Петрович51 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 m_gitin, у кого делал? Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Петрович51, забыл написать, http://fr-auto.com/ Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) сегодня ездил на ТО-2, 1 год и 6 месяцев уже 40 тыс.км, немного начала подтекать правая передняя стойка. Перед поездкой к ОД проверил уровень и цвет всех жидкостей, и забыл закрутить крышку гидроактива, в итоги поехал и потерял. Крышка приедет только в понедельник. Можно ли пользоваться машиной? И будит ли вред подвески? Или она не будет работать т.к ей нужно определенное давление? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Пользоваться машиной нежелательно. LDS очень гигроскопична поэтому без крышки будет сосать влагу из воздуха. Подвеска работать будет, но без крышки возрастает вероятность попадания различного мусора в бак и гидросистему, что не есть хорошо Serzh007 1 Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Понятно спасибо. Ну полностью открытую я не собираюсь оставлять, пакет с резинкой одену на горловину и грязь думаю не попадет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Пакет при езде сорвёт, при работе подвески в бачке создаётся избыточное давление. Я бы надел пакет и ждал новую пробку Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 У меня резинка уплотнительная вся на крышке порвалась и купить ее отдельно нельзя, только в комплекте с крышкой. Сначала временно поставил уплотнительную манжету верхнюю от амортизаторов ВАЗ 2108, но на ней центральное отверстие больше стандартной. А затем взял уплотнительную резинку от крышки радиатора ВАЗ 2101, центральное отверстие вырезал нужного размера (на ней самой его нет) и закрутил.... Резинка была 4мм толщиной, а у штатной 2мм, поэтому откручивать пришлось уже в следующий раз с помощью большого газового ключа :punish: Когда открутил (очень рад, что крышку не поломал) то сточил на наждачном круге лишнюю толщину. Сейчас все норме, даже на бачке вокруг крышки не появляются следы запотевания. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вчера, пока ждал жену, решил посмотреть сколько все же ОД налил LDS, опустил машину и увидел что жидкость цвета кафе с молокам. ОД кстати на ТО меняли обе передних трубки идущие от бочка к стойкам, возле сфер были влажные. Заглянул под левую стойку и увидел наверху масленое пятно. Может ли стойка подтекать сверху? Потому что правая подтекала с низу. Как ОД это не заметил!!! Или может быть пятно появилось из-за замены трубки? Сегодня на ХОЛОДНУЮ МАШИНУ проверил LDS цвет был нормальный как и положено. Так почему вчера цвет был как кофе с молоком? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 опустил машину и увидел что жидкость цвета кафе с молокам. Строго говоря, уровень у Вас превышен, ибо при простом опускании вниз жижа до стаканчика не должна доходить и ее не увидеть. Но это не страшно, если перелив небольшой. Так почему вчера цвет был как кофе с молоком? С воздухом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Народ, приветствую!!! Подскажите пожалуйста - могу ли я самостоятельно поднять машину (на донкрате например) и снять-поставить колесо??? На туареге слышал нельзя из-за пневмы......... На гидроактиве это можно делать без последствий??? На сервисе сказали, что можно и в принципе были удивлены вопросу. :) Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да спокойно поднимайте! Здесь всё нормально! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, В мануале рекомендуется сначала опустить подвеску, а потом домкратом поднимать Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, MityaSVR, вообще-то в мануале как раз таки сказано, что поднимать машину можно только, когда она находится в самом верхнем положении... Проверьте еще раз. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 bes661, m_gitin, A-a-a-a-a!.... Извините, соврамши... :( Действительно надо поднять до упора... :) Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо! ...т.е.надо поднять её до упора и потом спокойно бортировать??? Мне мастер один сказал, что при этом ещё крыжку надо открутить с бачка для жидкости гидроподвески... Обязательно? Короче - кто нибудь снимал колёса сам? :)) Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я когда колеса переобувал, просто поднимал и все, крышку не отворачивал. Потом слышал, что надо бы... Было бы хорошо, если бы сказали, с какой целью нужно это делать, и на что это влияет... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Не надо ничего откручивать. Подняли в верхнее положение подвеску и можите далее авто домкратить сколь угодно. В сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса. При данной процедуре, отрыв всех колес, если есть LDS больше нормы, то избыточная жидкость просто выливается и крышку откручивают для этого, если не открутить есть риск порвать бачок. Но в вашем случае все намного проще. Только аккуратней и внимательней с секреткой, откручивать и закручивать ее исключительно в ручную. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо всем!!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса Вы ничего не путаете?.Максимальный уровень в бачке при сбросе давления.Отрыв всех колес не есть сброс давления Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Отрыв всех колес не есть сброс давления Именно есть, если в этот момент машина не спит или ее разбудят после отрыва.Ответ прост: датчики высоты видят повышенный клиренс и пытаются его снизить, сливая жижу в бачок, вплоть до полного сброса давления. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) То есть датчики видят повышенный клиренс относительно верхнего положения? И в этом состоянии при отрыве всеми колесами он может закачать обратно полный бачок LDS? Изменено 9 июля, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ИС-Xantia, тады Почему не пишут"Контролируйте уровень ЛДС подняв машину на подставки.Он должен быть не выше...." ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Почему не пишут"Контролируйте уровень ЛДС подняв машину на подставки. Во-первых нужна лишняя операция с подставками, проще опустить на пол и дать команду на сброс давления.Во-вторых на полу сольется еще и из сжатых стоек. Мелочь, но раз сливать, то полностью. То есть датчики видят повышенный клиренс относительно верхнего положения? Я имел в виду, если отрывать от нормального ездового положения. Положение перед отрывом запомнилось и датчики зафиксируют повышенный клиренс.Если отрывать из высокого, то доп. провисания колес не произойдет, датчики не зафиксируют изменений и сброса давления не будет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) проще опустить на пол и дать команду на сброс давления И в этом случае уровень лдс должен быть по низ сеточки-не так ли?А при выдвинутых стойках,когда объем штоков д.быть заполнен,все выльется? :unsure: где логика? Изменено 9 июля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) И в этом случае уровень лдс должен быть по низ сеточки-не так ли? Так. А при выдвинутых стойках,когда объем штоков д.быть заполнен,все выльется? Если Вы про это: сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса. При данной процедуре, отрыв всех колес, если есть LDS больше нормы, то избыточная жидкость просто выливается То:Дело в том, что объем жижи в сферах, гораздо больше, чем в стойках. Народ часто просто ложит машину на пол и заливает жижу до уровня сетки, ни зная при этом, что в "несброшенных" сферах остается более литра жижи. А потом, при отрыве из ездового положения, из сфер и попрет в бачок. Во всех же растянутых стойках остается не более стакана и они погоды не сделают. Простой пример: Вчера менял себе ГРМ в гараже. Поднял машину вверх, подставил кирпичи с резиной под правый борт, затем нажал 3 раза кнопку ВНИЗ. Левый борт упал, а правый остался наверху. Открыл крышку бачка со свистом выходящего воздуха. Датчики высоты стоят посередине стабилизаторов, поэтому они ловят усредненную высоту осей. Соответственно они увидели завышенный клиренс и стравили давление в ноль - жижа показалась на дне стаканчика. Изменено 9 июля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти