Suprim Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Пока решил ничего не делать. Но обратил внимание на следующую особенность: если постоишь в пробке часок, подкапотное пространство хорошо прогревается и стуки практически пропадают. Как только машина остывает - все опять появляется снова... :megashok: Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Та же самая проблема. Стучит спереди на мелких неровностях и скорости 10-15 км/ч. Поменяли по гарантии рулевые наконечники (ТО-30 тыс.), всё равно стучит....Снова приехал, ещё раз подняли, всё осмотрели (защиту, всякие косяки и т.п.). Стойки не текут. После этого вместе проехали, но ничего не было слышно. На следующий день опять услышал. Значит это стойки заканчиваются....А скоро 40 тыс. и конец гарантии... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не поленился, вывернул передние колеса до конца в одну, а потом и в другую стороны. Посветил фонариком....слева внизу стойки всё мокро..А говорили на СТО ..."У Вас всё в порядке, мы понимаем Ваши сомнения насчёт стуков, но ничего нет...приезжайте, будем рады видеть..." Пока сам под машину не полезешь, их носом не ткнёшь...слов нет. Поеду разбираться. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну удачи. Отпишитесь потом, как все прошло. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) у меня тоже к 30 тыс.км застучало спереди на мелких неровностях на небольшой скорости, поехал к ОД - вердикт - подтекает 1 стойка, замена по гарантии. Жду прихода з\ч... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) [warning]Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение[/warning] Я обратился на 39500. Видимо это стало причиной нежелания разбираться в проблеме. Ведь, если я не ошибаюсь, гарантия на стойки до 40 тысяч... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Тоже был похожий стук при проезде мелких неровности на малой скорости. Первый раз в 2009 г.-замена стойки по гарантии. Второй раз -февраль 2012 (60000 км.)- делал диагностики подвески. Результат - замена правого рулевого наконечника, стойки в отличном состоянии. После замены, как в первом, так и во втором случае, стук пропал. Не исключаю, что может стучать и защита картера или наледь, но странно, что спецы не могут найти. Если из-за наледи, то зависимость можно понять при изменении погодных условий. Может быть, имеет смысл заказать диагностику всей подвески. Стоит около 1200 руб. , проверяют в т.ч. стойки с помощью Лексии. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем AndreyC5 Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) [warning]Для кого я двумя сообщениями выше писал, что не надо полностью цитировать предыдущее сообщение? Нарушение правил Форума 6.7 На форуме запрещен оверквотинг.[/warning] Да я сам удивляюсь, что найти не могут. Единственное, что - может действительно начинает только выходить из строя... Причем забавно то, что нет "пробоя" при наезде на яму или препятствие, как бывает, когда стойки потекли. Также звуки не прослушиваются, если просто передок качать. Но если, например, едешь по мягкому снегу, то сразу слышно, как стучит.... :wacko: Изменено 1 марта, 2012 пользователем Юрик0906 Оверквотинг Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В 28.02.2012 в 03:17, 'Suprim' сказал: Ну удачи. Отпишитесь потом, как все прошло. После второго заезда к своему ОД причина стука вновь не обнаружена. Говорил с мастером по гарантии, у него есть подозрения на переднюю стойку, но явных причин ("течи, так, чтобы лилось,а подвеска упала") для замены стойки нет. Договорились на повторный осмотр через месяц-два. Жаль, не смог доказать, что течи были справа, т.к. машину перед заездом в боксы моют и соответственно всё под арками мокро (да и погода на улице плюсовая, всё течёт). В общем визуально, всё в порядке пока....и на слух всё тихо. Буду ждать появления повторных стуков и поеду к ним в сухую погоду (уже по весне). Эх.... Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В 01.03.2012 в 10:29, 'Баланс' сказал: Жаль, не смог доказать, что течи были справа, т.к. машину перед заездом в боксы моют и соответственно всё под арками мокро (да и погода на улице плюсовая, всё течёт). В общем визуально, всё в порядке пока....и на слух всё тихо. Буду ждать появления повторных стуков и поеду к ним в сухую погоду (уже по весне). Эх.... У меня стучит уже постоянно, а чего толку? Мастера говорят - течи нет, криминала нет. Мало ли там какие стуки у Вас... Буду ждать, пока все отвалится нафиг. Как говорил один мой старый знакомый - хороший стук, он наружу вылезет. :spiteful: Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Моя больше не гремит - закрепили заново пыльник переднего бампера и одно разболтавшееся крепление защиты :) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 всем доброго дня! случилась такая проблема - подвеска стала очень жесткой и она стала отрабатывать даже относительно небольшие неровности со стуком... при переводе в спорт режим становится еще жестче... причем случилось это вот как-то наверное даже скоротечно... куда смотреть/копать? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 vonorimo, попробовать прокачать систему. Погонять её вверх-вниз Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Юрик0906, пробовал, не помогло - попробую долить LDS`ки... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Коллеги, а не подскажите, как вообще происходит диагностика подвески в части гидравлики, другими словами диагностика Гидрактива - Лексией? Какие-то параметры подвески можно снять при помощи компьютерной диагностики? Изменено 9 марта, 2012 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
