Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Я фигню сотворил, да?)

В общем, да. Но не смертельно.

Потом, когда попадете на сервисный комп или на подъемнике вывесят колеса, лишнее выдавится через крышку. Грязюка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо!)

 

А что, прям полчаса надо ждать? Блин, нифига не круто, особенно с утра или после работы этим заниматься - вечно времени нет.

 

Ну вот так я подождал полчаса в нижнем положении, жидкости над сеткой нет - лить пока не появится?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Там довольно сложный процесс,опускайте машину, глушите, открывайте багажник выходите из нее, открывайте крышку(больше двери не отрывайте) ну и ждете от 15-20 минут минимум, машина должна полностью лечь за это время, если двери отрыть то машина может как бы проснуться и подкачать стойки до нижнего положения. При таком действии более или менее можно узнать реальный уровень. Без подьемника и компа, и без подставление керпичей под кузов )

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий

Ок, попробую. А багажник то зачем открывать? О_о может Вы имели ввиду капот?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

А что, прям полчаса надо ждать?

Может и месяца не хватить, если все исправно.

Перелив все равно будет, но хоть заливайте по самому дну стаканчика

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

А вопрос про замену гидростойки пока оставлю открытым. Сегодня-завтра понаблюдаю за жижей, если не уходит и луж нет, пока повременю с ремонтом..

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Неужели никто не наливал по минимуму (до сеточки) без сброса. Потом делая сброс, прибавлялась жидкость или убавлялась? И на сколько? Сам делаю просто опуская машину, и жду как описано выше с открытом капотом. При этом жидкость не прибавляется и не убавляется или не значительно изменяется уровень, что не обращал внимания на это. Я смотрел нормально и все. Может и не стоит ждать? опустил вниз посмотрел жидкость чуть ниже сеточки значит нормально.

Ссылка на комментарий

Делал. Ничего страшного, если уровень по сеточку/донышко при положении "вниз" на заведенной машине.

 

Даже не "по сеточку", а выше. Где-то фото есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потом делая сброс, прибавлялась жидкость или убавлялась? И на сколько?

Считайте сами:

При сбросе жижа из каждой сферы выдавливается в бачок под напором сжатого азота. На стоячей машине сферы заполнены примерно наполовину. Всего сфер 6 или 7, каждая объемом 375 мл. Итого в бачок прибудет 1-1,2 литра.

Одновременно при падении из каждой стойки выдавится еще по 20-30 гр, а это еще 100 грамм. Но это мелочь.

Все эти 1,1-1,3 литра должен принять бачок, поэтому не надо его насиловать.

Если без сброса заливать по донышку, то он обычно выдерживает возможный будущий сброс, ну, может, крышка запотеет или просочится.  Если сброса не предвидится никогда (что маловероятно), то можно заливать и больше, хоть под завязку. Но тогда, например при вывешивании колес или поддомкрачивании борта из нормального положения, сброс обязательно произойдет и тогда фонтан.

Не бойтесь недолить, жижи в бачке всегда с избытком и ее количество ни на что не влияет (в пределах разумного).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@asvag,

 

Я наливал. Потом при определенных обстоятельствах (например застрял где-нибудь и лег на брюхо, при этом выход - опустить подвеску и натолкать что-либо под колеса, чтобы потом поднять и выехать) получал залитый жижей бачок и всё вокруг. Потом шприцом откачивал.

Ссылка на комментарий

При покупке машины в 2011 году, впервые открыв бачок с ЛДС не увидев на донышке жидкости перепугался долил мл 300-400. Лексии нет доливал в нижнем положении.  С тех пор уровень чуть выше мм на 3-5 от дна сеточки. Пробка при этом, при проверках уровня, почти всегда сырая и немного влаги на бачке. Видимо потихоньку выдавливает те самые мною долитые грамульки. А уровень наверное был нормальный.

Ссылка на комментарий

Вообще на С5-х придумали странный и неудобный способ проверки уровня жижи. По идее, надо бы контролировать остаток жижи в бачке в наивысшем положении подвески, когда жижа по максимуму заполнила все другие агрегаты. Т.е. проверять надо неприкосновенный запас в бачке, это более достоверный показатель надежности. Простой пример: сфера(ы) потеряла часть азота и всосала больше жижи - НЗ-запас в бачке уменьшился. Но рекомендуемый метод этого не заметит: при сбросе уровень окажется прежним.

На старых ХМ, ВХ и Ксантиях так и было, уровень проверялся в максимальном положении подвески. А у нас зачем-то усложнили жизнь юсерам - без Лексии теперь никак. Впрочем, понятно зачем...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На стоячей машине сферы заполнены примерно наполовину

А на вниз опущеной грамм 200. Я посмотрел, бачок большой, если даже перелить на нижним положении по "сеточку", там достаточно места для излишек.  Значит надо разработать инструкцию, без лексии не доливая до "сеточки" 1 см))) Фонарь в помощь.

 

Впрочем, понятно зачем...

Конечно понятно, чтобы их сильно не разбирали. А то "затрутся" в потоке машин как камри.

Ссылка на комментарий

На стоячей машине сферы заполнены примерно наполовину. Всего сфер 6 или 7, каждая объемом 375 мл. Итого в бачок прибудет 1-1,2 литра. Одновременно при падении из каждой стойки выдавится еще по 20-30 гр, а это еще 100 грамм. Но это мелочь. Все эти 1,1-1,3 литра должен принять бачок,

Я про эти все 1,1-1,3 л на стоячей и 200 грамм на опущеной.  Ну может  знак вопроса еще поставить можно было.

Ссылка на комментарий

1,1-1,3 л на стоячей и 200 грамм на опущеной.

Так в том и дело, что и на опущенной  в сферах может остаться все то же литр. Опускание не сбрасывает давление полностью и не до конца опустошает сферы. Датчики высоты дают команду на закрытие клапанов слива задолго до нулевого давления. Просто потому, что по их мнению пора прекращать опускание. И это сделано специально, чтобы не долго ждать будущего подъема, ведь заполнение пустых  сфер (литр) будет очень долгим по сравнению с заполнением стоек (0,1 л). Только после заполнения сфер начнется заполнение стоек и реальный подъем.

Впрочем, если занизить рабочий клиренс, то можно добиться полного сброса давления и в нижнем положении.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...