Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Все диагностики которые положено проводить описаны здесь http://www.auror.ru/techcenter/tech-service/content/

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сдал свой космолёт в сервисный центр ситроен в Мурманске на ТО-4 позавчера 26 января в 12 часов дня. Все по регламенту менять плюс замена ремня ГРМ, движок 1,8 125л/с. Вчера днем позвонили и сказали что возникла проблема: при выкручивании болта который вкручивается в коленвал и держит ролик болт внутри коленвала срезался и его часть осталась там. Спросил когда сделают и как вообще он мог срезаться. Ответили что дело тонкое и надо высверливать болт, он калёный и это будет долго чтоб не повредить резьбу в коленвале а то придется менять весь коленвал. А срезаться могло сказали из-за того что может быть он был закручен на горячую и спросили вы были один хозяин. Я опешил это как на заводе могли закрутить на горячую? В итоге сегодня утром ломанулся в сервис. Машина на подъёмнике, посмотрел этот злосчастный болт и вправду срезан( лопнул) пополам. Да гемморой. Вечером в 18 сегодня позвонил ещё раз, сказали что просверлили и нарезают резьбу чтоб его выкрутить, будет ли сделана машина завтра ответили что может быть. В итоге полный алесс! А машина сегодня была ой как нужна в семье.

Одно радует. После долгих почти год баданий с РОСГОССТРАХОМ наконец они подписали договор и урегурировали все вопросы с дилером ситроен по ремонту по каско и мне наконец поменяют лобовое по каско (маленькая 3 мм трещинка и скол от камня). А то Росгосстрах как говорили слишком хотел как в Москве и Питере скидки от салона.

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Bocman, вот этого делать не надо было! Этим "друзьям" доверять работу с движком я не стал. Они мне в июле 2010 при ТО-45 закрутили неотрегулированным гайковёртом секретки и штатные колёсные болты, при этом сорвали головку от секреток и молча положили в багажник. В октябре при попытке смены колёс на зимние, мне пришлось ехать в сервис к дяде Васе и откручивать секретки на двух колёсах с помощью наваривания гайки. Штатные болты я с трудом отвернул с помощью "нехилого" рычага. Я с ужасом подумал, а если бы мне пришлось на трассе где нибудь в отпуске менять колесо ...

Ещё получая автомобиль с ТО-45 я поинтересовался их опытом работ по замене ремня ГРМ на С5, на что получил ответ, что их учили в центре в Москве, но сами ещё не меняли. Я доверил эту работу проверенному ОД на Выборгской набережной в Питере, находясь там проездом в отпуске.

Ссылка на комментарий

 Петрович привет. Ситуация с моим авто до сихпор не разрешена. Вчера опять к ним нарисовался в сервис, машина также на подьемнике, что сделали за выходные так это просверлили в обломке болта отверстие и все! Я в итоге дошел до технического директора салона, с претензией на их сервис мастеров, сказал что уже пятые сутки пылают станицы, а на выходе результат ноль десятых, спросил на счет подменного авто на время ремонта, так-как сроков реальных нет и устали кормить завтраками. Тех.директор ответил что подменные авто выдаются только на время гарантийного ремонта и кирдык. Клятвенно пообещал что во вторник машину мне сделают.Гребаный сервис ситроена. Еще у старшего мастера ремзоны когда курили спросил по секрету что как у них обстоят дела с обслуживанием дизельных движков так-как собрался заказывать с5 турер 2,2 HDI. На что он ответил что толковых дизелистов у них просто нет. Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. Короче я уже скоро взорвусь от их по......ма. Петрович ну никак я не мог в этом году попасть в Питер, а так бы сделал там ТО4. Что с ними делать, как бодаться? 

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Молиться чтоб не запороли коленвал, в противном случае выставлять претензию и "бодаться". Если машина не гарантийная, ищи толковый неофициальный сервис для будущего обслуживания. А вот дизель брать в наших условиях я бы не стал, только если живёшь в Питере или Москве.

Ссылка на комментарий

 ... Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. ...

 

 

В Вашем случае им нужен не метчик , экстрактор. Он внешне похож немного на метчик, но у него левая резьба. А вообще то , в Вашем случае , я бы их не торопил. Уж больно случай деликатный, если не дай бог у них не получится, большое попадалово.

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи. С болтом обломанным в коленвале разобрались, кое как вытащили. Теперь другая проблема (блин) закончилась почти год назад гарантия, подтекает рулевая рейка, давит через сальник, ремкомплекта ситроен не производит, новая стоит ахтунг. Хотя у нас еще не сильно дорого, на митсубиши лансер цена 120000 руб. Сказали попробуют подобрать сальник. Помимо рейки подтекает сальник распредвала коробки.Блин последние две недели одни расстройства.

 

 

 

 

Комрады,у кого были проблемы с рулевой рейкой и что делали?

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Bocman, где-то есть тема отдельная по-рейкам. Совсем недавно кто-то собирался менять, даже нашел неоригинал кажется.

А мне меняли год назад рейку по той же самой причине, что и у вас, но у меня была еще гарантия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В субботу прошел 1 ТО в Перово. Вышло 6700! Признаться не ожидал) На Кидаллаке 10 стоит, а тут почти столько же) По ощущениям ничего не изменилось, как ехала так и едет. Спросил про смену регламента с 20 на 10 тысяч, сказали, что ТО так 20 и осталось, а смена масла и фильтров по желанию на 10.

Ссылка на комментарий

Не по желанию смена масла, а обязательно. У меня машина куплена 29.12.2011 - там в сервисной книжке написано: замена масла каждые 10 т. ТО - каждые 20 т.

Мне интересен такой момент: я за год проезжаю 15 т., на 10т поменяю масло, затем, раннее, чем в 20 т. наступит год эксплуатации, т.е. надо будет проходить ТО (год с покупки), получается, я ТО пройду на 15т; будут ли мне на этом ТО менять масло? когда будет следующее ТО (по пробегу)? когда будет следующая замена масла?

Ссылка на комментарий

Вчера, от скуки, поменял тормозные диски и колодки по кругу. Ставил, естессно, оригинал. Штатные диски - R18.

Итог: 15 500 - всё железо. Работа - 3 600. Маде ин Эльва-Моторс. :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня в ААрон на ТО1 (промежуточное)

Поменяли масло. Раньше было кастрол, теперь тотал залили. Издеваются, у меня то в багажнике на долив 5W40 кастрола валяется.

Была первая машина по контракту free drive, долго согласовывали порядок приемки и работ.

 

Попросил поменять салонный фильтр, интересно было посмотреть его состояние после полугода. Посмотрел старый фильтр - можно было не менять, не шибко пыльный :)

 

Показал инженеру по гарантии сломаную клипсу сидения (та самая на которой srs airbag написано). Согласились на замену без вопросов. Эта клипса оказывается меняется отдельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...