tigr Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Коллеги, подскажите, правильно ли у меня работает подвеска. Утром когда открываю машину она качает, потом вставляю ключ в замок зажигания опять качает и поднимает перед, потом когда включаю зажигание она опять начинает качать и поднимать передок еще секунд 5-7. Мне кажется последний 3 раз она качает лишенго, т.к. стала очень жесткой. Дело все в том что я только что починил маторчик гидроподвески, вернее его плату управления, и вот стало работать именно так. Правильно ли работает моя подвеска??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 По идее, платка просто управляет моторчиком методом ШИМ (включение, разгон, защита), но команду дает комп по требованию датчиков высоты. Так что платка не виновата. Проверьте клиренс и датчики высоты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 может кто сталкивался со следующим глюком: иногда, при заводке авто, передняя часть резко припадает на пару сантиметром. именно резко! прям падает...но немного. поднимал-опускал, все плавно и штатно. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 [warning]Всё, что не касается подвески почищено[/warning] Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здрасьте! Необходима помощь коллективного разума. Был на диагностике с проблемой "жесткая подвеска". Проверили сферы - давление держат. Нашли течь передних стоек - сказали, что проблема жесткости подвески в них, мол давление не держат и насосу приходится его постоянно поддерживать - отсюда и жесткость, после замены, кажется им, все должно пройти. У меня есть необоснованные сомнения))) Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 все верно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Можно порассуждать так. Жесткость зависит от : 1. Количества (давления) азота в сферах (стоечных и доп. сфер). Как проверяли сферы? Снимали с машины и на стенд? Или на глазок? 2. Правильной работы регуляторов жесткости. Может они не переключаются в мягкий режим и постоянно в жестком? 3. Правильной работы амортизаторов. Если в системе воздух и пена, то амортизаторы становятся "жесткими", ибо пена с трудом проходит сквозь жиклеры и клапаны сфер, а машина дубеет. 'vonorimo' сказал: Нашли течь передних стоек - сказали, что проблема жесткости подвески в них, мол давление не держат и насосу приходится его постоянно поддерживать - отсюда и жесткостьНе вижу связи, это стандартная отмазка. Чтобы насос работал постоянно, течь должна быть ну очень внушительной и жижа быстро иссякнет. А там скорее не течь, а сопливость - она не на что не влияет. Да, насос будет включаться чуть чаще, но время его работы всегда слишком мало на фоне общей наработки. Даже если течь такая, что насос никогда не выключается (что невероятно), это не повлияет на жесткость, см п.1. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 'ИС-Xantia' сказал: амортизаторов Амортизаторы в пружинной подвеске.Если чел со сферами,то амортизаторов у него нет. 'ИС-Xantia' сказал: ибо пена с трудом проходит сквозь жиклеры и клапаны сфер, а машина дубеет. Воздух всегда легче проходит через жиклеры,нежели жидкость.Если в амортизаторе воздух вместомасла,то подвеска будет пробиваться,а не дубеть. vonorimo, про насос-лапша.Что-то с управляющими клапанами подвески. shlec 1 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 1. сферы, с их слов - снимали и проверяли, правда только передние... так как с их слов, с задними все в порядке судя по поведению машины и сухости цилиндров. 2. при нажатии кнопки спорт становится еще жестче 3. ничего не могу сказать, ЛДС я доливал - уровень ее был в норме, так как после поездки при опускании машины часть ее вылилась из бачка вот и я не вижу связи... насос при изменении уровня включается далеко не сразу, а пару секунд спустя... течь скажем так, не критичная луж масла под машиной я не видел 'С_Г' сказал: Что-то с управляющими клапанами подвески. при нажатии кнопки спорт становится еще жестче. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 'С_Г' сказал: Амортизаторы в пружинной подвеске А мы что, без амортизаторов ездим? :rolleyes: У нас они в сферах. 'С_Г' сказал: Воздух всегда легче проходит через жиклеры,нежели жидкость Воздух да, а пена - нет. В двухфазное среде вязкость резко повышается С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти