Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Комрады. Собираюсь менять опору нижнюю правую передней подвески (3640.69). Оригинал стоит 4 килорублей.

 

Один ботан посоветовал брать производства Sasic (7570003), якобы это тот же оригинал, только напрямую от производителя. Кто нибудь в теме, Sasic реально OEM-поставщик? 

 

E500911F.JPG&Size=800x600&MethodType=8

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я менял на сасиковскую 2343 руб. Нормальный производитель ящетаю. Вот с екзиста.

 

 

 

S.A.S.I.C S.A. Santucci Sifra Reunisimg.jpg?Key=579%5Clogo.png&Size=150x100&
Компания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей. Продукция этого производителя, ассортиментом более 6000 референций, экспортируется более, чем в 85 стран. Sasic основана в 1971 году, путем слияния двух компаний, Santucci, производившей запасные части для автомобилей с 1927 года, и Sifca, основанной как экспортная фирма в 1947 году. С 1973 года компания Sasic входила в состав LUCAS, в настоящее время входит в крупнейшую французскую промышленую группу SEVTI Group. Продукция: - детали рулевого управления: рулевые механизмы, тяги, наконечники; - детали подвески: опоры шаровые,рычаги,сайлент-блоки; - детали сцепления; - детали тормозной системы: тормозные диски, тормозные шланги; - водяные насосы,термостатымуфты вентиляторов; - масляные насосы; - тормозные диски; - пыльники ШРУС.
Страна:
Франция
Сайт производителя:
Каталог Online:
Ссылка на комментарий

В итоге заказал деталь производства Lemforder (35327 01). Отзывы очень хорошие об их продукции и комплектации. Единственное на что надо обращать внимание - индекс в конце артикула: 01 - значит пр-во Германия, бывают еще 02, 03...которые соответственно произведены в третьих странах.

 

13B0904B.JPG&Size=800x600&MethodType=8

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Наверняка этот вопрос обсуждался, но поиск мне не помог. Если было, дайте ссылку.

 

Интересует высота подвески во всех положениях от нижней точки стальной защиты двигателя (которая ставится дополнительно) до асфальта. Подскажите, люди добрые)

Ссылка на комментарий

8:50 тест правда предыдущего.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пофиг насосы. Измерение клиренса хорошее ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да вообще крайне мало адекватных тестов. такое ощущение что большинство из них на блондинок рассчитано.


а этот волосатик лично меня вообще раздражает

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я без звука смотрел.   :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не понял про 4-ре насоса! Это корреспондент что-то съел, или я что-то не знаю?

Скорее всего он попутал насос с датчиком высоты. На С5 с 6-ти цилиндровыми двигателями, датчики высоты стоят на каждом колесе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет! случилась такая ситуация. при -27 выдоло ошибку "неисправна подвеска" скорость не более 90км/ч, машина присела гдето между нормаль и самый низ. думаю лдс ушла, но нет стойки сухие утечек не видно. но ехать надо. проверяю уровень а жидкость в центре бочка замерзла. как так 2000 км назад сам менял сферы и жидкость. воды налить никто не мог. вот и думаю  чем дело??????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На сервисе сказали нужно менять "игольчатую шаровую". Вроде указали на это: 3640.69. Они одинаковые же для левого и правого колеса?

И сразу посоветуйте, лучше взять lemforder или что-то ещё? Например, есть SKF комплект какой-то, куда входит ещё маленькая шаровая. (арт. VKDS 13501).

 

post-18137-0-24889100-1392207604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

чтото сегодня заезжал задом на высокий бордюр, оставил авто в высоком (+1 к норме) положении. устром прихожу - зад лежит, перед задран. нажал перевести в норм положение - перевелось. а вверх уже не хочет подниматься. неужели снова датчик высоты мозг выносит? луж LDS не обнаружил, ошибок тоже нет. проверить уровень пока не выйдет - морда вся заледенела.

 

как оттает попробую проверить уровень жижи, выставить диагбоксом эталонную высоту подвески.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...