Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

LVL, :crazy: Я понимаю, что наши руки не для скуки, но это уже через чур :blush: Кустарное производство все равно не отличается в менее затратную сторону от конвейерной.

А за представленный вариант :thank_you:

Ссылка на комментарий

VIZZOR, :hi:

Не важно, почему закончилась гарантия, по пробегу или по времени. Выявленные после этого дефекты не попадают под гарантию.

Исключением будет лишь кузов и тот случай, если Вам допустим, недавно у дилера поменяли что-то. На эту замененную запчасть будет действовать своя гарантия, обычно в течение года.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Тут выше задавался вопросом, кто какие свечи ставил при замене. Потихоньку сам сделал наборчик возможных вариантов. Может кому в будущем сгодится.

 

Итак таблица свечей зажигания для двигателя 2,0 литра (EW10A) и 1,8 литра (EW7A)

 

Citroen/Peugeot. 5960.F3. Номер оригинальных свечей

 

Bosch. 0 242 229 702. Бошовский номер для оригинальных свечей, которые и лежат в коробочках 5960.F3

0 242 229 797. Тоже самое, только без клейма citroen/peugeot

0 242 229 923. Комплект из 4 свечей (внутри лежат 0 242 229 797). Самый бюджетный вариант.

 

NGK. 7113

 

Beru. 0 002 330 796. Иридиевые

 

Champion. OE 178/T10

 

Denso. KH20TT

K20HR-U11

IKH20. Иридиевые

 

Eyquem. RFN 52 HZ. Стандартные

RFN 52 HZ 3A. Исполнение для холодного климата

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошёл ТО-2 в Фаворит Моторс. Замена масла, всех фильтров (масло, двигатель, салон) и свечей. Состояние последних подтвердило - топливо в России стало намного лучше, чем 5 лет назад. Аккуратный серый налёт, свечи вполне живые после 38 тысяч км. Предложили промыть инжектор на установке Wynn's. Хоть и знаю, что толку будет мало, но отказываться не стал. После ТО машинка поехала как бы резвее, но скорее это психологический момент (как после мойки, 30 лошадей прибавляется). За всё отдал 13 тысяч рублей (включая свою канистру Total 0W30).

Также провели отзывную кампанию по замене теплообменника. Что изменилось, понять так и не смог, сейчас видно довольно большой слой изоляции (трубка одета в термозащиту). Не знаю, как это связано с остальными проблемами ТНР, но будем надеяться, что это добавит ему надёжности. Правда случился косячок: то ли не залили новую прошивку, то ли произошёл сбой при её заливке. На работе двигателя это никак не отразилось, но из Франции написали: "надо перепрошить". В итоге через неделю заехал снова и перепрошился за 15 минут. В качестве бонуса получил перепрограммированный стеклоочиститель, теперь вниз - одиночный взмах, щелчок вверх - автомат, дальше как обычно.

Ссылка на комментарий

Всем доброго и без жезла!

Внесу свою часть статистики по ТО.С5 III дизель 136лс, гидра, автомат, camfort.

ТО-30 000. Эксплуатация - 1,5 года. Несправности за период: 1. Замена тросика открывания капота ( на 5000 км) всвязи с обрывом. А оборвался всвязи с замерзанием воды в защитном кембрике после мойки зимой где-то под пластиковой накладкой в районе замка капота... по гарантии ( прошу прощения за термины -не специалист я :-) 2. На 30000 поменяли "шарниры рулевых тяг" ( наверное это шаровые опоры)тоже по гарантии.

Субъективно - появилось такое же мягкое прохождение стыков, ямок как и на новой машине, пропало легкое погрохочивание на неровностях.

Определили : износ передних колодок - 60%, задних - 40%, что вполне соответсвует моей манере езды и статистике на предыдущих машинках (Волво S40, WV Golf4, Audi A4)( экономично-экологичный стиль). Делал ТО в ААРОН АВТО - CITROEN. По телефону озвучили 7500 р. за ТО-30, в автосервисе оказалось - 8 900р, с учетом воздушного фильтра, который я согласился менять. Долили 1 л жидкости LDS в систему гидроподвески за 890 р и антифриза грам 500-600 (бесплатно). Итого 9950 за ТО. Кофе со сливками - 140 руб. Мойка и крик попугая в ухо - бесплатно. По времени - почти 4 часа.

Немного статистики: при расход по БК 7,6 л/100км, по расчетам - 8,3, цена 1 км ( заправки, Страховки, парковки и ТО,ремонты и расходники) - 5,87 руб что весьма не дорого. Ощущение камфорта при езде присутствует постоянно. На скорости 185 машинка слушается руля и двигателя особо не слышно, расход при этом порядка 7 литров. Электроника вся работает, включая массаж спины.

Не понятно одно: на скорости 28-30 км/ч на 3 передаче при отпущенной педали газа обороты могут быть 1300-1400, а могут 900. Подозреваю, что так отрабатывает программа. БК ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Собираюсь посмотреть данный ситроен http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20964552-975b.html . Пробег состовляет 55тыс. Подскажите на следующем ТО придётся менять ремни и ролики? И какая цена за данную процедуру.И одыкватная цена за авто?

Ссылка на комментарий

Пробег состовляет 55тыс. Подскажите на следующем ТО придётся менять ремни и ролики? И какая цена за данную процедуру.

 

60-тыс - самое "дорогое" ТО :) меняют ГРМ, потому к обычным 7600-8500 прибавляется еще сколько-то (пока озвучивали около 10тыс если гарантия кончится, самому только предстоит и пака на гарантии). П.С. Линк битый.

Ссылка на комментарий

Немного про ГТО.

