Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Изучил научный труд "Экспериментальное исследование вязкости двухфазных пен" и понял, что не в том институте учился :). Ну и прокачивайте на здоровье, а я не буду :)

Ссылка на комментарий
  В 05.03.2014 в 05:46, MityaSVR сказал:

Самовнушение. Если в жидкости пузыри, то она станет сжимаемой, если пузырей нет - соответственно несжимаемой. Мягкость-жесткость обеспечивается пропускными сечениями клапанов и давлением газа в сфере (которое повышается по мере заполнения жижей). Почему от пузырей может увеличиться жесткость? Может в тормозную систему надо воздух запускать чтобы педаль делалась жестче?  Как-то нелогично.

возможно и самовнушение...но уж очень заметное. я вот машину взял в ноябре..ехала мягко....за зиму почти не поднимал ни опускал в крайние положения...стала значительно жёстче,  подумал, что может из за того, что на зиму поставил ран флекс...вчера решил несколько раз погонять вверх-вниз...может конечно у меня сила мысли такая, но разница заметна....

Ссылка на комментарий

Типа так.

post-5131-0-25944400-1394007854_thumb.jpg

post-5131-0-76297900-1394007891_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 05.03.2014 в 06:28, Бес сказал:

Что-то форум глючит... Фото не могу выложить. После ночи лежки внизу жижа на дне сеточки и по моему прозрачная, без воздуха.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

т.е. это о чём говорит? что в сервисе всё залили правильно?..так ведь?

Ссылка на комментарий

Ну если по инструкции для механиков уровень выставляется при сброшенном давлении по дно сеточки и при обычной эксплуатации жижи не должно быть видно ни в какой ситуации - как думаешь правильно?

Не критично, но я считаю что нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще мне в сервисе объясняли, что при полном сбросе должно быть не выше чем ступенька перед окошком сбоку, и не ниже чем ещё какая-то ступенька сбоку ниже уровнем. Если в самом нижнем положении залить до дна сетки, то может в определенных условиях политься через край. У меня именно такое и было.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел - ничего не изменилось по сравнению со вчерашним )))

Тот же уровень как на первых двух фото, так же жижа не мутная, а со множеством мелких-мелких пузырьков.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сейчас поднял вверх, опустил вниз - жижи не видно в любом положении. Под сеткой есть деталь из белого пластика, вот даже она не накрыта жижей, независимо от положения авто. То есть жижа где-то внизу бачка

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

кстати, когда скидываешь лексией давление машина ложится на отбойники. круто выглядит) надо будет зафоткать.

 

если кому надо померять - заезжайте (Жулебино). скинем давление, посмотрим

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Та уже забил. Через пару тысяч на ТО скажу чтобы "пристально посмотрели и поменяли правую стойку" да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроеноводы! Машина С5 2008 г. Гидроактив 3+. Вопрос: в нормальном положении кузова - подвеска мягкая. Но при изменении высоты (вверх)  подвеска дубеет. Прокачка спереди очень тяжелая. В теории при подъеме подвески насос вкачивает дополнительно жидкость в систему. Давление не меняется. Почему дубеет подвеска?

Ссылка на комментарий
  В 09.03.2014 в 07:29, H2oker сказал:

Так и должно быть, давление увеличивается - подвеска дубеет. А в самом верхнем вообще дубовая за счет полностью выбранного хода стоек.

Давление в гидросистеме определяется весом машины. Для подъема вверх насос вкачивает порцию жидкости и отключается Давление опять становиться таким же. По теории она должна быть мягкой в любом положении. С той разницей, что в  верхнем положении шток почти весь выбран и при раскачке кузова шток бъется об ограничитель..

Ссылка на комментарий

Ну сами подумайте, вкачал он порцию жидкости, стойки поднялись. Но стойки же связаны со сферами, в которых находится упругий элемент, газ отделенный мембраной, газ сжимается и подвеска становится жестче. Поэтому чем выше, тем жестче.

Ссылка на комментарий

Жидкость вошла только в стойки и их раздвинула. Давление не изменилось (ведь вес машины не увеличился). За счет чего поднимется давление?  Насос накачал жидкость и выключился.  

Ссылка на комментарий

Если представить машину, висящую на четырех вертикальных гидродомкратах, то сколько в них не качай, давление не изменится, это так.

Но в реале  давление действительно повышается, но не от того, что стойки раздвигаются в чистом виде, а оттого, что, кроме силы веса, вступают в действие другие силы и моменты:

1. Закручиваются сайленты рычагов и поперечного стабилизатора и их противодействие складывается с весом.

2. Изменяется геометрия передачи усилий так, что меняется вектор силы от веса непосредственно на стойки.

3. Начинают вступать в работу упругие буферы, ограничивающие ход стойки и их жесткость складывается с жесткостью азота.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, наверное действительно увеличивается сопротивление перемещению машины в вертикальной плоскости  при изменении клиренса от рабочего положения. Но что-то очень большое сопротивление получается. Конечно хорошо бы замерять давление в системе при этих манипуляциях. Тогда бы все стало ясно. После 20 марта попробую провести эксперименты. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

а вот интересно, у меня сдох один сайлент и второй такой же на грани. могла это случиться изза того, что я немного подкорректировал диагбоксом значения высоты подвески по-умолчанию? чтобы машина видела верхнее положение самое.

 

7d16be4s-960.jpg

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

оказались плохие стойки стабилизатора виноваты снова. сайленты еще походят... просто фото такое неудачное что кажется словно там резины нет..

 

Господа, а кто-нибудь может подсказать, хотел подкорректировать высоту нормального положения кузова диагбоксом. Может кто-то померять расстояние от края диска (17) до края крыла?

И я так понимаю, тот рычаг, фото которого я положил выше - он должен в нормальном положении быть ровно?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов.

Зад поменьше перед побольше.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390

post-5131-0-05104200-1394626853_thumb.jpg

post-5131-0-83357600-1394626884_thumb.jpg

post-5131-0-46690500-1394626915_thumb.jpg

post-5131-0-13653600-1394626946_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...