Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, скажи, а что тебе мешает приехать и сделать ТО сегодня. Пусть много раньше. От этого пострадает твой автомобиль?

У тебя же "дальняя дорога" впереди. Или лучше найти какоеньть зачуханное мнение, что можно ТО не делать и, тем самым, разделить своё рас3,14Zдяйство с "коллегами"?

Бедный автомобиль... Во хозяин достался. :girl_pinkglassesf:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Уважаемый, скажи, а что тебе мешает приехать и сделать ТО сегодня. Пусть много раньше. От этого пострадает твой автомобиль?

У тебя же "дальняя дорога" впереди.

+1. Я так бы и сделал.:dirol: Вопрос то собсННа йайца выеденного не стоит..:spiteful:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Одни утверждают

 

Вполне обоснованно утверждают!

 

Вот тема-подтверждение этого.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Так я вроде не утверждал, что не хочу и не буду делать ТО раньше. Но получается, совсем рано (через 10тыс).

К тому же, воздушный и салонный фильтр, свечи уже поменял (пришлось), осталось только масло. Вот и спрашиваю...

Мне в принципе было интересно, могу ли я одно то пройти, скажем через 12 тысяч, а другое через 20?

Ссылка на комментарий

воздушный

 

Вынужден менять его каждые полгода.

 

салонный

Раз в три месяца.

 

Так что это - не показатели.

Да и никто не заставляет менять эти фильтры прямо сейчас.

 

могу ли я

 

Можешь.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

на предыдущей странице вроде ж чёрным по русскому написали :

ТО проходится либо через 20 000 км, либо через год после предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Причем прохождение ТО у ОД завязано исключительно на сохранении гарантийных обязательств.

 

 

p.s. лично я специально поехал на ТО-2 за 1,5 месяца до истечения гарантийного срока... И, как оказалось, не зря...

 

 

p.p.s.

что тебе мешает приехать и сделать ТО сегодня. Пусть много раньше. От этого пострадает твой автомобиль?

У тебя же "дальняя дорога" впереди

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А что мешает выполнить ТО в другом городе у такого же ОД? На гарантию это не повлияет.

 

Ну этим надо там заниматься, тратить время... Я для других целей еду.

Честно говоря, если бы не гарантия, всё бы сам сделал уже. Не хочется лишний раз к дилерам ехать...

Ссылка на комментарий

Добрый день, Teddy!

Сколько Ваше авто прошло после замены воздушного фильтра? Если у Вас стоит оригинальный фильтр меняйте его через 15 000 км, если мановский, то через 7-8 тыс.км. Насколько я помню по сервисной книжке для воздушных фильтров бензиновых моторов пробег в 20 000 км является основанием для замены, но воздух у нас слишком пыльный, поэтому меняйте его чаще.

Ссылка на комментарий

Палыч314, Да итак часто меняю.

Родной фильтр поменяли на первом ТО (15тыс), поставили вроде тоже оригинальный. Потом сам поменял его через 10тыс на фильтр Alco MD-8190. (когда вынимал старый, действительно он был очень пыльный и грязный). Сделал вывод, что менять надо не больше чем через 10 тысяч, а лучше раньше. Хотел как раз Mann заказать в следующий раз. Или есть что-то лучше?

Ссылка на комментарий

Добрый день, leonn_c5!

У оригинального площадь фильтруемых элементов занчительно больше мановского поэтому для бензомоторов, из-за сроков прохождения ТО, он однозначно лучше. Сам же я пользуюсь мановскими фильтрами так как у меня дизель, масло и воздушный фильтр я меняю через 8-9 тыс км.

Ссылка на комментарий
Палыч314, про площадь ты конечно приврал, раза в два :rolleyes: Оригинал ситроену поставляет пурфлюкс, они практически идентичны с маном :rolleyes: Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, на тех оригинальных воздушных фильтрах которые мне предлагал Аарон авто в прошлом году фильтрующий элемент имеет зигзагообразную форму, за счет этого площадь фильтруемой поверхности по сравнению с мановским воздушным фильтром как минимум в полтора раза больше. Да, и качество материала из которого изготовлен фильтрующий элемент лучше.
Ссылка на комментарий

Воздушный а также масляный фильтры лучше оригинальные т.к. они полностью соотвествуют параметрам (размеры и т.д.). Небольшое соответсвие размера и через мимо воздушного фильтра в двигатель будет попадать пыль, а оно надо? А вот салонный фильтр можно брать любой какой понравится. 20 тыс. это много наших условий, желательно воздушный фильтр сменить пораньше, чем положено по регламенту, двигателю будет легче дышать.

Ссылка на комментарий
Teddy, два раза ставил Манн, при замене воздушный тракт после фильтра всегда был чистейший. Менял через 10 тысяч. Сейчас лежит Бош, думаю не огорчит. А вот Алко я бы не ставил :spiteful:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...