Петрович51 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Они делают калибровку подвески, по крайней мере мне они предложили это сделать. Я к ним собирался подъехать в первых числах июля. В мае месяце я у них делал ТО-5 и менял переднюю левую стойку. Все запчасти и расходники были от них. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Итак, На всякий случай, проблема была описана в посте #1168 чуть выше. Причина - сбитый задний датчик высоты. Решение следующее. Установили машину на ровную поверхность в стандартном положении кузова. Измерили высоту под передней и задней меткой под порогом. Оказалось, что попа была задрана выше, чем надо - 16,7 см. Ослабили крепление датчика, повернули его до тех пор, пока задняя метка не дошла до высоты 15 см, затянули. Результат - все в норме, все положения работают, едет машина мягко. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А до этого все таки была реально жестче или просто паранойя? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ИС-Xantia, пока еще до конца не понял, мало проехал. Точно могу сказать, что если жесткость и менялась, то не сильно. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 m_gitin, у кого делал? Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Петрович51, забыл написать, http://fr-auto.com/ Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) сегодня ездил на ТО-2, 1 год и 6 месяцев уже 40 тыс.км, немного начала подтекать правая передняя стойка. Перед поездкой к ОД проверил уровень и цвет всех жидкостей, и забыл закрутить крышку гидроактива, в итоги поехал и потерял. Крышка приедет только в понедельник. Можно ли пользоваться машиной? И будит ли вред подвески? Или она не будет работать т.к ей нужно определенное давление? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Пользоваться машиной нежелательно. LDS очень гигроскопична поэтому без крышки будет сосать влагу из воздуха. Подвеска работать будет, но без крышки возрастает вероятность попадания различного мусора в бак и гидросистему, что не есть хорошо Serzh007 1 Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Понятно спасибо. Ну полностью открытую я не собираюсь оставлять, пакет с резинкой одену на горловину и грязь думаю не попадет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Пакет при езде сорвёт, при работе подвески в бачке создаётся избыточное давление. Я бы надел пакет и ждал новую пробку Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 У меня резинка уплотнительная вся на крышке порвалась и купить ее отдельно нельзя, только в комплекте с крышкой. Сначала временно поставил уплотнительную манжету верхнюю от амортизаторов ВАЗ 2108, но на ней центральное отверстие больше стандартной. А затем взял уплотнительную резинку от крышки радиатора ВАЗ 2101, центральное отверстие вырезал нужного размера (на ней самой его нет) и закрутил.... Резинка была 4мм толщиной, а у штатной 2мм, поэтому откручивать пришлось уже в следующий раз с помощью большого газового ключа :punish: Когда открутил (очень рад, что крышку не поломал) то сточил на наждачном круге лишнюю толщину. Сейчас все норме, даже на бачке вокруг крышки не появляются следы запотевания. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вчера, пока ждал жену, решил посмотреть сколько все же ОД налил LDS, опустил машину и увидел что жидкость цвета кафе с молокам. ОД кстати на ТО меняли обе передних трубки идущие от бочка к стойкам, возле сфер были влажные. Заглянул под левую стойку и увидел наверху масленое пятно. Может ли стойка подтекать сверху? Потому что правая подтекала с низу. Как ОД это не заметил!!! Или может быть пятно появилось из-за замены трубки? Сегодня на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ проверил LDS цвет был нормальный как и положено. Так почему вчера цвет был как кофе с молоком? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 опустил машину и увидел что жидкость цвета кафе с молокам. Строго говоря, уровень у Вас превышен, ибо при простом опускании вниз жижа до стаканчика не должна доходить и ее не увидеть. Но это не страшно, если перелив небольшой. Так почему вчера цвет был как кофе с молоком? С воздухом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Народ, приветствую!!! Подскажите пожалуйста - могу ли я самостоятельно поднять машину (на донкрате например) и снять-поставить колесо??? На туареге слышал нельзя из-за пневмы......... На гидроактиве это можно делать без последствий??? На сервисе сказали, что можно и в принципе были удивлены вопросу. :) Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да спокойно поднимайте! Здесь всё нормально! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, В мануале рекомендуется сначала опустить подвеску, а потом домкратом поднимать Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, MityaSVR, вообще-то в мануале как раз таки сказано, что поднимать машину можно только, когда она находится в самом верхнем положении... Проверьте еще раз. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, m_gitin, A-a-a-a-a!.... Извините, соврамши... :( Действительно надо поднять до упора... :) Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо! ...т.е.надо поднять её до упора и потом спокойно бортировать??? Мне мастер один сказал, что при этом ещё крыжку надо открутить с бачка для жидкости гидроподвески... Обязательно? Короче - кто нибудь снимал колёса сам? :)) Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я когда колеса переобувал, просто поднимал и все, крышку не отворачивал. Потом слышал, что надо бы... Было бы хорошо, если бы сказали, с какой целью нужно это делать, и на что это влияет... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Не надо ничего откручивать. Подняли в верхнее положение подвеску и можите далее авто домкратить сколь угодно. В сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса. При данной процедуре, отрыв всех колес, если есть LDS больше нормы, то избыточная жидкость просто выливается и крышку откручивают для этого, если не открутить есть риск порвать бачок. Но в вашем случае все намного проще. Только аккуратней и внимательней с секреткой, откручивать и закручивать ее исключительно в ручную. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо всем!!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса Вы ничего не путаете?.Максимальный уровень в бачке при сбросе давления.Отрыв всех колес не есть сброс давления Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Отрыв всех колес не есть сброс давления Именно есть, если в этот момент машина не спит или ее разбудят после отрыва.Ответ прост: датчики высоты видят повышенный клиренс и пытаются его снизить, сливая жижу в бачок, вплоть до полного сброса давления. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) То есть датчики видят повышенный клиренс относительно верхнего положения? И в этом состоянии при отрыве всеми колесами он может закачать обратно полный бачок LDS? Изменено 9 июля, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти