artbyz Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 То же были легкие стуки сзади, сменил обе стойки стабов все прошло, причем из-за особенностей подвески они почти не диграноструються, номер вот 98 071 300 80 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) А по деньгам сколько вышло? Почему обе меняли? И у меня продиагностировть очень легко будет, думаю) Берёшь машину, качашь руками посильнее - стучит. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Делал вместе с ТО и заменой тормозных дисков, если мне память не зменяет сами стойки около 2,2к за обе и работа толи 900р толи 1200 точно не помню надо заказ наряд смотреь. А обе поменял потому что всегда считал что надо менять парные детели парно, что бы через 3к не приехать менять второй) Изменено 19 сентября, 2014 пользователем artbyz Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Выяснилось что у меня мокрая правая передняя гидростойка... Но жидкость не уходит. Сервисмены говорят мол чего рисковать, так она может и 50 км отходить и 10 тыщ, лучше не рисковать и заменить. А кто-то говорит мол менять надо когда уже лужа после ночной стоянки и машина упала, а до этого можно ездить спокойно.. Просто процедура недешёвая, стоит в это ввязываться сейчас, что думаете? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Одно дело когда стойка мертвая, а другое дело что просто потеет, менять или не менять тут тока вам решать, но менять все ровно лутше парами, а вообще если вы на дальняк не гоняйте, то я бы на вашем месте пока не менял, а закинул в багажник пару литров LDS, но повторюсь тока если жижа действительно не уходит, ибо это может быть весьма обманчивое утверждение!! Изменено 23 сентября, 2014 пользователем artbyz Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Решать, конечно, только хозяину, но однажды привозили С5 - стойка в повороте упала, к замене дополнительно привод ( ШРУС развалился) и легкосплавный диск. Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ну извините что бы машина упала из нее должен был вытечь около половины контура, это говорит тока о пренебрежительном отношении владельца Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А Вы каждый день уровень проверяете, как положено, с опусканием и сбросом давления? :-) :-) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня стойку при замене не закрепили за рычаг и машина провалилась на эту сторону километрах в двух от сервиса. Приехал обратно своим ходом, ничего не развалилось Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я проверяю его от случая к случаю со сбросом давления лексией, гдето раз в месяц) ну и почти каждый день смотрю под авто, малоли будут подтеки, переодически трогаю руками при вывернутых колесах не запотелили стойки. а что бы вылился литр через текущию стойку надо время, а если это будет происходить в пути машина вначале вроде как должна сообщить о проблемах в подвеске и ограничить скорость до 90 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 однажды привозили С5 - стойка в повороте упала, к замене дополнительно привод ( ШРУС развалился) и легкосплавный диск. Непонятно... В огороде - бузина, в Киеве - дядька... С какого перепугу ШРУС отреагирует на падение стойки, и тем более, с чего диск убился? У меня и трубки лопались, и стойки вытекали, и шины рвал на ямах, и потом на дисках и остатках покрышек 20 км пилил (на диски новые покрышки одел и ничего страшного, даже править не пришлось)... Но чтобы так сразу всё одно от другого... Фигня какая-то... "...Не верю!..." Станиславский К.С. РS. Если под машиной лужа из LDS - значит пора стойки менять. Если лужи нет, но стойка в масле - можно ездить, но лучше задуматься о замене и начать собирать деньги и заказывать железо, если далеко от сервиса. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Фотки таких случаев не делаю, сказки сочинять ни к чему. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я к тому, что это могут быть последствия нескольких несвязанных событий, произошедших в близкие друг к другу моменты времени. Или падение стойки приводит к разрушению диска через поломанный ШРУС? Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 dol, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста) Как правильно уровень LDS смотреть? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Опустить в нижнее положение, открыть крышку, сделать сброс давление через сервисный комп Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Это было года 4-5 назад, Х7 тогда ещё в новинку были, подробностей не помню, но, вроде, человек в результате в бордюр въехал. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 сделать сброс давление через сервисный комп а это как? просто натыкать что-то через меню на руле? или железяку какую-то к машине подключать надо? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @dol, Дык, ёлы-палы... Это может всё расставить на свои места! Может просто порядок перепутан? Человек сначала влетел куда-то и в результате сломал диск, убил ШРУС и угробил стойку? Правда возможны и другие последовательности событий с тем же результатом ;) Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Если просто посмотреть уровень в нижним положении подвески без сброса большая погрешность. И в какую сторону будет ошибка. Если залить по доножку, потом вытекает лишняя??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Может, и напутан. Помню, что стойку ему меняли по гарантии - считай, признали дефект. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @Lexx19, Если очень хочется, и нет того, что называется сервисный комп... Подними в верхнее положение, подставь стойки под кузов, нажми кнопку для опускания подвески в нижнее положение. Насос высосет всю жижу, в попытке привести датчики в положение соответствующее самому низкому положению кузова. Можно поджать колеса, чтобы выдавить остатки жижы из стоек в бачок. Теперь можно проверить уровень LDS в бачке, там есть окошки на уровне сетки. Не должно быть выше. Помню, что стойку ему меняли по гарантии - считай, признали дефект. Мне уже неоднократно меняли по гарантии (с формулировкой - конструктивный просчет) эти грёбаные блестящие накладки на электрические сидения в месте стыка верхней и нижней части спинки. Но, каким образом, это можно связать с разбитым диском и убитым ШРУС'ом я всё равно не понимаю... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А мы и не заморачивались - составили список деталей на замену, а как, за чей счёт - механиков такие подробности обычно не интересуют. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 механиков такие подробности обычно не интересуют. Мир - дружба - жвачка! Хинди - руси пхай-пхай!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Нам начальство говорило - "не рви сердце, есть люди, которым за это деньги платят". Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В общем сегодня решил посмотреть уровень жидкости. Конечно никаких сервисных компов у меня нет. Не заводя машину открыл капот (подвеска была в обычном состоянии), открутил крышку - жидкость была ниже сетки. Я подлил граммов 300-400, жидкость над сеткой не появилась. Дальше лить было страхово. Почему так смело лил, не опуская подвеску и не танцуя с бубном - потому что чётко помню, что при покупке машины (2 сентября) жидкость была выше сетки на незаведённой машине с подвеской в обычном положении. Я фигню сотворил, да?) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти