Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

И так т.о. пройдено...

Из четырёх часов машиной занимались от силы 1.5 часа...

Итог заменено: фильтр воздушный, фильтр салона, кольцо уплотнительное,фильтр топливный, фильтр масляный, масло QARTZ INEO ECS 5W30.

Из предъявленных замечаний

1. Провисание потолка в районе 5 двери

2. Вибрация на D

3. Дрожание левой фары (на тормозе положение селектора D)

4. Дёрганье коробки приторможении (было один раз и более не повторялось)

5. Визг в правом заднем динамике, просели в/ч (было 1 раз, заглушил, завёл пропало)

6. Проседание Передней чачти А/М при нажатой педали тормоза (т/е двигатель заведён, селектор в D, машина стоит-пробка. Было 2 раза)

Ответ был таков:

1. не гарантия...???!!! - естественный износ и читать сервисную книжку стр 6 ( по ходу там про двери но, не про кышу). и если через 7 мес. это "естественный износ, то что же будет дальше???!!!

2. "конструктивная особенность автомобиля"

3. "конструктивная особенность автомобиля"

4. ошибок нет (ну и на том спасибо)

5. требуется дальнейшая диагностика

6. "конструктивная особенность автомобиля"

Вот такое блин обслуживание...Масло поменять могут где угодно, от дилера ожидаешь профессионализма.

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен, но "естественный износ потолка" это по моему перебор. Тем более следов "износа" нет, просто не закреплён. Износ потолка за 7 месяцев?

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Совершенно согласен, но "естественный износ потолка" это по моему перебор. Тем более следов "износа" нет, просто не закреплён. Износ потолка за 7 месяцев?

 

млин, как знакомо...и про время и естественный износ. ту да же езжу, только существенно чаще чем плановые ТО:(

Вы бы слышали что, не так давно, мне заявили "технический эксперт" и начальник слесарки.

машина отличная - сервис никакущий:(

Ссылка на комментарий

За три прошедших часа с машиной занимались гдето 1.5 часа..

 

В Аароне ни разу не был, хватило общения по интернету с их техническими консультантами. Но мне тут сервисмены сказали, что во время ТО есть такая операция как считывание ошибок. Приходит диагност, подключает прибор и уходит на час, если не больше. А так, скорость обслуживания у официалов - я сам постоянно удивляюсь как они умудряются так долго с новыми автомобилями возится? Может в игру играют - кто дольше будет одну машину ремонтировать? Я тут 2 недели назад в выходные ездил к официальному дилеру менять резину. В общем, так получилось, что мне весной на одном шиномонтаже поцарапали диски, причем все сразу. И надо же было так случится, что монтировал диски сам хозяин горе сервиса. Короче пришлось с него денег стрясти за диски, я пообещал ему отдать старые, но этот сервис куда-то самоликвидировался. В общем6 я заказал себе комплект новых 18 дисков с датчиками давления. После прошлого опыта переобуваться поехал к официалам. Летнюю резину попросил смонтировать на новые диски, а зимнюю - на старые, поцарапанные. Для этой нехитрой операции машину на сервис сдал в 12 часов, когда приехал за ней в 18 часов - она оказалась еще не готова. В общем, скорость работы сервиса просто поражает. Но это не рекорд. У меня раньше был опель Вектра, приехал на ТО к одному из официалов и там наблюдал женщину, которой на машине аккумулятор меняли 7 часов и это уже после слов мастера о том, что замена по гарантии согласована с представительством. Эти слова при мне произнесены были. Ну и как рассказала эта женщина до этих слов ей еще 2 дня в этом сервисе мозг парили.

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен, но "естественный износ потолка" это по моему перебор. Тем более следов "износа" нет, просто не закреплён. Износ потолка за 7 месяцев?

 

А что вы хотели? Это ситроен, да еще и эксклюзив :)))))))))))

 

Но мне тут сервисмены сказали, что во время ТО есть такая операция как считывание ошибок. Приходит диагност, подключает прибор и уходит на час, если не больше.

Брал "мультитроникс" и сам считывал все за 1 минуту ;) К слову, ошибок нет :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Почему ТО иной раз долго? Для каждого ТО есть технологическая карта с нормативом времени для каждой операции. Вы отдаёте машину и подписываете акт сдачи, там фиксируется время. Это время заносится в базу. Когда выдают, тоже самое, время фиксируется. В базе указываются виды работ. В принципе это может и не столь существенно, но если когда-нибудь дело дойдёт до конфликта, то представительство будет просматривать всю историю. И если обнаружится несоответствие количества операций их времени то ОД очень сильно настучат по башке и накажут финансово.

