Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Высота кузова


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, измеряем расстояние от края диска до края крыла на запущенной машине в обычном положении, . у кого сколько? Надо выяснить раз и навсегда. Многим пригодится для регулировки положения кузова в ручную без лексии. Пишем: 1.высота: перед

              зад

2.диаметр  дисков

post-31193-0-59467600-1393848615_thumb.jpg

Изменено пользователем Potanin
Ссылка на комментарий

С5 сарай. После ночевки (легкий уклон асфальта вправо) ЛП - 12,5 ПП - 12,5 ЛЗ - 14 ПП -12 . Итого спереди 12,5 см, сзади 13 см.

Приехал на работу (ровная площадка) спереди одинаково 15 см, сзади одинаково 14 см.


Да забыл, диски 18"

Ссылка на комментарий

С5 сарай. После ночевки (легкий уклон асфальта вправо) ЛП - 12,5 ПП - 12,5 ЛЗ - 14 ПП -12 . Итого спереди 12,5 см, сзади 13 см.

Приехал на работу (ровная площадка) спереди одинаково 15 см, сзади одинаково 14 см.

Да забыл, диски 18"

сегодня по регулировал, сделал перед 17 зад 16, у меня 17 диски, машина едет мягче, регулировал т.к. высота сбилась.

Ссылка на комментарий

Опечатка с правым задник колесом

должно быть:

 

С5 сарай. После ночевки (легкий уклон асфальта вправо) ЛП - 12,5 ПП - 12,5 ЛЗ - 14 ПЗ -12 . Итого спереди 12,5 см, сзади 13 см.

Приехал на работу (ровная площадка) спереди одинаково 15 см, сзади одинаково 14 см.

 

Да забыл, диски 18"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня перед 17,зад 15 на заведённом.Колёса r17.Универсал.Походу зад надо на сантиметр приподнять?В морозы чувствовалось что до задних отбойников доставал иной раз.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Вобщем ща поставил лексией себе зад 16,перед 17.Прокатился-да,более упругим стал,как и раньше было.Специально ступеньки асфальта и большие волны пробовал-нет ощущения что зад от отбойников отскакивает.

 

Только вот непонятно,если ушла высота,то от чего?

Ссылка на комментарий

Зачем править через софт? Что там может "разрегулироваться"? Проблема может быть вызвана только внешними причинами. Может датчики надо проверить? Или ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий

Зачем править через софт? Что там может "разрегулироваться"? Проблема может быть вызвана только внешними причинами. Может датчики надо проверить? Или ещё что-нибудь?

Да ничего страшного в регулировке высоты через Лексию нету.Стандартная процедура.Зато вернуть кназад всё легче если не понравится.

 

А как через Лексию поднять на пару сантиметров кузов, а то у меня тоже иногда до отбойников достает.

А сколько у тебя от диска до арок растояние?

 

 

А поднимать-заходишь в подвеску,регулировка высоты.Лексия будет просить результаты замеров сначала для передней,потом для задней подвески.Если ввести 160 для передней и 106 для задней,то высота не изиенится,так как такие результаты должны быть.Ну а дальше на свой вкус.Главное помните,если ввели для переда 160,а для зада 96,то зад поднимется приблизительно на 10мм,а перед на месте остался.То есть вводите число меньше идеального-поднимается на разницу в мм.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ё моё,правильно ты пишешь.Но залез я сегодня под своего и...Ничего не обнаружил.Ну совсем не видно что бы датчик провернулся на стабилизаторе.да и тяга хорошо сидит.

 

Так что тут два варианта событий-

1.Может и не надо было регулировать,может быть сзади и должно было 15 см быть от диска до арки-но так чувствовались всё же отбойники задние иногда,причём часто в безобидных ситуациях.

 

2.Всё же износ в тяге есть,но моему глазу он оказался не виден.

 

 

В любом случае лексией легче регулировать вот так,по чуть чуть.Когда то довелось попробовать вручную.Тяжело точно попасть.Вроде бы всё,нормально стоит,пока хомут затянул-ушло положение.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку , сегодня с помощью Lexia сделал 17 см спереди и 17 см сзади . Совсем другое дело, а то было 15 спереди и 13 сзади. У меня сарайчик на 17 дисках ,мерил от дисков до арки.

Ссылка на комментарий

сделал 17 см спереди и 17 см сзади . Совсем другое дело, а то было 15 спереди и 13 сзади.

Ничего себе разбег !!! Кто же до этого регулировал?

Отклонение от положенного уменьшает запас хода стоек в ту или иную сторону и возможны удары пробоя или отбоя соответственно. Но это касается слишком уж больших отклонений.  И хоть технология предполагает подстройку Лексой отклонения не более 1 мм (кстати, не между крылом или асфальтом, а между осью и плоскостью рамы), на практике плюс-минус 5 мм вряд ли что-то изменит в городе. Но когда с 13 до 17 это уже извращение.

Повышенный клиренс поднимет цент тяжести и устойчивость ухудшится, но повышается запас на сжатие и падает запас на отбой, и наоборот.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Парни, какая высота по умолчанию (заводская) должна быть для 245/45 R18 ? перед, зад, на предыдущей странице написано 160 для морды и 106 для задницы, что то не вяжется 16 см на морду и 10,6 на зад ...

Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив

Ссылка на комментарий

Это абстрактные цифры в Лексии, они не соразмерны фактическому измерению рулеткой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...