Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При нормальном уровне, в нижним положении подвески без сброса как раз литр и уйдет по сеточку. Только он будет лишним. Я бы теперь чуть при открутил крышку и так ездил наблюдая за течью жижи)

Ссылка на комментарий

Капец,во всей Самаре нет этой жидкости. Что за машина,ремонт только у официалов,потому что спец оборудование. Масла и жидкости ни чем не заменить. Теперь без уровня пока не куплю машину на прикол? Даже в Ситроен центре нет,к ним же на ремонт и то не приехать.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не понял... Ты ж туда долил целый литр лишний. Так, как у тебя подтекает, можно ещё месяц ездить и не париться. Вот когда на дисплее напишет что не быстрее 90 км/час тогда и переживать.

Главное не играй кнопками вверх-вниз и LDS закажи, а там и трубку поменяешь, скорее всего где-то по трубке сочится.

Ссылка на комментарий

во всей Самаре нет этой жидкости. Что за машина,ремонт только у официалов

Скорее, что за город - Самара, элементарного нету. Ремонт давно освоен и успешно производится неофициалами

Ссылка на комментарий

То, что в самом ситроен центре нет, вот это *****, звоните, пишите на линию ситроен, такого не должно быть...себе же в будущем поможите...

 

 

:smile190:  :smile190:

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После замены сайлентблоков, собрался на развал(точнее схождение). Решил заранее обработать рычаги, которыми регулируется схождения на задней подвески, жидким ключом. И при обработке обнаружил, что рычаги стоят, как бы выразить печатно, повернутыми. Один смотрит вперед, а другой назад. Вот на фото видно, хомут на рычаге один смотрит вперед а на другом рычаге этот хомут смотрит назад. Ну и штамп рычага соответственно один как бы выбит назад а другой вперед. Вот думаю так и должно быть. Или их при демонтаже все таки перепутали(один из них не правильно установили!). И как должно быть правильно!

post-55506-0-69081400-1413526712_thumb.jpg

post-55506-0-69294200-1413526733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не могу сказать, но сейчас на неровной дороге машину просто на встречку выкидывает. Может сайлентблок будет на излом работать, я же не знаю геометрию рычага и место установки?


В инете нашел фото правой стороны, там наоборот стоит. Не так как у меня.

Ссылка на комментарий

Собрался резину менять, сделал тренировочный подъем вверх. Машина поднимается, но она не фиксируется на бортовом компьютере. То есть нет надписи "верхнее положение" и плюс к этому как-то какой-то завывающий звук добавляется, звук исчезает если тормоз нажать. Сталкивался кто-то?

Ссылка на комментарий

Раскачать (закисли? ) датчики положения кузова. Мозги не видят верхнего положения и вытаются еще поднимать машину.

При нажатой педали тормоза насос подвески не работает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может сайлентблок будет на излом работать

Да нет, судя по фото ничего кардинального не будет. Тяга практически симметричная.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В общем справа стояла не правильно.  Тяга не симметрична.При проезде неровностей правым заднем колесом  машина раскачивалась и пыталась  и выехать на встречную полосу.

Ссылка на комментарий

Как в КВН? Ты в чем разбираешься, кто по профессии?))) Сломалась твоя корова) Как тебе объяснить что колесо "боком" стоит и на "кочках" его сцепления с дорогой увеличивается(других каких то уменьшается наверное) и оно тянет машину в сторону.

 

Вот интересная статейка

http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

Если колесо стоит боком, то виновата не перевернутость тяги, что в данном случае пофиг, а схождение колеса,  ею регулируемое. Видишь там резьбу с контргайкой? Даже поставив тягу "правильно", все равно обязаны были регулировать схождение, чего сделано не было. И банальных статеек не надо...

А по основной профессии я авиац. инженер-механик с "автомобильным уклоном" :smile: .

Второй ВУЗ - электроника.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так я же говорю это из КВН.-

А где корова моя любимая?
- Ты что, Михайло! 20 лет уж прошло.
- Так я и спрашиваю, где корова моя?
- Да ты что, Михайло! Коровы 8 лет живут.
- И где корова?
- Ты в какой науке силен? В зоологии иль в механике?
- В механике.
- Сломалась твоя корова.

 

Схождения там не делали. Я в другом месте хотел сделать.

А перепутав рычаг они очень сильно нарушили схождение колеса, получается просто вывернули колесо в бок.

 

Объясните ему кто нибудь у кого еще есть авиационное образование. :smile3:

Ссылка на комментарий

Так кто же знал что у тебя там копались и что именно делали? Пишешь, тяга неправильная, оттого и раскачивается....

Тщательнее надо с симптомами и историей, тогда непоняток не будет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...