Ссылка на комментарий

не было бы такого раздолбайства и непрофессионализма у ОД.

 

Когда обслуживался в Москве - машина могла часами висеть на подъемнике и к ней никто не подходил. Им похоже на эти нормативы наплевать

Ссылка на комментарий

VictorC5, есть такая практика, я ведь написал, когда конфликт (острая фаза) и ОД признаётся в совершении ошибки.

 

Ну, а в целом есть правила, а есть обыденность... Так, что простое висение на подъёмнике и время пребывание на ТО очень хорошо согласуются на теории и практике.

Ссылка на комментарий

Други, подскажите. Собрался менять ремень ГРМ и ролики, дилер сказал что надо менять и помпу водяную, а то вдруг потом потечет км через 500 и повторная работа. Вопрос, не развод ли это дилера? Стоимость ремня 5600, ролики по 2400, помпа 2600. Еще накрылся стеклоподъемник правой передней двери, походу лопнул тросик. Цена всего механизма 9300 так-как один тросик не меняется. От цены встал в ступор. У всех дилеров такие цены? Это вместе с ТО 4 выйдет в районе 30000 р. Охренеть! Движок 1,8.

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Еще накрылся стеклоподъемник правой передней двери, походу лопнул тросик.

 

С тросиком в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066

Цены у дилеров почти у всех одинаковы. Какой пробег у авто, чтоб уже помпу менять?

Ссылка на комментарий

Bocman, у меня двигатель 1.8

Поехал менять ремень ГРМ и оба ролика к официалам.

Комплект ГРМ 4800, работа по замене то ли 3700 то ли 3800. Тк машина не гарантийная и старше 2х лет скидка 15%. В итоге вышло совсем по красивой цене.

Это все оригинал и у официалов.

Про помпу ничего не сказали, по регламенту ее нужно менять, но я решил повременить. Потечет - поменяю. По мне она должна выхаживать больше 60 т км.

Попросил поглядеть ремень навесного и если требуется замена - поменять, тк все равно он снимается и за работу платить не нужно, стоимость примерное 1к рублей. Менять не стали, мотивировав тем, что походит еще и деньги на ветер.

 

0831V6 КОМПЛЕКТ ГРМ

1109CL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

031327 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.

1444TQ ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ

647945 ФИЛЬТР САЛОНА

 

Цены можешь поглядеть в экзисте для своего региона. И заказать сам, если они у вас за ремень с роликами только 10 000 лупят.

 

еще взял дополнительно свечи ориг по 220 руб за штуку.

 

 

Так же несколько дней назад порвал правый стеклоподъемник.

Новый брать не стал.

Цена вопроса - кусок стального троса и 1000 рублей человеку за работу по сборке разборке.

 

Если что интересует - пиши в личку. Я на форуме еще не очень разобрался, так что могу потом тему не найти)))

 

С тросиком в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066

Цены у дилеров почти у всех одинаковы. Какой пробег у авто, чтоб уже помпу менять?

 

 

Пишет, что ТО4, судя по всему 4х15=60ткм...

по регламенту как раз ГРМ с роликами менять, а так же помпу. Но особого смысла в Замене помпы не вижу.

 

Я Прошел ТО60 при пробеге 70 000. (ну так просто мне машинка досталась)

Заменил фильтра, свечи, масло, комплект ГРМ.

Остальное это не ТО))) Это так, текущий ремонт и расходники, такие как колодки, щетки стеклоочистителя и тд.

Ссылка на комментарий

не хочу вас растраивать но замена ГРМ в этом моторе по оригинальной рекомендации 150 тыс , а нам впаривают в 60 тыс.

 

я поменял на 70 ткм...

ремень бл с трещинами. Еще бы походил, но сколько - это большой вопрос... и я не готов был эксперементировать путем ремонта мотора.

Ссылка на комментарий

я поменял на 70 ткм...

ремень бл с трещинами. Еще бы походил, но сколько - это большой вопрос... и я не готов был эксперементировать путем ремонта мотора.

 

а почему тогда не менять скажем через 50тыс?

Уж точно ремонт мотора не грозит.

Ссылка на комментарий

да кстати вопрос про помпу интересен. Заказал себе ремкомплект ГРМ, а помпу не стал, пробег 63ткм... по телефону ОД говорил только про ремень грм... стоит всеже или нет?

 

 

я помпу не менял. По моим прикидкам - рано еще))) К 120 можно будет подумать о замене.

Попросил только посмотреть ремень навесного и если требует замены - заменить. Все равно он снимается и работа будет бесплатной. Не заменили, не было необходимости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...