Машинке исполнилось 4 года. Решил пройти ГТО. Первый приезд на сервис занял 20 минут и 720 рублей проверили всё! Завалили на последнем пункте - неправильно настроены фары и противотуманки - все бьют ниже. Дали 21 день на исправление. В этот же день отогнал на сервис Ситроен, где за 0.4 норма часа настроили фары и за столько же противотуманки. Вернулся на ГТО где за 5 минут и 370 рублей (повторное прохождение дешевле) выдали новенький талон ГТО до 05.2014. На сервисе ситроен спросил почему на ТО (проходил 1.5 месяца назад) не проверяют фары, сказали не входит в диагностику и производится отдельно по требованию.

Ссылка на комментарий

Что то странно , что это у заводской машины, в подвеске может быть не по ГОСТу?

 

ПС. Может быть весь Гидрактив не по ГОСТу? :spiteful: :biggrin: :pardon:

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Привет честнОй компании!

Ну вот, пришло время, и прошел я ТО2 (20 тыс. для дизеля). Поехал по старой памяти в "Аарон Авто", понравилось мне заведение почти год назад, на первом ТО. Загрузился предварительно расходниками из "Экзиста" и маслом из "Лайерта", записался на удобное время за пару дней. Важен был конец рабочего дня. Приехал вовремя, но пришлось основательно подождать, так как все мастера были при клиентах, и было этих клиентов довольно много. Наконец, люди рассосались, и я заехал на стенд приемки (такие посты с удобными подъемниками для предварительногог осмотра машины, ПК и кой-какими непонятными приборами, в процессе приемки не задействованными). Мастер Руслан Некрасов был внимателен и предупредителен, машину принимал обстоятельно, без проблем принял небольшой список пожеланий по ТО (С5 - машина, требующая внимательного, прямо дружеского отношения, как мне кажется), которые тут же зафиксировал в наряд-заказе. Жалоб по работе машины с моей стороны не было, прямо на стенде визуально глянули состояние гидростоек (все оказались сухими), и машина поехала в ремзону. Кроме работ по ТО2, предстояло заменить передние колодки (износ процентов 80-90, видел, когда менял резину в апреле). По предварительной оценке, работ вышло практически на 5 тыс. руб., с учетом своих расходников и замены колодок, и времени часа на три. Эти три часа с немалым удовольствием провел в баре "Рябина" (скорее, ресторан, и уровнем гораздо выше среднего), борясь с искушением испить как следует холодного белого или местного эля под свежайшие роллы из японского меню. Пришлось ограничиться только эспрессо ((. Три часа пролетели быстрее, чем я ожидал, по отсутствию звонков в течение пары часов понял, что с ходовой и подвеской все в порядке. Принимать машину Руслан пригласил ровно через три часа. По моей просьбе в пакеты упаковали все замененные части, кроме масляного фильтра - уж очень грязен бескорпусной картридж. Руслан сам продемонстрировал мне картридж топливного фильтра - признаюсь, собирался снять и выложить, но после роллов как-то стало лень )). Так вот - фильтр основательно черен, даже при лукойловской соляре с пары-тройки знакомых заправок. Значение этой штуки трудно переоценить, и экономить на нем не надо - только родной Пурфлюкс от Дельфи (Ситроен). Как, впрочем, и на масляном - он недорог.Кроме того, на просьбу проверить наличие масла во впускном тракте (частая фишка турбированных моторов, как дизелей, так и бензинок)Руслан сам сделал несколько снимков в процессе разборки (там было сухо), и любезно отправил мне их по электронной почте. Доступные поверхности движка под капотом были тщательно протерты, и даже с какой-то полиролью, а клеммы аккумулятора обработаны синей защитной (подумал) мастикой. Чудеса... Денег за все эти приятности не было прошено, и вообще ничего лишнего за деньги не предлагалось. В копии заказ-наряда указали состояние авто и рекомендации по контролю износа задних колодок. На круг за работу, с учетом балансировки передних колес (показалось, трясло на скорости, хотя наверняка дорога виновата) отдал 5670 руб., с учетом своих расходников, кроме прокладки под сливную пробку. Уехал с хорошим чувством - все на месте, кузов цел, жидкости в норме, и все работает ))). Руслану респект (раньше не были знакомы), "Рябина - бару" - тоже. Всем удачи, и хороших выходных!

Ссылка на комментарий

Про аарон только хорошее сказать могу, после очередного ремонта мне подарили настенный календарь и вот мой автомобиль снова ситроен, а я снова на диванах в кафе рыбина-бар.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел на Варшавке ТО-6 (60 тыс.км.). Все сомневался менять ремень ГРМ или нет. Решил все таки поменять. Помимо работ по ТО-6, еще поменяли стойку стабилизатора и пару лампочек. Все обошлось ровно в 27 килорубля. Сообщил им , что поеду на техосмотр, поэтому отрегулировали еще фары и противотуманки. Осмотрел старые ремни и ролики. Ролики в отличном состоянии, ремень ГРМ то же. Наверное еще 60 тыс. прошли бы.

Ссылка на комментарий

Прошло уже почти 3 года . Страховки без талона ТО не продают. Сегодня заехал в пункт ГТО, который на территории 36 автокомбината. Я был единственный "клиент" на тот момент. Через 15 минут, талон ТО был уже у меня.

Ссылка на комментарий
Гендельф, Из разговора со страховщиками до меня было донесено, что год переходный и своим сирым клиентам они продадут страховку без талона гто под честное слово в ближайший месяц его пройти. А вот из дальнейших объяснений мне намекнули, что не будет особых проблем, если я все же нечаяно "забуду" его пройти.
Ссылка на комментарий
Бобер . В том то и дело , из Ингосстраха позвонили и сказали , что пакет страховок готов. Но выдадут , если я пройду ТО. Спорить не стал , поехал и прошел это ТО. Теперь поеду и заберу страховки. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...