Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Да так....

 

Может иногда проверить уровень жижи....

 

Другой вопрос - жижа очень гигроскопична - и не хрен туда лезть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Одного щупа мало! Надо ещё уровень прилепить, чтобы не впасть в состояние паники от низкого уровня, если машина наклонена чуток ;)

Упс... масло масляное. Надеюсь понятно про какие уровни написал :)

Ссылка на комментарий
  В 27.09.2014 в 19:17, asvag сказал:

Выше написали при сбросе уровень поднимается незначительно.

Тут вот какое дело. По букварю нормируется клиренс только в нормальном положении подвески (ездовое или второе). Остальные положения пляшут от него и никак не нормируются. У кого-то нижнее положение может быть или выше или ниже, или даже машина может полностью сесть на отбойники и тогда давление стравится в ноль. Все зависит от точности настройки датчиков высоты и их линейности. Хотя Лексой, вроде бы, можно корректировать каждое положение раздельно, но не уверен.

Вот у меня в нижнем положении задница еще упруго продавливается, там осталось еще много жижи, если не вся, хотя задний клиренс выставлен строго по букварю. А передница уже не продавливается, она лежит на отбойниках, т.е. жижа из передних сфер ушла или почти ушла. Передок я специально занизил на 10-15 мм, ну нравится мне так, вот и результат. А раньше передок тоже продавливался.

Проверить можно так: если время подъема из первого во второе не сильно отличается от времени подъема из второго в четвертое, то сброса в лежачке практически нет. А если подъем из первого во второе сильно затянут, то в сферах осталось мало и можно оценивать уровень жижи в нижнем положении.

 

  В 27.09.2014 в 19:32, asvag сказал:

Щуп в "подвеску" нужен

Да не парьтесь вы так. Если наружных потеков нет, то и нечего туда заглядывать. В бачке достаточный запас жижи даже для заметной течи, как и в бачках тормозухи или антифриза. А если трубку прорвет, то уже поздно пить боржоми.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мужики,такое дело,утром выгнал авто из гаража и увидел маслянное пятно на бетоне. Заглянул под неё сзади,увидел- посередине в районе задней балки,по центру,есть два цилиндра,вот из левого накапало.Сопливит прямо из гайки (точно не определил пока), чем мне это грозит,к чему готовить душу,может уже почку продавать,сколько дегег готовить

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Я на работе,со смартфона мозгов не хватает как сюда фото залить

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Продать машину и купить с пружинами.

Дешевле и менее геморройнее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ладно. Ситроен С5 с рождения геморрой, так что одним больше, одним меньше. Так можно или? Какие амортизаторные стойки? Пружины? Есть ли разница в рычагах? В сайлентблоках? В опорных подшибниках? И вообще интересно - ВСЁ!

Ссылка на комментарий

Думаю такой... Хм, такого никто не делал.

Заходи на ситроен-сервис и сам по детально, по пунктам сравнивай. Потом все равно это прийдется сделать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 01.10.2014 в 17:02, Бес сказал:

Думаю такой...

Ой, такие все культурные  :smile:. Ну может быть и херней хочу заняться. Спросил, а вдруг. И вообще, всё бывает в первый раз. Надо посмотреть, сравнить, посчитать, может не так всё и сложно и дорого. :smile: 

Ссылка на комментарий

Дык какие проблемы... Посмотри, сравни, посчитай и выложи на форуме. Или это кто-то другой должен делать? Не думаю, что такую замену кто-либо из форумчан делал.

Ссылка на комментарий
  В 01.10.2014 в 18:23, MityaSVR сказал:

Посмотри, сравни, посчитай и выложи на форуме. Или это кто-то другой должен делать?

 

Если честно, то я именно на Вас рассчитывал. Вдруг поможете. Ну нет, так нет.

 

  В 01.10.2014 в 18:23, MityaSVR сказал:

Не думаю, что такую замену кто-либо из форумчан делал.

А тут думать не надо, надо точно знать. Если Вы не делали, это не значит, что это никто не делал.

Ссылка на комментарий
  В 30.09.2014 в 04:25, Шестой Лесничий сказал:

Мужики,такое дело,утром выгнал авто из гаража и увидел маслянное пятно на бетоне. Заглянул под неё сзади,увидел- посередине в районе задней балки,по центру,есть два цилиндра,вот из левого накапало.Сопливит прямо из гайки (точно не определил пока), чем мне это грозит,к чему готовить душу,может уже почку продавать,сколько дегег готовить

Вот нафотал. Но вряд ли что то понятно. Поднял подвеску на максимум,чтоб посмотреть,капать стало очень быстро.Сейчас опустил и подставил ведёрко из под майонеза. посмотреть сколько за ночь.  Если даже на подъемник попаду в субботу,то чё там не знаю...Живу не в городе.к официалам только во вторник ехать. менять цепь..Ещё,опустил на самый низкий уровень,в бачке жидкости не видать совсем,а она была....

4a3097ba5ab6.jpg

 

144f04e88e83.jpg

cb8fccd1e07e.jpg

b755dcb1dbe2.jpg

822f96aafa33.jpg

 

80ccd8fd666e.jpg

Это жидкость  ТОТАЛ для гидроусилителей? Она же и для подвески?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2014 в 13:31, Шестой Лесничий сказал:

Это жидкость  ТОТАЛ для гидроусилителей? Она же и для подвески?

TOTAL LDC и для гидроусилителя, и для подвески. Бачок то один. Скорее всего течет гидравлическая трубка. 

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2014 в 13:35, Бес сказал:

 25_07_2013 - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ _ Год 2013 (1).pdf   130,45К   2 Количество загрузок:

Не открывается

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Всё открывается.

 

А тут уже сто лет лежит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько вообще в системе этой жидкости? Утром долиллитр,стало видно в горлышке на минимуме подвески

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При нормальном уровне, в нижним положении подвески без сброса как раз литр и уйдет по сеточку. Только он будет лишним. Я бы теперь чуть при открутил крышку и так ездил наблюдая за течью жижи)

Ссылка на комментарий

Капец,во всей Самаре нет этой жидкости. Что за машина,ремонт только у официалов,потому что спец оборудование. Масла и жидкости ни чем не заменить. Теперь без уровня пока не куплю машину на прикол? Даже в Ситроен центре нет,к ним же на ремонт и то не приехать.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не понял... Ты ж туда долил целый литр лишний. Так, как у тебя подтекает, можно ещё месяц ездить и не париться. Вот когда на дисплее напишет что не быстрее 90 км/час тогда и переживать.

Главное не играй кнопками вверх-вниз и LDS закажи, а там и трубку поменяешь, скорее всего где-то по трубке сочится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...