Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Одно дело когда стойка мертвая, а другое дело что просто потеет, менять или не менять тут тока вам решать, но менять все ровно лутше парами, а вообще если вы на дальняк не гоняйте, то я бы на вашем месте пока не менял, а закинул в багажник пару литров LDS, но повторюсь тока если жижа действительно не уходит, ибо это может быть весьма обманчивое утверждение!!

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий

Решать, конечно, только хозяину, но однажды привозили С5 - стойка в повороте упала, к замене дополнительно привод ( ШРУС развалился) и легкосплавный диск.

Ссылка на комментарий

У меня стойку при замене не закрепили за рычаг и машина провалилась на эту сторону километрах в двух от сервиса. Приехал обратно своим ходом, ничего не развалилось

Ссылка на комментарий

Я проверяю его от случая к случаю со сбросом давления лексией, гдето раз в месяц) ну и почти каждый день смотрю под авто, малоли будут подтеки, переодически трогаю руками при вывернутых колесах не запотелили стойки. а что бы вылился литр через текущию стойку надо время, а если это будет происходить в пути машина вначале вроде как должна сообщить о проблемах в подвеске и ограничить скорость до 90

Ссылка на комментарий
  В 23.09.2014 в 14:17, dol сказал:

однажды привозили С5 - стойка в повороте упала, к замене дополнительно привод ( ШРУС развалился) и легкосплавный диск.

Непонятно... В огороде - бузина, в Киеве - дядька... С какого перепугу ШРУС отреагирует на падение стойки, и тем более, с чего диск убился? У меня и трубки лопались, и стойки вытекали, и шины рвал на ямах, и потом на дисках и остатках покрышек 20 км пилил (на диски новые покрышки одел и ничего страшного, даже править не пришлось)... Но чтобы так сразу всё одно от другого... Фигня какая-то...

 

"...Не верю!..." Станиславский К.С.

РS. Если под машиной лужа из LDS - значит пора стойки менять. Если лужи нет, но стойка в масле - можно ездить, но лучше задуматься о замене и начать собирать деньги и заказывать железо, если далеко от сервиса.

Ссылка на комментарий

Я к тому, что это могут быть последствия нескольких несвязанных событий, произошедших в близкие друг к другу моменты времени. Или падение стойки приводит к разрушению диска через поломанный ШРУС?

Ссылка на комментарий

dol,

 

а вот с этого момента поподробнее пожалуйста) Как правильно уровень LDS смотреть?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий
  В 23.09.2014 в 18:49, artbyz сказал:

сделать сброс давление через сервисный комп 

а это как? просто натыкать что-то через меню на руле? или железяку какую-то к машине подключать надо?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

@dol,

 

Дык, ёлы-палы... Это может всё расставить на свои места! Может просто порядок перепутан? Человек сначала влетел куда-то и в результате сломал диск, убил ШРУС и угробил стойку? Правда возможны и другие последовательности событий с тем же результатом ;)

Ссылка на комментарий

Если просто посмотреть уровень в нижним положении подвески без сброса большая погрешность. И в какую сторону будет ошибка. Если залить по доножку, потом вытекает лишняя???

Ссылка на комментарий

@Lexx19,

 

Если очень хочется, и нет того, что называется сервисный комп... Подними в верхнее положение, подставь стойки под кузов, нажми кнопку для опускания подвески в нижнее положение. Насос высосет всю жижу, в попытке привести датчики в положение соответствующее самому низкому положению кузова. Можно поджать колеса, чтобы выдавить остатки жижы из стоек в бачок. Теперь можно проверить уровень LDS в бачке, там есть окошки на уровне сетки. Не должно быть выше.

  В 23.09.2014 в 19:07, dol сказал:

Помню, что стойку ему меняли по гарантии - считай, признали дефект.

Мне уже неоднократно меняли по гарантии (с формулировкой - конструктивный просчет) эти грёбаные блестящие накладки на электрические сидения в месте стыка верхней и нижней части спинки. Но, каким образом, это можно связать с разбитым диском и убитым ШРУС'ом я всё равно не понимаю...

Ссылка на комментарий

В общем сегодня решил посмотреть уровень жидкости. Конечно никаких сервисных компов у меня нет. Не заводя машину открыл капот (подвеска была в обычном состоянии), открутил крышку - жидкость была ниже сетки. Я подлил граммов 300-400, жидкость над сеткой не появилась. Дальше лить было страхово.

 

Почему так смело лил, не опуская подвеску и не танцуя с бубном - потому что чётко помню, что при покупке машины (2 сентября) жидкость была выше сетки на незаведённой машине с подвеской в обычном положении.

 

Я фигню сотворил, да?)

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий
  В 24.09.2014 в 05:43, Lexx19 сказал:

Я фигню сотворил, да?)

В общем, да. Но не смертельно.

Потом, когда попадете на сервисный комп или на подъемнике вывесят колеса, лишнее выдавится через крышку. Грязюка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо!)

 

А что, прям полчаса надо ждать? Блин, нифига не круто, особенно с утра или после работы этим заниматься - вечно времени нет.

 

Ну вот так я подождал полчаса в нижнем положении, жидкости над сеткой нет - лить пока не появится?

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Там довольно сложный процесс,опускайте машину, глушите, открывайте багажник выходите из нее, открывайте крышку(больше двери не отрывайте) ну и ждете от 15-20 минут минимум, машина должна полностью лечь за это время, если двери отрыть то машина может как бы проснуться и подкачать стойки до нижнего положения. При таком действии более или менее можно узнать реальный уровень. Без подьемника и компа, и без подставление керпичей под кузов )

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...