некачественные свечи от боша под этикеткой оригинала -- выгорал центральный электрод быстро и на разных свечах с разной скоростью. Переходил на аналоги от НЖК. Ещё наконечники у катушек посмотреть на "твёрдость" резинки и микротрещины, следы пробоев изоляции (хотя врядли ...).

 

А так да -- специалисты вроде как диагностировали постепенное выпадение сёдел клапанов, но подтвердить без разбора головы и замены этих самых сёдел никак не предлагали. Правда у меня пробег уже был за 150К.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@paolo145, Если мотор ест масло, то это из-за него. Пока не устранишь жор масла - ничего не измениться. Плюсом пойдут зонды и катализатор. Если масло не ест, то свечи, катушки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...