Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

carmagff,

Вообще, в инструкции САМЫЙ верхний режим подвески назван "сервисным". Я, например, в нем автомобиль только переобуваю...

 

Сервисным назван "самый нижний режим"... :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Академик, а рестайл всегда совершеннее?

 

Рестайл всегда свежее и почти всегда интереснее. :good:
Ссылка на комментарий
maxx-com, пугаться не нужно. Можешь оставлять в любом положении. Раньше прописывали про длительную стоянку на нижнем положении. В современном букваре - ни пол-слова. У мну третий Ситроен, пользуюсь дедовскими понятиями: на отпуск "сдуваю". :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тогда уж лучше парковаться в положении 3 - оно чуть ниже, но зато не такое дубовое и кузову будет полегче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Правильно, третье - самое подходящее и клиренс уже очень приличный и не "козлит" сильно. Или у вас такие бордюры, что третьего мало?

ЗЫ я как-то недельки на 2 ради интереса оставил в максимальном положении, правда в гараже. Это еще в первый год владения было. Никак не сказалось на дальнейшем использовании авто.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Третий год и 52 тыс км въезжаю в гараж в положении до 40 км/ч, первое от автоматического, и таким образом стоит до момента выезда из гаража. Каждый день, кроме отпуска. Никаких проблем нет, стойки до сих пор родные заводские. Тьфу, тьфу, тьфу ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос новичка про жесткость подвески с5-III. Наблюдаю кнопочку "Вкл.жесткой подвески". Пару раз попробовал- действительно разница есть. При остановке и старте меньше клюет носом и приседает на зад. Раньше, на других авто не задумывался- какая есть жесткость, такая и есть . А теперь появились варианты. Вопрос - в каких услових имеет смысл включать жесткую подвеску, а в каких мягкую? Я интуитивно чувствую, что на проселке с неслабыми ямами имеет смысл включать жесткую. Потому что ход у подвески будет меньше и износ соотвественно. Может, я не прав?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Имеет смысл варьировать жесткосью подвески в тех случаях,в которых Вам будет более комфортно ехать.

Ссылка на комментарий

Ascaron

У меня на ТНР-150 две кнопочки отдельно. -1 "Вкл. Спорт АКПП" и -2.Вкл. жесткая подвеска. Про спорт режим АКПП - понятно. А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, в городе мягкая, а загород-трасса жёсткая подвеска. Заметьте, что при режиме жёсткой подвески и руль становится более острым.

 

С мягкой подвеской мне показалось не очень приятным дергаться в городских пробках. Режим непрерывный "старт-стоп" и машина то приседает на зад, когда трогается с места, то неприятно клюет носом при остановке. При включении повышенной жесткости подвески такого не наблюдается. И за городом, на проселке с ямами, вехайкл не-подецки раскачивается с мягкой подвеской- мне неприятно и включаю жесткую подвеску. Режим мягкой подвески мне понравилось включать на трассе, когда нет ни крутых поворотов, ни ям.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, а надо? :acute:

Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox,

Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin:

 

А как же с чувством прекрасного? :acute:

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ascaron

А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно.

 

езжу по городу в режиме подвески спорт уже почти год постоянно, не отключая- одни плюсы- подвеску не пробивало ни разу практически ивалкости меньше, а вот комфорт остался. дело в том, ч то вэтом режиме просто уменьшаются ходы подвески и все, а вот алгоритм подстраивается по режим движения и рельеф- т.е остается прежним. именно поэтому косфорт остался , но пробоев нет и долговечность гидроцилиндров увеличивается и управляемость.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Бобер,

А я наоборот,в городе сделал бы жесткую,т.к. в пробках толкаться носом постоянно клюет,некоторых пассажиров укачивает.)

Ссылка на комментарий

Boatsman, Смотрите в Вашу сервисную книжку. Т.к. у разных авто могут быть отличия.

 

Мирумир, Это дело индивидуального вкуса и пристрастия. Правильно и так, и эдак.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пошел слух, что в моделях 2011 года будут внесены изменения в конструкцию гидропневмоподвески, что положительным образом скажется на ее надежности. Можете ли подтвердить эту информацию?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...