MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Самовнушение. Если в жидкости пузыри, то она станет сжимаемой, если пузырей нет - соответственно несжимаемой. Мягкость-жесткость обеспечивается пропускными сечениями клапанов и давлением газа в сфере (которое повышается по мере заполнения жижей). Почему от пузырей может увеличиться жесткость? Может в тормозную систему надо воздух запускать чтобы педаль делалась жестче? Как-то нелогично. shlec 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Да потому, что вязкость пены всегда выше вязкости основы. И аморты становятся заметно "жестче", несмотря на то, что реальная мягкость пружины немного растет из-за сжимаемого воздуха, но доля его очень мала. У меня недельку полежит в гараже со сброшенным давлением и становится комфортнее на некоторое время, пока опять пена не задолбает. Изменено 5 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Что-то форум глючит... Фото не могу выложить. После ночи лежки внизу жижа на дне сеточки и по моему прозрачная, без воздуха. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Бес, я и говорю, что погоняйте (вверх-вниз) её 2-3 дня и посмотрите потом. ...Может в тормозную систему надо воздух запускать чтобы педаль делалась жестче? ... Так при наличие "воздуха" в тормозной системе педаль действительно становится жестче. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Изучил научный труд "Экспериментальное исследование вязкости двухфазных пен" и понял, что не в том институте учился :). Ну и прокачивайте на здоровье, а я не буду :) Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Самовнушение. Если в жидкости пузыри, то она станет сжимаемой, если пузырей нет - соответственно несжимаемой. Мягкость-жесткость обеспечивается пропускными сечениями клапанов и давлением газа в сфере (которое повышается по мере заполнения жижей). Почему от пузырей может увеличиться жесткость? Может в тормозную систему надо воздух запускать чтобы педаль делалась жестче? Как-то нелогично. возможно и самовнушение...но уж очень заметное. я вот машину взял в ноябре..ехала мягко....за зиму почти не поднимал ни опускал в крайние положения...стала значительно жёстче, подумал, что может из за того, что на зиму поставил ран флекс...вчера решил несколько раз погонять вверх-вниз...может конечно у меня сила мысли такая, но разница заметна.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Типа так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Цвет всё равно какой-то стрёмный, попробую свою сфотать, посмотрю что у меня получится. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да, согласен, такая же стрёмная и у меня если сфотать. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Что-то форум глючит... Фото не могу выложить. После ночи лежки внизу жижа на дне сеточки и по моему прозрачная, без воздуха. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk т.е. это о чём говорит? что в сервисе всё залили правильно?..так ведь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну если по инструкции для механиков уровень выставляется при сброшенном давлении по дно сеточки и при обычной эксплуатации жижи не должно быть видно ни в какой ситуации - как думаешь правильно? Не критично, но я считаю что нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вообще мне в сервисе объясняли, что при полном сбросе должно быть не выше чем ступенька перед окошком сбоку, и не ниже чем ещё какая-то ступенька сбоку ниже уровнем. Если в самом нижнем положении залить до дна сетки, то может в определенных условиях политься через край. У меня именно такое и было. shlec 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Сейчас посмотрел - ничего не изменилось по сравнению со вчерашним ))) Тот же уровень как на первых двух фото, так же жижа не мутная, а со множеством мелких-мелких пузырьков. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Забей, оно живет само по себе как хочет. То привстанет, то присядет. :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я сейчас поднял вверх, опустил вниз - жижи не видно в любом положении. Под сеткой есть деталь из белого пластика, вот даже она не накрыта жижей, независимо от положения авто. То есть жижа где-то внизу бачка У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 кстати, когда скидываешь лексией давление машина ложится на отбойники. круто выглядит) надо будет зафоткать. если кому надо померять - заезжайте (Жулебино). скинем давление, посмотрим Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Та уже забил. Через пару тысяч на ТО скажу чтобы "пристально посмотрели и поменяли правую стойку" да и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Уважаемые ситроеноводы! Машина С5 2008 г. Гидроактив 3+. Вопрос: в нормальном положении кузова - подвеска мягкая. Но при изменении высоты (вверх) подвеска дубеет. Прокачка спереди очень тяжелая. В теории при подъеме подвески насос вкачивает дополнительно жидкость в систему. Давление не меняется. Почему дубеет подвеска? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Так и должно быть, давление увеличивается - подвеска дубеет. А в самом верхнем вообще дубовая за счет полностью выбранного хода стоек. Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Так и должно быть, давление увеличивается - подвеска дубеет. А в самом верхнем вообще дубовая за счет полностью выбранного хода стоек. Давление в гидросистеме определяется весом машины. Для подъема вверх насос вкачивает порцию жидкости и отключается Давление опять становиться таким же. По теории она должна быть мягкой в любом положении. С той разницей, что в верхнем положении шток почти весь выбран и при раскачке кузова шток бъется об ограничитель.. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну сами подумайте, вкачал он порцию жидкости, стойки поднялись. Но стойки же связаны со сферами, в которых находится упругий элемент, газ отделенный мембраной, газ сжимается и подвеска становится жестче. Поэтому чем выше, тем жестче. Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Жидкость вошла только в стойки и их раздвинула. Давление не изменилось (ведь вес машины не увеличился). За счет чего поднимется давление? Насос накачал жидкость и выключился. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Газ в сферах не сжимается при подъеме машины. Раздвигаются стойки. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Давление в гидростисистеме не изменяется, почему тогда меняется жесткость машины? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Если представить машину, висящую на четырех вертикальных гидродомкратах, то сколько в них не качай, давление не изменится, это так. Но в реале давление действительно повышается, но не от того, что стойки раздвигаются в чистом виде, а оттого, что, кроме силы веса, вступают в действие другие силы и моменты: 1. Закручиваются сайленты рычагов и поперечного стабилизатора и их противодействие складывается с весом. 2. Изменяется геометрия передачи усилий так, что меняется вектор силы от веса непосредственно на стойки. 3. Начинают вступать в работу упругие буферы, ограничивающие ход стойки и их жесткость складывается с жесткостью азота. H2oker 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти