Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

  В 12.03.2014 в 12:22, Бес сказал:

Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов.

Зад поменьше перед побольше.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390

а ты обратил внимание, что у тебя высота спереди разная на 1 см?

17-17 и 14-15

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Меньше. Это зад.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

понятно. пойду поставлю перед 17,5 зад 15 см. человек вот из сервиса только выехал и замерил. говорит с такими параметрами авто наиболее комфортно на 17 дисках

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Комрады, сегодня при проверке подвески выявил течь передних цилиндров. Мокрая их нижняя часть и оси ШРУСов. Луж под машиной нет, уровень ЛДС стабилен. 

 Механик TyrePlus вынес вердикт, что это очень критично и "прорвать" окончательно цилиндр может на первой же колдобине с вытеканием всей жижи и падением цитрамона на пузо)))

 

Насколько эта течь реально критична и подлежат ли цилиндры наискорейшей замене?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Если не только "потеют", а уже заметны "потёки", то с заменой лучше не затягивать. Какое-то время действительно можно передвигаться, контролируя уровень (хотя это не совсем просто) и доливая, но лучше этот процесс не затягивать.

Ссылка на комментарий
  В 29.03.2014 в 16:42, Бобер сказал:

контролируя уровень (хотя это не совсем просто)

Проще некуда, увидел надпись "...не более 90 км/час..." на дисплее и льёшь 2 литра LDS в бачок. И всё. И едешь дальше. У меня так две стойки потекли и я из Мурманска в Питер 1400 км ехал и потом пока очередь у ОД подошла. Менял по гарантии, доложил про всю историю - никто и слова не сказал.

Ссылка на комментарий

Жесть )))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень просто. Поднимаешь подвеску вверх и кроутишь руль. Если гудит, то жидкости моловото. До двух литров можно не париться

  В 29.03.2014 в 16:42, Бобер сказал:

 (хотя это не совсем просто) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кому-то может пригодиться инфа. Выложил на драйве

 

Речь идёт о замене рулевой тяги с наконечником, и о том что же скрывается в оригинальной коробке. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Господа. 

 

Уже после замены рулевого наконечника, случайно наткнулся на такую инфу в руководстве по ремонту:

 

post-58515-0-13221400-1397544606_thumb.jpg

 

В комплекте с оригинальным наконечником эта шайба не идёт. При замене наконечника я видел только пластиковую белую шайбу с бортиком по периметру, которая была под гайкой. Согласно схеме сервисного портала в узле есть шайба (на схеме она отображена плоская, без бортиков), но не понятно с какой стороны она должна быть - снизу (между гайкой и поворотным кулаком) или сверху (между наконечником и поворотным кулаком).

 post-58515-0-65740900-1397543006_thumb.jpg

 

Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Хуже не будет, но на Ксантиях, С5-1-2 никаких шайб нет. Очевидно, она желательна для обеспечения скольжения по ней кромки пыльника при поворотах колес. Без нее придется скользить по плохо обработанной поверхности "уха" поворотного кулака, уже ржавой. А если прикипит, то пыльник будет регулярно перекручиваться, сминаться и порвется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 15.04.2014 в 06:51, MEFistofeles сказал:

Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы?

Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить.

Посмотрим на сколько хватит :)

Так что не расстраивайтесь!

Ссылка на комментарий
  В 15.04.2014 в 09:07, Gashek сказал:

Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить.

Посмотрим на сколько хватит :)

Так что не расстраивайтесь!

Открою Вам страшную тайну...:) Лемфордер и есть поставщик PSA по рулевым наконечника и тягам. Фотоотчет на моем драйве (ссылка выше). Правда сейчас они поставляют новую ревизию, которой нет на рынке з/ч...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  В 15.04.2014 в 10:13, MEFistofeles сказал:

Открою Вам страшную тайну...:)

 

Я это знал. Потому и эти неоригиналы выбирал. Так что это не тайна :)

 

Вот если бы все з/ч разложить в отдельной теме по принципу поставщиком оригинала является такая-то фирма. А то каждый раз приходится искать по форуму, инету и пытать мастеров оф.дилера.

Ссылка на комментарий

Все равно мастер ничего не может сказать точно - запчасти находятся на складе, выдают их по накладной, как правило, в оригинальной упаковке. Если пытать - то манагера по з/ч - ему проще зайти на склад и что-то проверить, чем сотруднику ремзоны.

Ссылка на комментарий

Ну можно поднять на подъемник и глянуть. А вообще можешь просто брать Лемфу на подвеску и ate для тормозов. На 90% не промахнешься и окажется "оригиналом"

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ни кто не подскажет на сколько мне придётся раскошелится? ПРИМЕРНО конечно. Вчера сделал диагностику подвески. итог под замену  передний левый амортизатор, правая нижняя шаровая и  там же наконечник. Ни как  в нете не могу найти.

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Круто ищешь :)

 

Если примерно, то:

Гидроцилиндр - 11500

Шаровая - 3500

Наконечник - 2500

 

Итого 17500. Теоретически, 2-2,5 тыщи можно будет сэкономить, взяв хороший неоригинал.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...