BlackLudwig Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 carmagff, Вообще, в инструкции САМЫЙ верхний режим подвески назван "сервисным". Я, например, в нем автомобиль только переобуваю... Сервисным назван "самый нижний режим"... :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ну вы уж определитесь шоль :crazy: а то я не понимаю, мне пора пугаться или ещё не стоит? Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Академик, а рестайл всегда совершеннее? Рестайл всегда свежее и почти всегда интереснее. :good: Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 maxx-com, пугаться не нужно. Можешь оставлять в любом положении. Раньше прописывали про длительную стоянку на нижнем положении. В современном букваре - ни пол-слова. У мну третий Ситроен, пользуюсь дедовскими понятиями: на отпуск "сдуваю". :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Тогда уж лучше парковаться в положении 3 - оно чуть ниже, но зато не такое дубовое и кузову будет полегче. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Правильно, третье - самое подходящее и клиренс уже очень приличный и не "козлит" сильно. Или у вас такие бордюры, что третьего мало? ЗЫ я как-то недельки на 2 ради интереса оставил в максимальном положении, правда в гараже. Это еще в первый год владения было. Никак не сказалось на дальнейшем использовании авто. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Третий год и 52 тыс км въезжаю в гараж в положении до 40 км/ч, первое от автоматического, и таким образом стоит до момента выезда из гаража. Каждый день, кроме отпуска. Никаких проблем нет, стойки до сих пор родные заводские. Тьфу, тьфу, тьфу ... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вопрос новичка про жесткость подвески с5-III. Наблюдаю кнопочку "Вкл.жесткой подвески". Пару раз попробовал- действительно разница есть. При остановке и старте меньше клюет носом и приседает на зад. Раньше, на других авто не задумывался- какая есть жесткость, такая и есть . А теперь появились варианты. Вопрос - в каких услових имеет смысл включать жесткую подвеску, а в каких мягкую? Я интуитивно чувствую, что на проселке с неслабыми ямами имеет смысл включать жесткую. Потому что ход у подвески будет меньше и износ соотвественно. Может, я не прав? Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Aprox, Имеет смысл варьировать жесткосью подвески в тех случаях,в которых Вам будет более комфортно ехать. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Aprox, в городе мягкая, а загород-трасса жёсткая подвеска. Заметьте, что при режиме жёсткой подвески и руль становится более острым. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Что за "жесткая подвеска"? Спорт режим что-ли? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ascaron, Угу Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ascaron У меня на ТНР-150 две кнопочки отдельно. -1 "Вкл. Спорт АКПП" и -2.Вкл. жесткая подвеска. Про спорт режим АКПП - понятно. А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Aprox, в городе мягкая, а загород-трасса жёсткая подвеска. Заметьте, что при режиме жёсткой подвески и руль становится более острым. С мягкой подвеской мне показалось не очень приятным дергаться в городских пробках. Режим непрерывный "старт-стоп" и машина то приседает на зад, когда трогается с места, то неприятно клюет носом при остановке. При включении повышенной жесткости подвески такого не наблюдается. И за городом, на проселке с ямами, вехайкл не-подецки раскачивается с мягкой подвеской- мне неприятно и включаю жесткую подвеску. Режим мягкой подвески мне понравилось включать на трассе, когда нет ни крутых поворотов, ни ям. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Aprox, а надо? :acute: Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Aprox, Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin: А как же с чувством прекрасного? :acute: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ascaron А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно. езжу по городу в режиме подвески спорт уже почти год постоянно, не отключая- одни плюсы- подвеску не пробивало ни разу практически ивалкости меньше, а вот комфорт остался. дело в том, ч то вэтом режиме просто уменьшаются ходы подвески и все, а вот алгоритм подстраивается по режим движения и рельеф- т.е остается прежним. именно поэтому косфорт остался , но пробоев нет и долговечность гидроцилиндров увеличивается и управляемость. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Aprox, а все и так замечательно :nyam: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 подскажите сколько гарантия на подвеску в С5? Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Бобер, А я наоборот,в городе сделал бы жесткую,т.к. в пробках толкаться носом постоянно клюет,некоторых пассажиров укачивает.) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Boatsman, Смотрите в Вашу сервисную книжку. Т.к. у разных авто могут быть отличия. Мирумир, Это дело индивидуального вкуса и пристрастия. Правильно и так, и эдак. Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Бобер,, у меня с4. Мне интересно сколько сейчас гарантия на гидровневматику на новых С5. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Boatsman, 60 ткм, или 2 года. Есть еще такое, что в послегарантийный период при замене гидроцилиндра, либо сферы у ОД на заменённую деталь гарантия год. Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Бобер, спасибо. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Пошел слух, что в моделях 2011 года будут внесены изменения в конструкцию гидропневмоподвески, что положительным образом скажется на ее надежности. Можете ли подтвердить эту информацию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти