Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Тогда уж лучше парковаться в положении 3 - оно чуть ниже, но зато не такое дубовое и кузову будет полегче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Правильно, третье - самое подходящее и клиренс уже очень приличный и не "козлит" сильно. Или у вас такие бордюры, что третьего мало?

ЗЫ я как-то недельки на 2 ради интереса оставил в максимальном положении, правда в гараже. Это еще в первый год владения было. Никак не сказалось на дальнейшем использовании авто.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Третий год и 52 тыс км въезжаю в гараж в положении до 40 км/ч, первое от автоматического, и таким образом стоит до момента выезда из гаража. Каждый день, кроме отпуска. Никаких проблем нет, стойки до сих пор родные заводские. Тьфу, тьфу, тьфу ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос новичка про жесткость подвески с5-III. Наблюдаю кнопочку "Вкл.жесткой подвески". Пару раз попробовал- действительно разница есть. При остановке и старте меньше клюет носом и приседает на зад. Раньше, на других авто не задумывался- какая есть жесткость, такая и есть . А теперь появились варианты. Вопрос - в каких услових имеет смысл включать жесткую подвеску, а в каких мягкую? Я интуитивно чувствую, что на проселке с неслабыми ямами имеет смысл включать жесткую. Потому что ход у подвески будет меньше и износ соотвественно. Может, я не прав?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Имеет смысл варьировать жесткосью подвески в тех случаях,в которых Вам будет более комфортно ехать.

Ссылка на комментарий

Ascaron

У меня на ТНР-150 две кнопочки отдельно. -1 "Вкл. Спорт АКПП" и -2.Вкл. жесткая подвеска. Про спорт режим АКПП - понятно. А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  Бобер сказал:

Aprox, в городе мягкая, а загород-трасса жёсткая подвеска. Заметьте, что при режиме жёсткой подвески и руль становится более острым.

 

С мягкой подвеской мне показалось не очень приятным дергаться в городских пробках. Режим непрерывный "старт-стоп" и машина то приседает на зад, когда трогается с места, то неприятно клюет носом при остановке. При включении повышенной жесткости подвески такого не наблюдается. И за городом, на проселке с ямами, вехайкл не-подецки раскачивается с мягкой подвеской- мне неприятно и включаю жесткую подвеску. Режим мягкой подвески мне понравилось включать на трассе, когда нет ни крутых поворотов, ни ям.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, а надо? :acute:

Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Aprox,

Я вот еще не понимаю когда нужно включать круиз-контроль, ограничитель чкорости, подогрев сидений, автоматический ручник и помощника парковки... И голова у меня от этого не болит :grin:

 

А как же с чувством прекрасного? :acute:

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  Aprox сказал:

Ascaron

А вот, когда надо включать повышенную жесткость подвески- не очень понятно.

 

езжу по городу в режиме подвески спорт уже почти год постоянно, не отключая- одни плюсы- подвеску не пробивало ни разу практически ивалкости меньше, а вот комфорт остался. дело в том, ч то вэтом режиме просто уменьшаются ходы подвески и все, а вот алгоритм подстраивается по режим движения и рельеф- т.е остается прежним. именно поэтому косфорт остался , но пробоев нет и долговечность гидроцилиндров увеличивается и управляемость.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Бобер,

А я наоборот,в городе сделал бы жесткую,т.к. в пробках толкаться носом постоянно клюет,некоторых пассажиров укачивает.)

Ссылка на комментарий

Boatsman, Смотрите в Вашу сервисную книжку. Т.к. у разных авто могут быть отличия.

 

Мирумир, Это дело индивидуального вкуса и пристрастия. Правильно и так, и эдак.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пошел слух, что в моделях 2011 года будут внесены изменения в конструкцию гидропневмоподвески, что положительным образом скажется на ее надежности. Можете ли подтвердить эту информацию?

Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

Пошел слух, что в моделях 2011 года будут внесены изменения в конструкцию гидропневмоподвески, что положительным образом скажется на ее надежности.

 

Она и так надёжна. Зачем её менять?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...